ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как работает бесконтактная автомойка. Как работает мойка керхер. Мойки высокого давления - конструкция, принцип работы и принципы выбора

В последнее время становятся всё более популярными. Схема их работы довольно проста, стоит такая помывка дешевле, чем услуги специализированных автомоек, да и работает такой сервис круглосуточно и без выходных. Величина оплаты зависит только от времени, которые вы потратите на мытьё машины.

Особенности комплексов

Мойка самообслуживания - это специальный комплекс, оснащённый необходимым оборудованием, с помощью которого вы можете самостоятельно помыть собственное транспортное средство.

Моек самообслуживания - это возможность помыть машину очень быстро, за каких-то 10–15 минут, после чего поехать дальше по делам. Специалисты утверждают, что, приобретя определённую сноровку, можно справиться максимум за 7 минут.

Очевидным преимуществом подобной услуги является и то, что вы сами контролируете процесс мытья и можете не опасаться, что какие-то детали или части кузова будет повреждены в результате неквалифицированных действий персонала.

Пользоваться мойкой самообслуживания довольно легко, это не требует никаких специальных знаний или умений. Существуют различные программы, знание которых поможет вам максимально качественно отмыть машину.


На мойке самообслуживания водитель может полностью контролировать весь процесс мытья автомобиля

Программы для мытья машины

Полный цикл на мойке самообслуживания включает в себя следующие этапы:

  1. Предварительное мытьё предназначено не для того, чтобы сразу помыть всю машину, а лишь снять верхний слой грязи, сделав его жидким. Мыть необходимо так - держите шланг на расстоянии не ближе 25 см от кузова и окатите его сверху вниз. Расчётное время на этот этап - 45 секунд.
  2. Следующей программой идёт . Во время него оборудование работает более мощно, создавая дополнительное давление, чтобы вы смогли промыть с пеной, а затем с водой все труднодоступные места автомобиля.

По расчётам специалистов, мыть авто на основном этапе необходимо, держа пистолет горизонтально. Начинать лучше с боков машины, переходя на капот, крышу, а затем и заднюю часть автомобиля. У опытного человека на это уходит около двух минут.

  1. Ополаскивание, как можно понять по названию, рассчитано на то, чтобы вы смогли смыть пену перед дальнейшим финишным покрытием.
  2. Воскование - уникальная услуга от моек самообслуживания за небольшие деньги. Нанеся слой воска на свежевымытую машину, вы защитите её от вредного воздействия и пыли.

Некоторые моечные комплексы позволяют не только мыть машину, но и предлагают дополнительные услуги за соответствующую плату:

  • Сушка авто с использованием специального вещества, содержащего гидрофобные вещества. Они действуют не по принципу фена, а заставляют влагу скатываться по кузову, не оставляя разводов. Вам не придётся вытирать автомобиль и опасаться следов от воды.
  • Мытьё дисков со специальным химическим средством, которое позволит им дольше оставаться чистыми.

Процесс мытья

Чтобы правильно пользоваться станцией самообслуживания для мойки авто, необходимо соблюдать чёткий алгоритм действий:

  1. Заезжая в пространство для помывки, разместите машину по центру так, чтобы вы могли спокойно перемещаться вокруг неё и мыть все её части.
  2. Заплатите за процедуру. Некоторые автоматы принимают пластиковые карты, но по большей части на мойке работает система оплаты наличными, так что позаботьтесь о наличии разменных монет.
  3. Теперь необходимо выбрать нужные программы, чтобы помывка была проведена качественно, и вам не пришлось мыть машину повторно. Обычно на мойках самообслуживания предусмотрено пять программ - предварительная и основная очистка, обработка пеной, промывка водой и для защиты от грязи.
  4. Чтобы не тратить время, перед началом процесса рекомендуется вытащить коврики и аккуратно разложить вдоль стены, чтобы помыть их в процессе.
  5. Теперь выберете программу, опустите монеты в приёмник и через пару секунд вы уже сможете начать мыть авто.
  6. Сначала сбейте струёй воды верхний слой грязи с машины и ополосните коврики.
  7. Далее переходите к основной мойке. Переместите рычаг на нужный вам процесс мойки самообслуживания и заплатите за него. Из шланга начнёт поступать пена, нанесите её на всю поверхность авто. После этого вы сможете обработать машину щёткой.
  8. Не задерживайтесь на этапе намыливания слишком долго, чтобы пена не превратилась в плёнку. После этого пустите из шланга напор воды, чтобы смыть мыльный слой с авто.
  9. Если вы решили мыть машину, используя все циклы, то следующим этапом будет покрытие кузова воском. Пройдитесь по всему кузову специальным приспособлением, а затем ещё раз осмотрите машину, чтобы убедиться, что мыть больше ничего не требуется.

