ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как установить крепления на лыжероллеры. Установка креплений на лыжероллеры. Как установить лыжные крепления

Итак, осенний подготовительный цикл завершен, на улице льет не переставая дождь, а я решилась сесть за обновление блога. Наконец-то! :)
Поговорим сейчас об установке креплений, теперь уже системы NNN на Свеноры. В заключении опишу впечатления от Свеноров за сезон.


Для начала, установка креплений. Лыжероллеры все те же http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=699&ELEMENT_ID=10547
Крепления Rotefella системы NNN. Установка предельно проста: вооружитесь дрелью, отверткой, эпоксидкой, маркером, линейкой и терпением;) Сверло лучше взять специальное, если нет, то диаметр его должен быть 3,6мм, глубина дырки 14мм.








В отношении этих креплений хочется сказать, что устанавливать их гораздо проще, чем Пилоты и Профили системы SNS. Никаких смещений, подстройки, ковыряний, положили на платформу, отметили маркером, просверлили и поставили.

1. В предыдущем посте я писала о том, что для креплений NNN потребуется линейка, вымерять под размер ботинок и прочее... Так вот, ничего этого не требуется:) Исходим из такого положения: максимально выдвинутое крепление под самый большой размер ботинок будет в упор к металлической "вилке" на роллерах, это подтверждает сравнение Пилотов и Ротафеллы.


Теперь просто сдвигаем заднюю часть крепления на нужный размер (в нашем случае, это 42) и наметим места для отверстий маркером. Если нет маркера, возьмите шуруп с отверткой и нацарапайте шурупом:)

Вот что мы получаем в сравнении

2. Далее по указанным дыркам сверлим отверстия, внимательно следим за положением сверла и местом сверления - поверхность роллеров гладкая и сверло может соскользнуть.

3. Сдуваем пыль, разводим эпоксидку и заливаем ее в просверленные отверстия.


4. Как можно скорее вкручиваем крепления. Потом ставим крылья и вот что получаем на выходе.


Не забываем залить эпоксидку в дырки для крыльев

5. Ставим второе крепление, любуемся.


6. Ждем сутки для застывания эпоксидки и начинаем тренироваться!)))

А теперь впечатления от работы роллеров.
За время после написания предыдущего поста мое мнение не изменилось, отличные роллеры, по работе отличные, максимально приближены к лыжам по ощущениям. Платформа съедает все неровности трассы. Для коленей - лучшее решение, особенно для плохих/старых трасс.
Не будем забывать, что колеса у нас были №3, медленные.
Какую работу мы проводили этим подготовительным сезоном на Свенорах:
а) силовые на любом рельефе
б) длительные на любом рельефе
в) скоростно-силовые короткие (до 10 сек) на любом рельефе.
г) работу на мощность, в том числе и по Самохину, на легком рельефе.
Скоростные не проводили, как я писала в предыдущем обзоре, колеса для скоростных нужны все-таки №2.
Впечатления: думаю, что в силовом плане нам дали эти лыжероллеры много. Значительно прибавили в силовой выносливости. Улучшилась техника, заметно стало при переходе осенью на роллеры Start: стал длиннее прокат и на ноге стоять стали увереннее. Укрепился голеностоп, улучшилось ощущение баланса. К осени голеностоп при выходе на ногу перестал выворачиваться на внешнюю сторону, даже в наших раздолбанных ботинках - привыкли.
Без сомнения, всему способствовали технические тренировки, но в то же время заслуга тренировок на Свенорах в этом также есть. Колесо уже, чем у Стартов, больше диаметром, поэтому менее устойчивое. Встаешь на Старты и они кажутся суперустойчивыми.
Тренировки по воде и мокрому асфальту проблем не выявили. Смазывала после тренировок в дождь, досконально роллер не разбирала, сняла только колеса, шприцом с иголкой постаралась загнать внутрь подшипника масло, вроде получилось.
Тренировки в холодную погоду также возможны, ощущения почти не меняются, чуть медленнее на первом кругу, потом более-менее разогреваются. К слову сказать, на Стартах разница в тренировках по теплу и по холоду значительней.
По качеству комплектующих.
За время тренировок на Семинском перевале по плохому асфальту, мы значительно подсточили колеса, особенно Макс, из-за того, что он больше весит. К тому же давали покататься еще ребятам из секции, роллеры эксплуатировали по максимуму. Я оцениваю, что переставив колеса (передние на задние), они отслужат еще сезона полтора.
Платформа жива-здорова, хотя у меня что-то крякает при толчке в одном из роллеров, но никаких внешних повреждений я не вижу и ощущения, что там что-то сломано, не возникает, полагаю, что это крепление.
Читала, что проблема Свеноров была в металлической "вилке", крепящей колесо к платформе. Хм... Тяжело представить, что с ней может что-то произойти.
Резюмируя, скажу, что впечатления от роллеров только положительные. Если сравнивать со Стартами, то преимущество Swenor очевидно. Если с Марвами, то кому как нравится. Ощущения на коньке близки. Колеса у Марве стачиваются чуть быстрее, как мне показалось, по составу резина немного отличается, и на Марвах ее слой меньше.
Порекомендую, как и в предыдущий раз, покупать роллеры с колесами №2.

