ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

F 1300 буровой насос с карданным приводом. Трехцилиндровые буровые насосы серии F

Особенности конструкции бурового насоса F-1600

  • обладает увеличенной длиной хода поршня, это даёт возможность работы на низких скоростях, способствуя снижению износа деталей в напорном отделе насоса;
  • в отделе привода насоса существует двойная система смазки, это принудительная и смазка разбрызгиванием;
  • конструкция бурового насоса усовершенствованна и имеет высокую износоустойчивость, что обеспечивает стабильную бесперебойность в работе;
  • главные составляющие гидравлического цилиндра, нагнетательный и всасывающий клапаны, компоненты напорной части – взаимозаменяемы;
  • высокая устойчивость к износу напорной части намного повышает работоспособность этого трёхцилиндрового насоса;
  • техническое и профилактическое обслуживание легко проводить благодаря автономной конструкции бурового насоса;

Описание насоса F-1600

Станина имеет высокую прочность и жёсткость за счёт стальных листов соединённых с помощью сварки без остаточного напряжения. На станине установлена масляная ёмкость и трубопровод для смазки и охлаждения.

Коленчатый вал, как и вал эксцентрика, изготовлены из легированной литой стали высокого качества. Оснащён зубчатой шевронной передачей, подшипниками, а также соединительными тягами. Коленчатый вал и зубчатый венец с неподвижной посадкой укрепляются с помощью контргайки и болтов.
Через длинный двухрядный роликоподшипник скольжения на коленчатом вале, устанавливается верхняя головка соединительной тяги.

Из легированной кованой стали изготовлен вал шестерни. Для удобного обслуживания пользуются радиальным однорядным роликоподшипником скольжения без внутренней реборды.

Согласно стандарта ASTM А-48-83, из чугуна изготовлены удлиняющий стержень и ползун. Они имеют длительный срок службы за счёт высокой сопротивляемости к истиранию. Для соединения штока поршня и удлиняющего стержня пользуются муфтой соединительной. Соединение это лёгкое и надёжное.

Цилиндры также изготовлены из кованной высокопрочной легированной стали. Цилиндры насосов взаимно заменяются. «Клапан-над-клапаном» — конструкция, значительно уменьшает объем цилиндра что ведёт к улучшению коэффициента наполнения.

Для буровых насосов F-1600 применяются биметаллические втулки, с высокой стойкостью к коррозии и истиранию.

Уплотнительным резиновым кольцом уплотняется поршень совместно с закреплением цилиндра, укрепляется контргайками, чтобы поршень не ослаб и одновременно выполняется роль уплотнения.

Цена на буровой насос F-1600

Цена на буровой насос довольно относительна и складывается из множества различных зависимостей, таких как таможенные условия, курс доллара, завод сборки, место поставки в России, условий эксплуатации, предпочтений заказчика и т.д. Но в первую очередь, от конкретных технических параметров, и комплектации насосной установки. Чтобы узнать базовую цену F-1600, воспользуйтесь сервисом запроса цен, на нашем сайте. Помните, что подробное заполнение информационных полей, поможет вам быстрее и правильнее получить цену насосной установки F-1600.

Сервис буровых насосов.

Техническое сопровождение и сервис буровых насосов предполагает собой комплектацию запасными частями и агрегатами. Специалисты нашей компании обеспечат подбор и быстрые поставки необходимых запасных частей для насосов, замену запасных частей на местах.

Производство буровых насосов F-серий давно налажено крупными китайскими заводами нефтяного машиностроения. Буровые насосы F-1600 китайского производства являются точными копиями буровых насосов таких всемирно известных производителей как ЕMSCO, GARDNЕR DЕNVER, IDЕCO, NATIONАL, OILWЕLL.

F-1600 Насос-триплекс является горизонтальным поршневым насосом одностороннего действия, данный насос изготовлен по американским технологиям и полностью соответствует стандартам API. В насосах серии F все детали взаимозаменяемы.