Многие автовладельцы пренебрегают всеми этапами, используя только основную мойку и споласкивание кузова автомобиля. В этом случае не стоит ждать, что ваш автомобиль будет долго оставаться чистым. Если правильно выполнять все этапы работы и следить за автомобилем в промежутках между мойками, то вам не придётся мыть авто на мойке самообслуживания чаще, чем раз в несколько недель.

На некоторых устройствах вы сами можете регулировать давление воды в пистолете и . В большинстве же комплексов на это невозможно повлиять, поэтому здесь придётся довериться владельцу мойки. Если же после помывки остались разводы и слой химикатов, то, возможно, напор воды был очень слабым или были использованы моющие средства низкого качества. В этом случае лучше не пользоваться услугами такой мойки.

Самостоятельно вымыть машину, пользуясь специальным оборудованием, не так уже сложно. Необходимо выработать некоторые навыки, после чего вы сможете сэкономить приличные суммы на уходе за вашим авто. Если же на первых порах у вас будут возникать сложности с мытьём, можно обратиться за консультацией к специалистам или понаблюдать, как работают работники классической мойки.

Если вы уже пользовались подобной услугой, расскажите об этом в комментариях к статье. Также все владельцы авто будут вам очень благодарны, если вы посоветуете хорошие мойки самообслуживания в вашем городе.

По всей России и странам СНГ в последнее время стали популярными мойки самообслуживания. Это отличная альтернатива привычным мойкам. Не нужно ждать по 30-60 минут, пока автомобилю наведут лоск. По стоимости такая операция выходит намного дешевле. Но как пользоваться мойкой самообслуживания в СПб и других регионах? Давайте рассмотрим.

Читаем инструкцию

Это первое, что говорят владельцы, отвечая на стандартный вопрос автолюбителя, который интересуется: «Как пользоваться мойкой самообслуживания?» И ведь действительно, практически на каждой станции такая инструкция по эксплуатации оборудования есть. Но видно, что одной инструкции недостаточно. Давайте рассмотрим каждый этап пользования, чтобы получить качественный результат.

Практически все мойки данного типа предлагают клиенту минимум пять возможностей:

  • Предварительная очистка.
  • Основная.
  • Полоскание.
  • Покрытие кузова воском.
  • Нанесение блеска.
  • Сушка.

Иногда предоставляются услуги по мойке колесных дисков, на которые отводится 15 секунд.

Предварительный этап

Итак, в самом начале предлагается воспользоваться предварительной мойкой. Она нужна для того, чтобы сделать грязь мягче и поднять ее, не повредив ЛКП кузова. Обычно обливают весь кузов. А чтобы это получилось эффективно, лучше мыть сверху вниз. Пистолет держать не ближе, чем 25-30 см от кузова.

Как пользоваться мойкой самообслуживания? На данном этапе нет необходимости смывать всю грязь полностью. Из пистолета подается не обычная вода, а специальный раствор. Его активные компоненты работают с грязью, однако не смывают ее. Большинство моек отводит на данный этап около 45 секунд. Этого времени достаточно для предварительной обработки легковых авто и внедорожников.

Основная мойка кузова

Здесь все понятно из названия. Посмотрим, как пользоваться мойкой самообслуживания на этом этапе. С помощью изменений расстояния, а также угла наклона пистолета необходимо тщательно очистить горячей пеной все грязные места на кузове. Раствор подают под давлением. На данный этап отводится не более 120 секунд.

Чтобы получить лучший эффект, раствор наносят и смывают горизонтально. При этом двигаться необходимо снизу вверх по бокам машины. Вначале обрабатывают боковые части кузова. Затем заднюю и переднюю части. В самом конце процесса отмывают крышу, капот и багажник. Именно так рекомендуют работать с данным аппаратом.

Режим ополаскивания

Данный режим предусмотрен для удаления с поверхности кузова. Не нужно прилагать усилий, так как это еще не последний этап. По мнению владельцев моек, на эту процедуру рядовой автовладелец должен потратить не более минуты.