В интернет-магазине сайт представлены крепления для лыжероллеров в двух ценовых сегментах:

  • Продукция компании Shamov, которую мы считаем лучшим предложением для детей и начинающих спортсменов. За относительно невысокую цену предлагаем функциональные устройства достойного качества.
  • Премиум-сегмент каталога представлен креплениями от ведущих мировых производителей.

Мы предлагаем крепления двух типов: NNN и SNS. Внешне они похожи по конструкции, но ботинки взаимно не подходят. Отдельный вид, SNS Pilot, отличается принципиально иной системой флексора.

Как выбрать крепления

Вопрос-ответ

  • Какие крепления используются на лыжероллерах?
  • Существует три вида креплений: классические, коньковые и комбинированные. Последние считаются универсальными — они одинаково подходят для классического и конькового хода.
  • Возможно ли установка лыжных креплений на лыжероллеры?
  • Да, технически это возможно. Но следует помнить, что крепления, разработанные специально для роликовых лыж, рассчитаны на повышенные нагрузки на места присоединения к роллерам и на болты, которыми прикручены ботинки. На асфальт падать опаснее, чем на снег, поэтому требования к безопасности выше.
  • Как устанавливать крепления?
  • Советуем заказать установку в сервисной мастерской компании сайт. Вам правильно все установят и подгонят палки по росту.
  • Чем отличаются российские от импортных?
  • Бюджетные российские крепления универсальны и подходят как для конькового хода, так и для классического. Применение таких креплений допускается на начальных уровнях мастерства.Импортные акцентировано делятся на классические и коньковые. Механика работы у них разная, потому что каждый стиль требует соответствующей траектории движения элементов механизма. Фиксация ботинок в импортных креплениях лучше. Подойдут профессиональным спортсменам.
  • В чем отличие специальных лыжероллерных креплений?
  • Лыжероллерные крепления прочнее крепятся, имеют усиленную конструкцию и обеспечивают фиксацию ботинка в заданной траектории движения.

Остались вопросы?

Задайте их менеджеру в торговом зале, по телефону или онлайн-чате. Вы получите консультацию не у обычного продавца, а у действующего спортсмена-лыжника. Советы наших консультантов опираются на личный опыт и исчерпывающие знания характеристик инвентаря.

Почему мы

Итак, осенний подготовительный цикл завершен, на улице льет не переставая дождь, а я решилась сесть за обновление блога. Наконец-то! :)
Поговорим сейчас об установке креплений, теперь уже системы NNN на Свеноры. В заключении опишу впечатления от Свеноров за сезон.


Для начала, установка креплений. Лыжероллеры все те же http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=699&ELEMENT_ID=10547
Крепления Rotefella системы NNN. Установка предельно проста: вооружитесь дрелью, отверткой, эпоксидкой, маркером, линейкой и терпением;) Сверло лучше взять специальное, если нет, то диаметр его должен быть 3,6мм, глубина дырки 14мм.








В отношении этих креплений хочется сказать, что устанавливать их гораздо проще, чем Пилоты и Профили системы SNS. Никаких смещений, подстройки, ковыряний, положили на платформу, отметили маркером, просверлили и поставили.

1. В предыдущем посте я писала о том, что для креплений NNN потребуется линейка, вымерять под размер ботинок и прочее... Так вот, ничего этого не требуется:) Исходим из такого положения: максимально выдвинутое крепление под самый большой размер ботинок будет в упор к металлической "вилке" на роллерах, это подтверждает сравнение Пилотов и Ротафеллы.


