ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Буровой насос gf 1300 основные части. Трехцилиндровые буровые насосы серии F

Особенности конструкции бурового насоса F-1600

  • обладает увеличенной длиной хода поршня, это даёт возможность работы на низких скоростях, способствуя снижению износа деталей в напорном отделе насоса;
  • в отделе привода насоса существует двойная система смазки, это принудительная и смазка разбрызгиванием;
  • конструкция бурового насоса усовершенствованна и имеет высокую износоустойчивость, что обеспечивает стабильную бесперебойность в работе;
  • главные составляющие гидравлического цилиндра, нагнетательный и всасывающий клапаны, компоненты напорной части – взаимозаменяемы;
  • высокая устойчивость к износу напорной части намного повышает работоспособность этого трёхцилиндрового насоса;
  • техническое и профилактическое обслуживание легко проводить благодаря автономной конструкции бурового насоса;

Описание насоса F-1600

Станина имеет высокую прочность и жёсткость за счёт стальных листов соединённых с помощью сварки без остаточного напряжения. На станине установлена масляная ёмкость и трубопровод для смазки и охлаждения.

Коленчатый вал, как и вал эксцентрика, изготовлены из легированной литой стали высокого качества. Оснащён зубчатой шевронной передачей, подшипниками, а также соединительными тягами. Коленчатый вал и зубчатый венец с неподвижной посадкой укрепляются с помощью контргайки и болтов.
Через длинный двухрядный роликоподшипник скольжения на коленчатом вале, устанавливается верхняя головка соединительной тяги.

Из легированной кованой стали изготовлен вал шестерни. Для удобного обслуживания пользуются радиальным однорядным роликоподшипником скольжения без внутренней реборды.

Согласно стандарта ASTM А-48-83, из чугуна изготовлены удлиняющий стержень и ползун. Они имеют длительный срок службы за счёт высокой сопротивляемости к истиранию. Для соединения штока поршня и удлиняющего стержня пользуются муфтой соединительной. Соединение это лёгкое и надёжное.

Цилиндры также изготовлены из кованной высокопрочной легированной стали. Цилиндры насосов взаимно заменяются. «Клапан-над-клапаном» — конструкция, значительно уменьшает объем цилиндра что ведёт к улучшению коэффициента наполнения.

Для буровых насосов F-1600 применяются биметаллические втулки, с высокой стойкостью к коррозии и истиранию.

Уплотнительным резиновым кольцом уплотняется поршень совместно с закреплением цилиндра, укрепляется контргайками, чтобы поршень не ослаб и одновременно выполняется роль уплотнения.

Цена на буровой насос F-1600

Цена на буровой насос довольно относительна и складывается из множества различных зависимостей, таких как таможенные условия, курс доллара, завод сборки, место поставки в России, условий эксплуатации, предпочтений заказчика и т.д. Но в первую очередь, от конкретных технических параметров, и комплектации насосной установки. Чтобы узнать базовую цену F-1600, воспользуйтесь сервисом запроса цен, на нашем сайте. Помните, что подробное заполнение информационных полей, поможет вам быстрее и правильнее получить цену насосной установки F-1600.

Сервис буровых насосов.

Техническое сопровождение и сервис буровых насосов предполагает собой комплектацию запасными частями и агрегатами. Специалисты нашей компании обеспечат подбор и быстрые поставки необходимых запасных частей для насосов, замену запасных частей на местах.

Китайские производители изготавливают буровые насосы марки F-1300. Такие насосы обеспечивают циркуляцию бурового раствора.

Характерные черты конструкции насоса

  • содержит повышенную длину поршня, что дает возможность работать на не высокой скорости, и возможность снизить износ деталей в насосе;
  • существует система двойной смазки при разделении насоса, это сила и распылительная смазка;
  • его конструкция обладает значительной долговечностью, что гарантирует стабильную непрерывность работы;
  • ключевые элементы гидравлического цилиндра, клапаны для впрыскивания, элементы разгрузочного места, взаимозаменяемы;
  • большая стабильность к износу деталей давления значительно повышает эффективность работы насоса;
  • промышленные услуги легко выполнять за счет автономной конструкции насоса.