Нанесение воска

Тонкий слой воскового покрытия позволяет защитить кузов от воздействия грязи, пыли, различных химических реагентов, которые "с аппетитом поедают" не только лед и снег, но и металл. Процесс покрытия займет также около минуты, в зависимости от конкретной мойки.

Блеск и сушка

Данная процедура, как оказывается, имеет не меньшую важность для качественного результата. Если выбрать эту опцию, водитель получает специальную деминерализованную воду, в которой разбавлено специальное вещество. Оно ускоряет процесс сушки. Вытирать автомобиль не нужно. Мы моем машину на мойке самообслуживания, и здесь нет тряпок и мочалок. Кроме защитной функции, это покрытие придаст ЛКП блеск. На данную процедуру уходит две минуты.

Особенно важная во всем процессе последняя программа - это полоскание. Но с применением не обычной воды, а той, что прошла через осмос. Деминерализованная жидкость тщательно фильтруется. Если остановиться на обыкновенном полоскании, то из пистолета подается обычная вода, после которой останутся потеки и разводы на кузове.

Именно последняя процедура сделает автомобиль идеально чистым. Сюда дополнительно включена и сушка. Но это не огромный фен, а специальное химическое вещество, помогающее воде быстрее уйти с поверхности кузова.

Как пользоваться бесконтактной мойкой самообслуживания? Те, кто уже опробовал данную услугу, выделили для себя несколько моментов.

Одна из проблем, когда автолюбители жалуются на некачественную мойку, - это неиспользование всех предусмотренных программ. При выборе мытья с применением только активной пены и воды, без использования воска и осмоса, автомобиль не будет чистым. Лакокрасочное покрытие быстрее испачкается и будет дольше высыхать. Далеко не все знают, как правильно пользоваться мойкой самообслуживания так, чтобы результат был максимально эффектным.

Качественная мойка за 7 минут

Создатели этих комплексов продумали все так, чтобы пользователь мог полностью очистить свой автомобиль от грязи в течение 7 минут. Для этого необходимо использовать все опции.

Но вот посетители таких моек на профильных форумах пишут отзывы, в которых не согласны с этим. Главное, что можно выделить из этих отзывов, - слабый напор подачи воды. Вместо качественной активной пены подается лишь немного подмыленная вода. С такой химией трудно добиться чистоты. Можно только слегка убрать пыль, небольшую грязь или снег. Иногда те или иные опции могут не работать. Химия не радует своей силой. И в таких условиях?

За химические средства ответственны владельцы моек. Именно они регулируют уровень концентрации химических веществ в автомате, а также силу напора подачи воды. Идеальная ситуация - когда при основной мойке пистолет удерживается с легким напряжением. Слабый напор - сервисная проблема, которую следует устранить. Очень редко встречаются мойки, где автомобилист сам регулирует количество химии и напор воды. Но это, как правило, дорогая мойка самообслуживания. Как пользоваться зимой? Если все системы работают как нужно, то проблем не будет даже в лютый мороз. Главное - не использовать холодную воду.

Режимы

Такие мойки существуют уже давно, а водители научились подстраиваться под режимы программ на них. Кто-то вначале наносит на кузов активную пену и ожидает, пока она начнет действовать. Другие удерживают пистолет практически впритык к кузову. Следует немного подождать после каждой опции. Третья категория водителей вообще меняет опции местами.

Вот что говорят профессионалы о том, как пользоваться мойкой самообслуживания. Инструкция составлена правильно. Но если автомобиль не мылся в течение зимы, вначале следует посетить ручную мойку. Там кузов обезжирят. А затем можно приехать на автоматическую мойку, на которой будет просто поддерживаться чистое состояние. Только так будет эффективна мойка самообслуживания. Как пользоваться ею, мы уже рассмотрели.

Итоги

Естественно, с простыми загрязнениями такие сервисы справятся на ура. Важно только выработать свои навыки либо руководствоваться тем, что написано в инструкции. Необходимо понять, что для хорошего эффекта следует использовать все опции. Если автомобиль в запущенном состоянии, то с грязевой коркой такие мойки не справятся. Нужно ехать на ручную, где машину отмоют профессиональные мойщики.

Использовать минимойку для очистки разного рода поверхностей от загрязнений - всегда конструктивное и практичное решение. Создаваемый механизмом высокий напор воды быстро и качественно очищает разные виды транспорта, садовый инвентарь, помещения, гаражи, подвалы, строительные площадки от лаков, красок и обыкновенной пыли.