Общие характеристики бурового насоса F-1600

  1. Буровой насос F-1600 имеет увеличенную длину хода поршня, что позволяет выполнять работы на малых скоростях и тем самым обеспечить сокращение износа элементов в напорной части насоса.
  2. В части привода насоса имеется двойная конструкция система смазки, это принудительная и смазка орошением.
  3. Технологии производства современных буровых насосов шагнули далеко вперед и сегодня эти установки обладают высокой износостойкостью, что делает их работу стабильной, продолжительной и бесперебойной.
  4. Основные компоненты гидравлического цилиндра, нагнетательный и всасывающий клапаны, части напорной системы – взаимозаменяемы.
  5. Значительно увеличен ресурс трёхцилиндрового насоса, за счет повышения стойкости к износу напорной системы.
  6. Благодаря автономному устройству, сегодня стало легче проводить профилактические работы и техническое обслуживание бурового насоса.

Описание насоса F-1600

  • Благодаря использованию стальных листов соединенных сваркой без остаточного напряжения станина насоса имеет высокую прочность и твердость. На станине бурового насоса установлен масляный резервуар, а также трубопровод обеспечивающий охлаждение и смазку.
  • Коленчатый вал, как и вал эксцентрика, произведены из легированного литого сплава высокого качества. Насос оборудован зубчатой шевронной передачей, подшипниками и соединительными тягами. Коленчатый вал и зубчатый венец с зафиксированной посадкой крепятся с использованием контргайки и болтов.
  • Верхняя головка соединительной тяги установлена с помощью длинного двухрядного роликового подшипника скольжения на коленчатом валу.
  • Через длинный двухрядный роликоподшипник скольжения на коленчатом валу устанавливается верхняя головка соединительной тяги.
  • Из легированного выкованного сплава изготовлен вал шестерни. Конструкция с радиальным однорядным роликоподшипником скольжения без внутренней реборды делает оборудование максимально удобным для обслуживания.
  • В соответствии со стандартом ASTM А-48-83, из чугуна изготовлены увеличивающиеся в длину стержень и ползун, имеющий достаточно большой период работы за счёт сильной обструкции к износу. Для связи штока поршня и увеличивающего длину стержня используют объединяющую муфту. Данное сочетание достаточно лёгкое и крепкое.
  • Цилиндры сделаны также из выкованного очень прочного легированного сплава. Цилиндры гидравлических машин взаимозаменяемы. «Клапан-над-клапаном» - устройство, позволяющее снизить объем цилиндра, что ведет к усовершенствованию составляющих наполнения.
  • Материалом для производства цилиндров также является легированная кованая сталь. Цилиндры гидравлических машин взаимозаменяемы. «Клапан-над-клапаном» - устройство, сильно убавляющее объем цилиндра - это ведет к усовершенствованию составляющих наполнения.
  • Для буровых насосов F-1600 используются биметаллические втулки с повышенной устойчивостью к коррозийным дефектам и стиранию.
  • С помощью резинового кольца поршень уплотняется и закрепляется в цилиндре. Далее конструкция закрепляется контргайками.

Производство буровых насосов F-серий давно налажено крупными китайскими заводами нефтяного машиностроения. Буровые насосы F-1300 китайского производства являются точными копиями буровых насосов таких всемирно известных производителей как ЕMSCO, GARDNЕR DЕNVER, IDЕCO, NATIONАL, OILWЕLL.

F-1300 Насос-триплекс является горизонтальным поршневым насосом одностороннего действия, данный насос изготовлен по американским технологиям и полностью соответствует стандартам API. В насосах серии F все детали взаимозаменяемы.

Общие характеристики бурового насоса F-1300

  1. Буровой насос F-1300 имеет увеличенную длину хода поршня, что позволяет выполнять работы на малых скоростях и тем самым обеспечить сокращение износа элементов в напорной части насоса.
  2. В части привода насоса имеется двойная конструкция система смазки, это принудительная и смазка орошением.
  3. Технологии производства современных буровых насосов шагнули далеко вперед и сегодня эти установки обладают высокой износостойкостью, что делает их работу стабильной, продолжительной и бесперебойной.
  4. Основные компоненты гидравлического цилиндра, нагнетательный и всасывающий клапаны, части напорной системы – взаимозаменяемы.
  5. Значительно увеличен ресурс трёхцилиндрового насоса, за счет повышения стойкости к износу напорной системы.
  6. Благодаря автономному устройству, сегодня стало легче проводить профилактические работы и техническое обслуживание бурового насоса.

