ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Обзор игры Murdered: Soul Suspect. Обзор игры Murdered Soul Suspect

Очень приятно получить совершенно новую игру в жанре Adventure, особенно в то время, когда все пытаются создать что-то по формуле Call of Duty или, к примеру, Gears of War. Из-за этого становится грустно, когда редкие гости на консолях теряют свои главные особенности, не выдерживая гнета со стороны умельцев в части маркетинга или, может быть, инвесторов, который сидят в ожидании вложиться во что-то не выходящее за рамки сегодняшних трендов. Такое случилось с разработчиками The Walking Dead, не ушли от такой судьбы и Airtight Games с их новым Murdered: Soul Suspect.

Действия игры разворачиваются в городе Салем, в который пришла волна убийств. Преследуя убийцу поздно ночью, детектива Ронан О’Коннор убивают, и он становится призраком, который заперт между двумя мирами. Теперь все что ему осталось: самому раскрыть это дело и узнать кто же этот таинственный маньяк в капюшоне и можно ли его остановить?

Темный город хранит в себе много мрачных секретов: об этом мы узнаем из ментальных фрагментов событий и воспоминаний, которые прорезаются в реальность то там, то здесь. Многие из фрагментов, которые видят лишь призраки, относятся еще к пуританской эпохе, а остальные совсем новые. Иногда вы можете использовать их в своих целях - находить новые дороги, убирать стены или возводить мосты. Другие же ничем не помогают, просто закрывают выходы и служат украшением.

Мир игры наполнен призраками, которые могут рассказывать свои истории и дать дополнительные задания, которые немного разбавляют главный сюжет. Эти миссии похожи на маленькие отдельные расследования. Они очень даже хорошо дополняют общую картину темного города и событий, которые происходят в нем.

Основной сюжет, в то же время, разворачивается в специальных местах, к примеру, заброшенное кладбище, полицейский участок или старый дом, который заполнили демоны. Последние несут с собой реальную угрозу, из-за чего лучше всего вообще не попадаться им на глаза, тихо проходя к выходу, при помощи тайников душ или скрываясь за стенами. Или, как вариант, осторожно подкрадываться к глуповатому врагу со спины и, зажав правый триггер, нажимать на нужные кнопки для его убийства. Это даст вам возможность спокойно изучать окружение и находить секреты, которых в Murdered очень много.

Сначала появление демонов красиво обустроено – в лучших устоях жанра Horror, но потом создатели бросают эту идею, и с какого-то момента злые духи начинают просто неожиданно материализоваться из воздуха. При этом авторы иногда совсем забывают о логике сцен: доброжелательные призраки могут никак не реагировать на противников, просто стоя на своих местах, как будто ничего не происходит. При этом враги их тоже не видят.

Сначала кажется, что у этой темной истории есть все возможности стать хитом. А именно: стильный герой с хорошей историей, отличная завязка, не скучный игровой процесс, который предлагает исследование улик и общение с многими персонажами, нуар в общем. Но некоторые элементы являются не до конца доделанными или специально упрощенными. Механика игры вызывает основные претензии. Изучение окружение, герой сам делает заметки о каких-либо вещах и событиях, которые сохраняются у него в памяти. В какие-то моменты он задает себе вопросы, на которые ответить лишь восстановив логическую цепочку происшествий, опираясь на множество заметок, которые он собирал на месте преступления. Интересная идея, которая была скопирована у L.A. Noire, в Murdered не очень доработана из-за желания авторов подстроиться под казуальных игроков. Все ненужные улики почти не участвуют в самом игровом процессе и никуда вас не приведут. Если вы ошиблись, игра сразу начнет подсвечивать неправильный вариант красным цветом и попросит выбрать другой. В итоге каждый раз вас будут подталкивать к одному верному решению, и игру можно пройти просто перебирая все ответы. Никаких штрафов за это не предусмотрено. История не начнет идти по другой линии, если вы выберете неправильное решение: в Soul Suspect просто не существует других линий.

Если вы играли в Beyond: Two Souls, то вы можете представить уровень сложности игрового процесса. Но в отличии от предпоследнего проекта Quantic Dream, здесь нет тех безумно красивых персонажей и карт, да и постановка моментами хромает. На Xbox One и PS4 игра выглядит как обычный проект для прошлых консолей, который запустили в 1080p. Главный герой прорисован отлично, а локации выглядят атмосферно, но все остальное смотрится примитивно. В техническом плане игра сильно устарела, и дело тут не только в детализации. Город заселяют клоны, которые странно двигаются и не реагируют на окружающих. Вы можете вселиться в тело кошки, прыгать и мяукать на головах у прохожих, и никто даже не подаст виду. Конечно, это не влияет на игровой процесс, но сильно бьет по атмосфере.