Но, чтобы получить желаемый эффект, нужно:

  1. Уметь правильно ее подключить;
  2. Знать, как работает данный прибор.

По поводу первого пункта я уже давал , а сегодня разберемся так же подробно и со вторым вопросом. Зачем, собственно, пользователю знать, как устроена мойка высокого давления? Ведь аппарат с виду несложный - подключил, нажал кнопку пуска, и мой все, что под руку попадает.

Не так все просто. Иногда совершенно новый прибор молчит и не подает признаков жизни, иногда и поломки случаются. Чтобы быстро вернуть мойке жизнеспособность, просто необходимо изучить, хотя бы поверхностно, ее строение и принцип работы. Поверьте, знания никогда лишними не бывают. Их ценный багаж помогает определить основные достоинства и предположить возможные проблемы при ее эксплуатации.

Общая конструкция - из чего состоит моечный агрегат


Устройство мойки высокого давления довольно таки простое. Схема отдельного аппарата может изменяться, но принцип функционирования остается все тем же, как и его связующие компоненты. Фактически, главных части две - электродвигатель и насос. От мощности мотора напрямую зависят самые важные технические характеристики - напор и производительность. А насос (он же помпа) качает жидкость и создает нужное давление. Но, помимо мотора и помпы, есть еще запчасти и механизмы, каждая из которых играет свою роль в моечной системе.

К ним относятся:

  • автоматика выключения двигателя - делает остановки, не допуская теплового перегрева;
  • подающий шланг - крепится или к водопроводу, или погружается в емкость;
  • моющий шланг с курковым пистолетом для выполнения мытья и управления процессом;
  • различные насадки для разных задач и загрязнений;
  • кабель присоединения к электрической сети.
  • и, напоследок - сам корпус механизма. Его размеры и прочность не менее важны при эксплуатации.

Рассмотрим подробнее каждый из элементов.


Двигатель

Электрический мотор - это главный элемент моечной конструкции. Как, впрочем, и у любой другой техники.В моечных агрегатах, как правило, используют коллекторные модели двигателей. Это моторы, которые позволяют развивать большую мощность в сочетании с небольшими габаритами самого механизма. Диапазон мощностей от 700 Ватт до 2 кВт. При включении и отключении механизма пусковые токи выдают показатели выше, чем начальные в 2-3 раза. Это главная особенность работы с подобным устройством, что особенно важно, если вы запускаете прибор от генератора, а не от стационарной сети. Обязательное условие - защита от скачков напряжения. Мотор должен иметь или автоматическое реле, или плавкие предохранители. Нагрузки при мытье большие, жидкость подается под приличным напором, насос работает вовсю. Именно поэтому двигатель необходимо оборудовать системой охлаждения, чтобы не допустить критического перегрева. В торце и на валу механизма устанавливаются вентиляторы, которые забирают атмосферный воздух во внутренний объем неподвижной части - статора. Кроме перегрева, злейший враг моечного двигателя - вода. Поэтому силовой элемент должен находиться под надежной защитой от влаги. Для этого его часто помещают в отдельный металлический корпус.


Насос
(его еще часто называют помпой)

Насос минимойки - второй, не менее важный элемент конструкции. Это стандартная помпа поршневого типа. Ей удается создавать давление в 70-200 Бар. Самые популярные агрегаты бытового класса работают с показателями от 110 Бар до 160 (где 1 Бар равняется 0,99 атмосфер). Наиболее часто конструкторы используют аксиальные поршневые помпы. В них под острым углом (наклонным) установлен диск.

Принцип работы насоса подобного типа основывается на том, что он нажимает на наклонный круг, который вращается электрическим двигателем. При вращении круг поочередно надавливает на поршни и приводит к созданию давления на выходе у помпы. При выборе моечной техники стоит обратить особое внимание на материал, их которого изготовлен корпус помпы. Пластмассовые насосы не могут выдержать интенсивных длительных нагрузок. Алюминиевые помпы - более приспособлены, а лучше всего латунные. Они самые долговечные.



Подающий шланг

Всасывающий шланг предназначен для поставки воды из открытой бочки, бака или цистерны, или центрального водопровода в систему. При работе от крана, шланг должен иметь клапан, что предотвращает поломки при максимальном давлении струи.