Теперь просто сдвигаем заднюю часть крепления на нужный размер (в нашем случае, это 42) и наметим места для отверстий маркером. Если нет маркера, возьмите шуруп с отверткой и нацарапайте шурупом:)

Вот что мы получаем в сравнении

2. Далее по указанным дыркам сверлим отверстия, внимательно следим за положением сверла и местом сверления - поверхность роллеров гладкая и сверло может соскользнуть.

3. Сдуваем пыль, разводим эпоксидку и заливаем ее в просверленные отверстия.


4. Как можно скорее вкручиваем крепления. Потом ставим крылья и вот что получаем на выходе.


Не забываем залить эпоксидку в дырки для крыльев

5. Ставим второе крепление, любуемся.


6. Ждем сутки для застывания эпоксидки и начинаем тренироваться!)))

А теперь впечатления от работы роллеров.
За время после написания предыдущего поста мое мнение не изменилось, отличные роллеры, по работе отличные, максимально приближены к лыжам по ощущениям. Платформа съедает все неровности трассы. Для коленей - лучшее решение, особенно для плохих/старых трасс.
Не будем забывать, что колеса у нас были №3, медленные.
Какую работу мы проводили этим подготовительным сезоном на Свенорах:
а) силовые на любом рельефе
б) длительные на любом рельефе
в) скоростно-силовые короткие (до 10 сек) на любом рельефе.
г) работу на мощность, в том числе и по Самохину, на легком рельефе.
Скоростные не проводили, как я писала в предыдущем обзоре, колеса для скоростных нужны все-таки №2.
Впечатления: думаю, что в силовом плане нам дали эти лыжероллеры много. Значительно прибавили в силовой выносливости. Улучшилась техника, заметно стало при переходе осенью на роллеры Start: стал длиннее прокат и на ноге стоять стали увереннее. Укрепился голеностоп, улучшилось ощущение баланса. К осени голеностоп при выходе на ногу перестал выворачиваться на внешнюю сторону, даже в наших раздолбанных ботинках - привыкли.
Без сомнения, всему способствовали технические тренировки, но в то же время заслуга тренировок на Свенорах в этом также есть. Колесо уже, чем у Стартов, больше диаметром, поэтому менее устойчивое. Встаешь на Старты и они кажутся суперустойчивыми.
Тренировки по воде и мокрому асфальту проблем не выявили. Смазывала после тренировок в дождь, досконально роллер не разбирала, сняла только колеса, шприцом с иголкой постаралась загнать внутрь подшипника масло, вроде получилось.
Тренировки в холодную погоду также возможны, ощущения почти не меняются, чуть медленнее на первом кругу, потом более-менее разогреваются. К слову сказать, на Стартах разница в тренировках по теплу и по холоду значительней.
По качеству комплектующих.
За время тренировок на Семинском перевале по плохому асфальту, мы значительно подсточили колеса, особенно Макс, из-за того, что он больше весит. К тому же давали покататься еще ребятам из секции, роллеры эксплуатировали по максимуму. Я оцениваю, что переставив колеса (передние на задние), они отслужат еще сезона полтора.
Платформа жива-здорова, хотя у меня что-то крякает при толчке в одном из роллеров, но никаких внешних повреждений я не вижу и ощущения, что там что-то сломано, не возникает, полагаю, что это крепление.
Читала, что проблема Свеноров была в металлической "вилке", крепящей колесо к платформе. Хм... Тяжело представить, что с ней может что-то произойти.
Резюмируя, скажу, что впечатления от роллеров только положительные. Если сравнивать со Стартами, то преимущество Swenor очевидно. Если с Марвами, то кому как нравится. Ощущения на коньке близки. Колеса у Марве стачиваются чуть быстрее, как мне показалось, по составу резина немного отличается, и на Марвах ее слой меньше.
Порекомендую, как и в предыдущий раз, покупать роллеры с колесами №2.