Описание насоса серии F-1300

  1. Станина содержит значительную надежность из-за металлических листов, связанных сваркой в отсутствии исчезающего усилия. На станине воздухопровод определен для смазки и остывания.
  2. Коленчатый вал сделан из стали. Оборудован шевронной зацепкой, подшипником и магнитными тягами. Вал и коронка становятся прочными благодаря гайке и болтам.
  3. Через двухрядный роликоподшипник заноса на коленчатый вал устанавливается головка соединительной тяги.
  4. Из сплавной стали изготовлен вал зубчатого колеса. Для комфортной работы пользуйтесь однорядным роликоподшипником заноса без внутренних реборды.
  5. А стандартные ASTM А-48-83 из чугуна изготавливаются удлинитель и скользящий блок. Для подключения штока поршня и удлинителя используйте муфту. Это легкое и удобное соединение.

Цена на буровой насос F-1300

Стоимость бурового насоса довольно условна и состоит из различных зависимостей. Например: таможенные условия, курс доллара, сборочный завод, место доставки в России, условия эксплуатации, желания клиентов и т.д. Во-первых, по техническим параметрам.

Чтобы узнать цену, используйте услугу запроса цены сайте. Все эти информации помогут вам сразу и правильно получить цену на насос.

Обслуживание буровых насосов

Техническая поддержка буровых насосов - это комплект запасных частей и узлов. Специалисты нашей компании обеспечат подбор и быструю доставку необходимых запасных частей для насосов, замену запасных частей в полевых условиях.

Производство буровых насосов F-серий давно налажено крупными китайскими заводами нефтяного машиностроения. Буровые насосы F-1600 китайского производства являются точными копиями буровых насосов таких всемирно известных производителей как ЕMSCO, GARDNЕR DЕNVER, IDЕCO, NATIONАL, OILWЕLL.

F-1600 Насос-триплекс является горизонтальным поршневым насосом одностороннего действия, данный насос изготовлен по американским технологиям и полностью соответствует стандартам API. В насосах серии F все детали взаимозаменяемы.

Общие характеристики бурового насоса F-1600

  1. Буровой насос F-1600 имеет увеличенную длину хода поршня, что позволяет выполнять работы на малых скоростях и тем самым обеспечить сокращение износа элементов в напорной части насоса.
  2. В части привода насоса имеется двойная конструкция система смазки, это принудительная и смазка орошением.
  3. Технологии производства современных буровых насосов шагнули далеко вперед и сегодня эти установки обладают высокой износостойкостью, что делает их работу стабильной, продолжительной и бесперебойной.
  4. Основные компоненты гидравлического цилиндра, нагнетательный и всасывающий клапаны, части напорной системы – взаимозаменяемы.
  5. Значительно увеличен ресурс трёхцилиндрового насоса, за счет повышения стойкости к износу напорной системы.
  6. Благодаря автономному устройству, сегодня стало легче проводить профилактические работы и техническое обслуживание бурового насоса.