Напорный шланг

Обязательным элементом конструкции является шланг с рукояткой пистолетного типа. Такие шланги проходят испытания перед использованием. Пистолет предназначен для выполнения двух задач - открытия и закрытия водяного потока и его направления в нужное место. Хороший пистолет имеет предохранитель с несколькими степенями свободы. Шланг должен быть не слишком жестким, тогда с ним легче работать. Оптимальная длина - 3 метра. Это мобильно и удобно.






Насадки

В стандартную комплектацию мойки входит несколько насадок. Основной из которых является насадка для создания плоской струи. Ею легко работать на очистке как маленьких, так и больших площадей. Насадка «грязевая струя» способна создавать сфокусированную и предельно сильную струю для быстрой и качественной очистки застарелой грязи.







Электрический провод

Кабель подсоединения к стандартной бытовой сети может иметь разную длину, но он всегда должен иметь качественную защиту от проникновения воды. Рабочая розетка должна иметь заземление.


Корпус

Надежный производитель всегда делает корпус мойки всегда из прочных и качественных материалов. Их задача - выдержать механические нагрузки во время эксплуатации, случайные удары и т.д. Меньше всего поддается деформации металл, в особенности качественная сталь. Правда, она ржавеет от влаги, поэтому покрыта антикоррозийным составом. Корпус сконструирован таким образом, чтобы избежать попадания воды и пыли вовнутрь механизма. Вода внутри - это неизбежное замыкание и поломка силового элемента, а пыль также способствует быстрому износу.

Автомат выключения

Устройство мойки высокого давления невозможно представить без автоматического датчика, контролирующего давление. Он интегрирован на выходе из помпы. При запуске мойки, она сразу же начинает подавать воду под давлением. При активации кнопки на курке вода закрывается, но насосная камера все же сохраняет в себе ее под заявленным напором. Если двигатель не выключить, то насос как бы «прет» изнутри. Не выдержав, может разорваться. Произойдет авария. Для того, чтобы подобного не случилось, и установлен автомат выключения электромотора. Главной его целью является остановка мотора при достижении определенного показателя напора в камере.

Как это все работает

Принцип работы мойки высокого давления основывается на вращательных движениях наклонного круга насоса поршневого типа. Внутри литого корпуса имеются цилиндры, на поверхность которых и давят поршни. Их задача - упираться в диск, который вращается двигателем. Выход цилиндрических конструкций переключается за счет гидрораспылителя. В процессе вращения круг с силой давит на поршни, создавая, таким образом, нужный напор.

Органы управления


Принцип действия - не единое, что отвечает за проведение качественного мытья. Важно также и правильное управление процессом. По сути, к каждой мойке прилагается инструкция, где подробно расписано управление.

Основные шаги:

  • надеть плоскую насадку на высоконапорный пистолет, повернуть под прямым углом и зафиксировать;
  • нажать кнопку включения: Старт, ON или /ВКЛ;
  • разблокировать курок пистолета и нажать его. Если отпустить рычаг, то устройство отключится, но напор сохраняется в насосе;
  • если пистолет с системой Full Control, то на его панели высвечиваются все рабочие показатели, следить за которыми необходимо все время. Для создания нужного давления, необходимо поворачивать струйную насадку, пока необходимый показатель не появится на индикаторе. Показатель напора зависит от того, что вы мете, и какая степень загрязнения;
  • при использовании моющего средства, выбираем режим MIX. При этом также поворачиваем трубку, пока данный режим не появится на дисплее.

Правила эксплуатации и меры безопасности


Чего никак нельзя делать при выполнении задач:

  1. Подключать шланг напрямую к водопроводу с питьевой водой не рекомендуется;
  2. Начало работы нельзя представить без проверки сетевого соединительного кабеля. Запрещается работать с поврежденными элементами;
  3. Все элементы рабочей зоны нужно проверять на защиту от попадания жидкости;
  4. Необходима герметичность сетевой вилки;
  5. Напряжение должно быть постоянным, а параметры работы соответствовать требованиям устройства;
  6. Удлинитель должен полностью быть размотанным с барабана;
  7. Следует использовать приборы с автоматом защиты от утечки тока;
  8. Моющую химию можно доливать только при низком давлении;
  9. Работать с механизмом должны взрослые люди, которые полностью дееспособны и могут предотвратить поломки.