Описание насоса F-1300

  • Благодаря использованию стальных листов соединенных сваркой без остаточного напряжения станина насоса имеет высокую прочность и твердость. На станине бурового насоса установлен масляный резервуар, а также трубопровод обеспечивающий охлаждение и смазку.
  • Верхняя головка соединительной тяги установлена с помощью длинного двухрядного роликового подшипника скольжения на коленчатом валу.
  • Через длинный двухрядный роликоподшипник скольжения на коленчатом валу устанавливается верхняя головка соединительной тяги.
  • Из легированного выкованного сплава изготовлен вал шестерни. Конструкция с радиальным однорядным роликоподшипником скольжения без внутренней реборды делает оборудование максимально удобным для обслуживания.
  • В соответствии со стандартом ASTM А-48-83, из чугуна изготовлены увеличивающиеся в длину стержень и ползун, имеющий достаточно большой период работы за счёт сильной обструкции к износу. Для связи штока поршня и увеличивающего длину стержня используют объединяющую муфту. Данное сочетание достаточно лёгкое и крепкое.
  • Цилиндры сделаны также из выкованного очень прочного легированного сплава. Цилиндры гидравлических машин взаимозаменяемы. «Клапан-над-клапаном» - устройство, позволяющее снизить объем цилиндра, что ведет к усовершенствованию составляющих наполнения.
  • Для буровых насосов F-1300 используются биметаллические втулки с повышенной устойчивостью к коррозийным дефектам и стиранию.
  • С помощью резинового кольца поршень уплотняется и закрепляется в цилиндре. Далее конструкция закрепляется контргайками.

Китайские производители изготавливают буровые насосы марки F-1300. Такие насосы обеспечивают циркуляцию бурового раствора.

Характерные черты конструкции насоса

  • содержит повышенную длину поршня, что дает возможность работать на не высокой скорости, и возможность снизить износ деталей в насосе;
  • существует система двойной смазки при разделении насоса, это сила и распылительная смазка;
  • его конструкция обладает значительной долговечностью, что гарантирует стабильную непрерывность работы;
  • ключевые элементы гидравлического цилиндра, клапаны для впрыскивания, элементы разгрузочного места, взаимозаменяемы;
  • большая стабильность к износу деталей давления значительно повышает эффективность работы насоса;
  • промышленные услуги легко выполнять за счет автономной конструкции насоса.

Описание насоса серии F-1300

  1. Станина содержит значительную надежность из-за металлических листов, связанных сваркой в отсутствии исчезающего усилия. На станине воздухопровод определен для смазки и остывания.
  2. Коленчатый вал сделан из стали. Оборудован шевронной зацепкой, подшипником и магнитными тягами. Вал и коронка становятся прочными благодаря гайке и болтам.
  3. Через двухрядный роликоподшипник заноса на коленчатый вал устанавливается головка соединительной тяги.
  4. Из сплавной стали изготовлен вал зубчатого колеса. Для комфортной работы пользуйтесь однорядным роликоподшипником заноса без внутренних реборды.
  5. А стандартные ASTM А-48-83 из чугуна изготавливаются удлинитель и скользящий блок. Для подключения штока поршня и удлинителя используйте муфту. Это легкое и удобное соединение.

Цена на буровой насос F-1300

Стоимость бурового насоса довольно условна и состоит из различных зависимостей. Например: таможенные условия, курс доллара, сборочный завод, место доставки в России, условия эксплуатации, желания клиентов и т.д. Во-первых, по техническим параметрам.

Чтобы узнать цену, используйте услугу запроса цены сайте. Все эти информации помогут вам сразу и правильно получить цену на насос.

Обслуживание буровых насосов

Техническая поддержка буровых насосов - это комплект запасных частей и узлов. Специалисты нашей компании обеспечат подбор и быструю доставку необходимых запасных частей для насосов, замену запасных частей в полевых условиях.