Описание насоса F-1600

  • Благодаря использованию стальных листов соединенных сваркой без остаточного напряжения станина насоса имеет высокую прочность и твердость. На станине бурового насоса установлен масляный резервуар, а также трубопровод обеспечивающий охлаждение и смазку.
  • Коленчатый вал, как и вал эксцентрика, произведены из легированного литого сплава высокого качества. Насос оборудован зубчатой шевронной передачей, подшипниками и соединительными тягами. Коленчатый вал и зубчатый венец с зафиксированной посадкой крепятся с использованием контргайки и болтов.
  • Верхняя головка соединительной тяги установлена с помощью длинного двухрядного роликового подшипника скольжения на коленчатом валу.
  • Через длинный двухрядный роликоподшипник скольжения на коленчатом валу устанавливается верхняя головка соединительной тяги.
  • Из легированного выкованного сплава изготовлен вал шестерни. Конструкция с радиальным однорядным роликоподшипником скольжения без внутренней реборды делает оборудование максимально удобным для обслуживания.
  • В соответствии со стандартом ASTM А-48-83, из чугуна изготовлены увеличивающиеся в длину стержень и ползун, имеющий достаточно большой период работы за счёт сильной обструкции к износу. Для связи штока поршня и увеличивающего длину стержня используют объединяющую муфту. Данное сочетание достаточно лёгкое и крепкое.
  • Цилиндры сделаны также из выкованного очень прочного легированного сплава. Цилиндры гидравлических машин взаимозаменяемы. «Клапан-над-клапаном» - устройство, позволяющее снизить объем цилиндра, что ведет к усовершенствованию составляющих наполнения.
  • Материалом для производства цилиндров также является легированная кованая сталь. Цилиндры гидравлических машин взаимозаменяемы. «Клапан-над-клапаном» - устройство, сильно убавляющее объем цилиндра - это ведет к усовершенствованию составляющих наполнения.
  • Для буровых насосов F-1600 используются биметаллические втулки с повышенной устойчивостью к коррозийным дефектам и стиранию.
  • С помощью резинового кольца поршень уплотняется и закрепляется в цилиндре. Далее конструкция закрепляется контргайками.

Б уровые насосы F-500, F-800 и F-1000 изготовляются в соответствии с технологическим процессом, импортированным в 1985 году у американской компании LTV Energy Product Company. На основе импортированной технологии сконструированы и изготовлены буровые насосы F-1300 и F-1600, соответствующие техническим условиям АНИ.

Н асосы серии F имеют удлиненную длину хода и относительно низкое число двойных ходов в минуту. Таким образом они улучшают рабочие характеристики всасывания и продлевают срок службы расходных частей в нагнетательной части насоса.

Особенности насосов серии F

- Н епрерывная шевронная зубчатая передача.
- Ц ельный коленчатый вал из легированной стали.
- С менная направляющая крейцкопфа.
- Р ама, изготовленная из сварных стальных пластин.
- Р азделенная на два отсека конструкция для удлиняющего стержня.
- Н а приводных частях применяется комбинированная система смазки с принудительной смазкой и смазка разбрызгиванием.
- Н агнетательная часть насоса состоит из трех взаимозаменяемых кованых клапанов над клапанной конструкцией, которая может быть никелирована в зависимости от требований заказчика.
- В кладыши устанавливаются в позицию резьбовой полостью.
- Б уровые насосы F-1300/1600 оснащены подъемным устройством для легкой замены вкладышей в верхней части рамы.

Технические характеристики

Характерные параметры трехцилиндровых буровых насосов F-500

Характерные параметры трехцилиндровых буровых насосов F-800

Характерные параметры трехцилиндровых буровых насосов F-1000

Характерные параметры трехцилиндровых буровых насосов F-1300/1600

Примечание: 1. На основе 100% коэффициента наполнения и 90% механического кпд.
2. * Рекомендуемая скорость и л.с. на входе для непрерывной работы.

Приводная часть буровых насосов серии F


Станина насоса

Станина, коленчатый вал, вал шестерни, ползун и удлиняющий стержень

1. Характеристики приводной части насоса:

Непрерывная шевронная зубчатая передача;
Коленчатый вал из легированной стали;
Сменные направляющие ползуна;
Станина из сварных стальных листов высокой прочности, с хорошей жесткостью и легким весом;
Удлиняющий стержень выполнен в двух отсеках с отличным уплотнением;
Комбинированная смазочная система с принудительной смазкой и смазкой разбрызгиванием.


Приводная часть в сборе

2. Станина:

С танина изготовлена из стальных листов путем сварки и снятия остаточного напряжения для обеспечения хорошей жесткости и высокой прочности. Ребро жесткости установлено на подшипник коленчатого вала. Система масляной емкости и трубопровода, необходимая для охлаждения и смазки, устанавливается на станине.