Выводы

Качественное проведение работы невозможно без того, чтобы придерживаться инструкции по эксплуатации . А выполнение правил безопасности - это защита и сохранение своего здоровья и даже жизни.

Так как работа мойки высокого давления невозможна без использования воды, то необходимо постоянно следить за полноценной изоляцией шнура и приборов. Розетка электрической сети должна быть заземлена, чтобы не принести вреда оператору. Во избежание перегрева двигателя нужно постоянно следить за напряжением и напором.

Мойка высокого давления - это качественное и надежное устройство, с которым можно в кратчайшие сроки очистить от загрязнений большие поверхности. Соблюдение правил безопасности и правильная эксплуатация помогут сохранить дееспособность устройства на долгие годы.

Так уж случилось, что климат России доставляет определенные неудобства всем автолюбителям страны. Согласитесь, наша осень и весна – это настоящее испытания для транспортного средства. Дождь, грязь, а с ними и глобальная слякоть в общем, за считаные минуты изменят внешний вид машины, естественно не в лучшую сторону. При такой погоде, приходится чуть ли не несколько раз в неделю посещать автомойку, поэтому самые смышленые решаются приобрести собственный аппарат высокого давления и таким образом – сэкономить. Но прежде чем отправиться в магазин, вам наверняка не помешает узнать принцип работы мойки высокого давления, ведь такая информация вполне способна повлиять на ваш итоговый выбор.

Анатомия «МВД»

Оборудование для автомойки, которое у большинства из нас ассоциируется с немецкими моделями керхер, пользуются огромным спросом как в бытовом обиходе, так и в сфере услуг и это не просто так. На фото отчетливо видно все основные узлы мойки высокого давления изготовленной торговой маркой Штиль. Благодаря своим конструктивным особенностям, установка выдает мощный напор воды, способный удалить любые загрязнения даже с самых труднодоступных участков. Конечно, в некоторых случаях не обойтись без химических очистителей, но сегодня не о них. Итак, что же заставляет воду двигаться с чудовищной силой (от 100 атмосфер)?

Насос – Сердце установки!

В большинстве случаев используется поршнево-аксиальный механизм с наклонным диском. То есть, поршни, передвигающиеся по цилиндрам в определенный момент, упираются в наклонный диск. Гидрораспределитель же, берет на себя функцию переключения выхода цилиндров. Таким образом, диск, вращаясь вокруг своей оси, нажимает на каждый из поршней по очереди и тем самым создает высокий уровень давления на выходе (100-200 Бар). Конечно, все это работает только в случае подключения насоса к двигателю посредством редуктора.

Ключевой деталью в механизме, без сомнения, являются поршни поэтому перед покупкой важно разузнать тип материала, из которого они изготовлены. В идеале – это керамика, но вполне сойдет и закаленная сталь. Не менее важное значение имеет корпус, он ни в коем случае не должен быть из пластмассы, только металл, причем любая сталь будет намного надежней пластика.

Также обратите внимание на минимальную мощность струи. Зачем? Да чтобы не было проблем с использованием химических средств, ведь мало какая мойка обходится без них. Дело в том, что их использование при давлении свыше 30 атмосфер, может быть опасным для лакокрасочного слоя. Смотрите внимательно, так как большинству моделей снизить значение Бар не позволяет собственное устройство.

Двигатель

Это основной источник питания для насоса, встречаются бензиновые и электрические модификации, но последние на порядок популярней. Мотор осуществляет процедуру включения и выключения насоса, которые постоянно чередуются в процессе использования автомойки. А так как пусковое напряжение значительно выше номинального, вероятность перегрева в таком интенсивном ритме возрастает в разы. Поэтому, как и в автомобиле здесь нужна эффективная система охлаждения.

Основная масса устройств высокого давления для понижения температуры, используют воздух, однако тот же немецкий «Керхер» уже да, ее эффективность на порядок выше, нежели у классической схемы. Смягчить последствия для двигателя от частых запусков удается с помощью нескольких вентиляторов. Один, расположенный в торце установки, затягивает воздух в середину статора, где в действие вступает второй, с помощью которого, уже горячий воздух оказывается на улице.

Автоматический тумблер прекращающий работу двигателя

Датчик давления воды является неотъемлемым атрибутом современной мойки высокого давления. Он устанавливается на выходном канале насоса и регулирует его включение. Смотрите, когда мы хотим начать работать подобным механизмом мы нажимаем на курок и ждем напора, тем самым запуская двигатель. Когда вода уже не нужна, курок отпускается, и подача жидкости останавливается.