Рама

Рама передает усилие от ноги к колесам. Основными характеристиками рамы являются длинна, жесткость и вес. Чем длиннее рама, тем более стабильно лыжероллер держит курс при прокате, но при этом снижается управляемость. Так же длинные рамы лучше гасят вибрацию. Как правило коньковые лыжероллеры имеют длину рамы около 60-65 см, а лыжероллеры для классического хода более 70см. Длина рамы или колесная база (расстояние между осями переднего и заднего колеса) так же влияет на контроль и равновесие. Чем длиннее база тем более прямолинейно движение, следовательно проще держать равновесие и больше гасятся вибрации. Рама может быть жесткой и гибкой.
Гибкие рамы рассчитываются таким образом, что бы при толчке и прокате максимально близко соответствовать работе настоящей лыжи. Такие лыжероллеры предназначены для тренировок по отработке лыжной техники. Дополнительным свойством гибкой рамы является способность хорошо гасить вибрации колес, поэтому езда на таких роллерах наиболее комфортна и они подходят для проведения длительных тренировок. Но гибкие рамы менее надежны. При выборе лыжероллеров с гибкой рамой надо учитывать, что в отличии от лыж жесткость всех лыжероллеров рассчитывается на некоторый средний вес лыжника соответствующий 60-70кг. Лыжник с большим весом может продавить или сломать такую раму. Если рама изготовлена из пластика или композитного материала, при контакте рамы с асфальтом появляются задиры и царапины, которые со временем могут привести к поломке.
Жесткая рама является полной противоположностью гибкой. Изготовленные из алюминиевого сплава эти рамы обладают практически абсолютной надежностью, жесткая рама лучше управляется, но при этом во время движения стопа спортсмена подвергается большим вибронагрузкам. Жесткие рамы используются в гоночных и скоростных моделях лыжероллеров.

Колеса

Колеса - один из ключевых компонентов лыжероллеров. Для изготовления колес используются два типа материалов: полиуретан и резина.

Резина обладает хорошей упругостью, которая обеспечивает комфорт при езде, так как эффективно снижает вибрацию и колебания, передаваемые от неровностей дороги. Резиновые колеса обладают хорошим сцеплением с асфальтовым покрытием, но при этом могут заметно снижать скорость движения. Поэтому резиновые колеса лучше использовать на лыжероллерах для классического хода. При установке на коньковые роллеры резиновые колеса могут слишком сильно деформироваться в бок при мощном толчке, это приводит к неестественному замедлению, а иногда и повреждению колес. Большой износ резины при коньковом ходе так же ограничивает ее использование.

Полиуретановые колеса , как правило, обладают большей жесткостью, чем резиновые. Полиуретановые колеса более чутко реагируют на боковой толчок и, в меньшей степени подвержены износу. Хорошее качество полиуретана гарантирует превосходную управляемость и сцепление с асфальтом.

Подшипники

В этой статье речь пойдет об установке креплений на лыжероллеры. Каким набором инструментов нужно обладать для всего этого действия?

Есть небольшая хитрость. Шуруп проблематично вкручивается в металл (в платформу лыжероллеров). Смазываем его каким-нибудь вязким веществом (например, я всегда использую лыжную мазь), и все пойдет как по маслу.

Если не вдаваться в подробности – действует общее правило для установки креплений (как для классических лыжероллеров, так и коньковых): лыжное крепление в сборе прикладывается к платформе лыжероллера впритык к заднему брызговику и делается отметка для сверления шурупа передней части креплений. Далее делаем отметки для шурупов в соответствии с отверстиями креплений (если есть кондуктор, то по его отверстиям).

Использовать сверло диаметром 4-4,5 мм.

Для креплений типа «SNS» (Atomic, Salomon) – Передний шуруп крепления должен находиться на расстоянии 14,5 см от заклепки переднего брызговика.

Для креплений типа «NNN» (Rottefella, Fischer) – Передний шуруп сверлится на расстоянии 17 см от заклепки переднего брызговика.

SWENOR имеют свою таблицу для установки креплений на лыжероллеры. Из таблицы видно, что для металлических платформ использовать сверло 4мм, для платформ из стекловолокна сверло 3,6мм. В зависимости от модели лыжероллеров и вида креплений указано расстояние от начала платформы (начальная точка измерения разная у металлических и стекловолоконных платформ) до паза креплений (место, где ботинок зажимается в крепление). Измерения производить с задней части платформы!

Если у вас остались вопросы – буду рад помочь!

Небольшая памятка по уходу за лыжероллерами.

После использования в мокрую погоду промойте чистой водой и нанесите смазку в достаточном количестве на подшипники, прокрутите колеса, чтобы смазка равномерно распределилась, после высушите. Хранить лыжероллеры необходимо в сухом помещении, избегая попадания прямых солнечных лучей на колеса, т.к. некоторые имеют свойство деформироваться. Всегда перед тренировкой проверяйте целостность колес, креплений и надежность фиксации гаек на оси.