3. Коленчатый вал

К оленчатый вал, вал эксцентрика из литой легированной стали, оснащен шевронной зубчатой передачей, соединительной тягой и подшипниками. Зубчатый венец и поверхность коленчатого вала имеют неподвижную посадку и закрепляются болтами и контргайками. Нижняя головка каждой соединительной тяги

устанавливается на каждый бугель эксцентрика коленчатого вала через однорядный цилиндрический роликоподшипник скольжения малой длины. Верхняя головка каждой соединительной тяги устанавливается на коленчатом вале через двухрядный цилиндрический роликоподшипник скольжения большой длины. Двухрядные радиальные сферические роликоподшипники устанавливаются на любой из двух концов коленчатого вала.

4. Вал шестерни

В ал шестерни изготовлен из кованной легированной стали. Небольшая шевронная зубчатая передача с поверхностью зубьев средней твердости обрабатывается на поверхности вала. Для простоты технического обслуживания используется однорядный радиальный цилиндрический роликоподшипник скольжения большой длины без внутренней реборды. Концы вала шестерни удлинены с тем, чтобы

можно было установить шкивы или звездочки на одном из двух концов.

5. Ползун и удлиняющий стержень

П олзун и удлиняющий стержень изготовлены из чугуна по стандарту ASTM А-48-83 и отличаются хорошей сопротивляемостью истиранию и продолжительным сроком службы. Верхние и нижние направляющие используются для буровых насосов F-800 и F-1000, концентричность обеих направляющих может регулироваться будет установки регулировочных прокладок под нижнюю направляющую. Для бурового насоса F-500 используется цилиндрический корпус направляющей. Болты с буртиком с отверстием для шпильки используются для соединения ползуна к удлиняющему стержню; жесткое соединение обеспечивает концентричность как ползуна, так и удлиняющего стержня. Соединительная муфта используется для соединения удлиняющего стержня со штоком поршня; легкое соединение позволяет этим двум стержням соединяться друг с другом легко и надежно.

Буровые насосы серии F
Нагнетательная часть

Цилиндры, клапаны, вкладыши и поршни

1. Цилиндры

Ц илиндры изготовлены из кованой легированной стали. Три цилиндра каждого насоса могут взаимно заменяться. Конструкция клапан-над-клапаном сокращает объем цилиндра и улучшает коэффициент наполнения цилиндра. В соответствии с требованиями заказчика поверхность цилиндра может быть никелированной для усиления коррозионной стойкости. Демпфер пульсаций, перепускной клапан и напорный фильтр установлены на выпускном отверстии. 8 дюймовый фланец закрепляется болтами на всасывающем отверстии бурового насоса F-500, 10 дюймовый и 12 дюймовый фланцы – на всасывающем отверстии буровых насосов F-800 и F-1000 соответственно.

2. Клапаны

В сасывающий клапан и выпускной клапан буровых насосов F-500, F-800 и F-1000 взаимно заменимы. Буровой насос F-500 использует надклапанную полость АНИ 5 # , а буровые насосы F-800 и F-1000 – надклапанную полость АНИ 6 # .

3. Вкладыши

И спользуются биметаллические вкладыши с хорошей стойкостью к истиранию и коррозии. Рукав вкладыша изготовлен из износостойкого чугуна, жесткость поверхности рукава вкладыша составляет 60~65 по шкале HRC, отверстие рукава зеркально полируется. Вкладыш устанавливается в цилиндр в отверстии головки цилиндра и закрепляется клеткой вкладыша, заглушкой головки и головкой цилиндра.

4. Шестерня и шток поршня

П оршень уплотняется резиновым уплотнительным кольцом вместе с закреплением поверхности цилиндра и затем закрепляется контргайками, предотвращая поршень от ослабления и выполняя роль уплотнения.