Вот тут-то на арену выходит датчик давления, который воспрепятствует перегреву двигателя, который функционирует даже после отпускания курка. То есть при достижении критического уровня давления, он срабатывает, таким образом исключая разрыва источника питания. Однако, как уже говорилось, лишние запуски двигателя идут ему же во вред, поэтому популярные марки таких устройств, придумали другой способ защитить мотор от повышенного давления.

В этом случае как такового отключения нет, датчик просто переставляет водную магистраль на выход, позволяя жидкости циркулировать по кругу. Да потребление электроэнергии значительно вырастет, но зато и двигатель сможет прослужить намного дольше.

Шланги


Подача воды к насосу осуществляется специальной шлангой, которая без проблем подключается к водопроводной сети или же к какой-либо емкости с водой. Разъясняю, мойка высокого давления способна забрать H2O из любой тары:

  • Ставка, плотины или даже моря;
  • Чана и различных баков;
  • Или даже из обычного ведра.

Для регулирования напора, момента и собственно подачи воды в общем, используются шланги высокого давления и моечный пистолет. Обратите внимания, резиновые магистрали должен выдерживать большую нагрузку, нежели насос. Хотя бы на 10%, что значительно обезопасит процедуру мойки.

Распылительный пистолет, должен быть мобильным и функциональным, а главное – с предохранителем. Ему необходимо максимально покрыть эффект от неповоротливых шлангов, поэтому обязательно его вращение вокруг своей оси, иначе до укромных уголков не добраться, останутся грязными.

Вот так и выглядят основные узлы современной мойки высокого давления. Конечно, есть еще кабель питания, который нужно оградить от действия воды и различные «прибамбасы» типа насадок для изменения типа струи, но описывать их нет смысла, сами разберетесь! Будет вам небольшая изюминка.

Мойка высокого давления, создает впечатления такого себе аттракциона, брызганье водой это ведь весело! Предупреждаю, будьте аккуратны, струя настолько мощная, что может навредить окружающим вас людям и даже животным, о детях я вообще молчу, мойте машину в «тихий час». Я желаю вам безопасной мойки и отличного результата, а напоследок предлагаю с помощью видео, ознакомится с устройством мойки высокого давления Интерскол. До скорого!

Анимационный график покажет принцип работы минимойки Керхер K 7 Full Control. На нем видно где находится мотор, куда поступает вода, как только она попадает в аппарат из садового шланга и как создается высокое давление.

Пример: АДВ Керхер K 7 Full Control

Сердце каждого аппарата электрический мотор, который приводит в движение насос . Для того, чтобы система давления работала корректно, необходима вода, которая подается с помощью садового шланга . Прежде чем вода пройдет через клапана для того, чтобы начать выходить под давлением, она пройдет через двойной контур вокруг мотора и охладит его . Это значительно уменьшает шум при работе и продлевает срок службы аппарата.

Мотор приводит в движение косую шайбу, она в свою очередь приводит в движение 3 поршня, которые ходят вверх и вниз . Аппарат высокого давления K 7 Full Control имеет в общей сложности 3 поршня, каждый из которых работает на забор и подачу воды. Нисходящее движение поршня забирает воду через всасывающий клапан и подает ее в цилиндр поршневой камеры. Когда поршень двигается вверх он толкает воду через клапан давления к инжектору.

Чистящее средство подается к инжектору в случае необходимости. затем вода проходит через насос к пистолету высокого давления.

Конечно же, в реальном времени, все это происходит так быстро, что как только вы включили аппарат, можно сразу нажимать на курок, чтобы начать очистку. Изображенная на картинке минимойка также оснащена LED дисплеем, на пистолете высокого давления, который показывает выбранный уровень давления, а также пример применения данного давления. Это позволяет правильно найти режим работы аппарата, при котором будет достигаться наилучший результат очистки.

Не говоря уже о невероятных результатах очистки, которые достигаются с помощью АВД, можно сэкономить на питьевой воде, т.к при мойке обычным садовым шлангом будет потрачено около 3500 литров воды в чат, тогда как аппарат высокого давления израсходует от 400 до 600 литров. Эффект экономии достигается как раз за счет того, что высокое давление ускоряет процесс очистки.