Ц илиндры, вкладыши, поршни, клапаны и седла, пружины клапана, уплотнения, крышки клапанного механизма и головки цилиндра в нагнетательной части буровых насосов F-800 и F-1000 взаимозаменяемы.


Нагнетательная часть бурового насоса F-1300

Буровые насосы серии F

Оросительная система

О росительная система состоит в основном из распылительного насоса, емкости охлаждающей воды и распылительной трубки. Функцией данной системы является охлаждение и промывка вкладышей и поршней при работе насоса для продления срока службы.

Ц ентробежный распылительный насос может приводиться в движение шкивом, смонтированным на шестерне, или отдельным электродвигателем. В качестве жидкости для охлаждения и смазки используется вода.
Распылительная трубка монтируется на муфте между удлиняющим стержнем и штоком поршня и вращается вместе с поршнем. Насадка расположена близко к концу поршня, поэтому охлаждающая смазочная жидкость может промывать контактную поверхность поршня и вкладышей постоянно. Может также использоваться долговечная зафиксированная распылительная трубка.


Система смазки

Система смазки

П риводная часть оснащена смешанной системой смазки – принудительной смазкой и смазкой разбрызгиванием. Масло под давлением передается на ползун, удлиняющий стержень, направляющую ползуна и все подшипники при помощи зубчатого масляного насоса через смазочную трубопроводную линию для принудительной смазки. Рабочее состояние зубчатого масляного насоса можно наблюдать на манометре, расположенном за рамой.

Питающая система

Д ля избежания образования воздушной пробки на входе насоса при низком давлении, каждый буровой насос оснащен питающей системой, состоящей из питающего насоса и его основания, дроссельного клапана и соответствующего манифольда. Питающий насос, смонтированный на всасывающем коллекторе бурового насоса, приводится в движение специальным электродвигателем или клиновыми ремнями на входном вале насоса с целью сокращения потребления энергии.

Трехцилиндровые буровые насосы F-1600/2200HL

Трехцилиндровый буровой насос F-1600 (4 1 / 2 " х 12 ")

У трехцилиндрового бурового насоса F-1600HL приводная часть такая же, как у трехцилиндрового бурового насоса F-1600 по конструкции, однако нагнетательная часть является углового типа и состоит из всасывающего цилиндра, нагнетательного цилиндра, цельной выпускной трубы и пятипутевой нагнетательной трубы кузнечной сварки. Буровой насос имеет максимальный диаметр вкладыша 190мм (7 1 / 2 ") и максимальную подачу 51.85 л/сек (826 галлонов в минуту), на 11.4% больше, чем у бурового насоса F-1600. Когда рабочее давление превышает 35 МПа (5000psi) используется плунжер с максимальным рабочим давление 52 МПа (7500psi).

Основные технические параметры

Трехцилиндровый буровой насос F-2200HL (9" x 14")

Т рехцилиндровый буровой насос F-2200HL является самым мощным насосом в серии буровых насосов F. Нагнетательная часть является углового типа и состоит из всасывающего цилиндра, нагнетательного

цилиндра, цельной нагнетательной трубы и пятипутевой нагнетательной трубы кузнечной сварки. Буровой насос имеет максимальный диаметр вкладыша 230мм (9") и максимальную подачу 77.65 л/сек (1215 галлонов в минуту). Когда рабочее давление превышает 35 МПа (5000psi) используется плунжер с максимальным рабочим давление 52 МПа (7500psi).

Рабочие параметры F-1600HL (7 1 / 2 ” x 12”)

Примечание:
1.
2. *
3. **


Трехцилиндровый буровой насос F1600HL

Рабочие параметры F-2200HL (9” x 14”)

Примечание:
1. На основе 100 % коэффициенте наполнения и 90% механического кпд.
2. * Рекомендуемая скорость и входная мощность для непрерывной работы.
3. ** когда рабочее давление превышает 35 МПа, используется установка плунжера.