В то же время, версии для Xbox 360 и PS3 страдают от подвисаний игры, особенно когда вы находитесь в городе. Видимо, старые консоли не успевают подгружать данные по мере продвижения по картам. Также некоторые сталкивались с проблемой управления – игра не всегда отвечает на зажатие кнопки захвата демона, из-за чего вас находят, и приходится начинать все снова.

Несмотря на простоту, старую графику и скучную линейность, густая атмосфера, интересный геймплей и неплохая история – именно то, что заставляет играть в Murdered: Soul Suspect. Исследования, сюжетные сцены, неожиданные открытия, прятки с демонами и опять расследования – события быстро меняют друг друга, и от игры непросто оторваться.


Игра Murdered: Soul Suspect , события которой начинают развиваться уже после гибели главного героя, согласись, звучит интересно. И никаких путешествий во времени и надписей «Неделей ранее». Нет, протагониста убивают, и вместо финальных титров пускают вступительные. И если играть за призрака нам уже давали не раз, то вжиться в роль призрака детектива... что-то не припоминаю такого. В Murdered: Soul Suspect нам предложат раскрыть самое сложное убийство - свое собственное.


Смерть - штука весьма неприятная даже в перспективе. Сделать больно можно даже полупрозрачному призраку, который с собственной плотью контактирует лишь косвенно. Именно это с первых минут пытается вбить в наши котелки Murdered: Soul Suspect , когда детектива по имени Ронан неизвестный убийца бесцеремонно выбрасывает в окно, после чего для уверенности всаживает в бедолагу целую обойму из пистолета.

Ситуация не из приятных, согласен? А нашему герою еще и доводится лицезреть все это собственной прозрачной персоной. Наблюдать за тем, как глумятся над твоим телом, не оставляя ни малейшего шанса на возвращение в мир живых, - что может быть хуже? Даже спариванье мартышек в 3D выглядит менее жутко, а ведь раньше я думал, что это уже край.


После такого даже чувствуешь некую обязанность помочь бедолаге в смешной шляпе найти засранца и надрать ему зад. Но вот только как с этим справиться, если пинок от неосязаемого парня просто физически неспособен пришвартоваться «ягодицам негодяя. Аналогия с фильмом «Приведение» напрашивается сама собой. Как не трудно догадаться, твоей главной задачей будет расследование очень необычного преступления - собственного убийства.

При этом герой будет находиться в сумеречной зоне с другими заблудшими душами города Салема, с которыми судьба тоже сыграла злую шутку. Почти каждый встретившийся на твоем пути «Каспер» влечет за собой второстепенный квест, таящий в себе очень интересную историю. - не только Ронану любопытно, кто и за что его убил. В общем, работенка для нашего бестелесного детектива здесь всегда найдется. С голоду точно не помрет... то есть... ну, ты понял.


Пока дело не будет раскрыто, душа Ронана не сможет упокоиться и покинуть чистилище. Отсюда и берет свое начало основополагающий геймплейный элемент - расследование. На деле все происходящее ох как сильно напоминает L.A. Noire. Ты приходишь на место происшествия и осматриваешь его в попытках найти хоть что-нибудь, за что можно зацепиться и на что опереться.

Следы на земле, отпечатки пальцев, оторванный клочок волос или надкушенный пончик - все это может быть частью паззла, который тебе придется собрать. Но при этом не стоит забывать, что ты все-таки призрак, а значит тро-гать-мацать физические объекты и прочие выпуклые полушария тебе нельзя.


Каковы же тогда привилегии детектива-призрака? Не беспокойся, есть парочка интересных фишек. К примеру, Ронан умеет вселяться в живых людей и использовать их в своих целях, тогда как те даже не будут об этом подозревать. Временно поселившись в чужом теле, можно покопаться в воспоминаниях человека и раскопать очень полезные сведения. Внушать определенные мысли и просто следить за нужным объектом, находясь при этом у него внутри, тоже никто запрещать не будет. Оказывается, быть неупокоенным духом не так уж и скучно. Нужно как-то и себе попробовать.

Что касается экшна, выбивания дверей босой пяткой, взрывов автобусов и падающих небоскребов, то такое «добро» сюда завозить не собираются. Но это совсем не значит, что в Murdered: Soul Suspect тихо, мирно и пахнет весенней лужайкой. Далеко не все местные потусторонние аборигены будут стремиться угостить тебя конфетами и забрасывать комплиментами - многие из них торчат в городе уже давно, соответственно их души не нашли покоя и жаждут «веселья». Проще говоря, это демоны, которые совсем не прочь пообедать безобидным призраком, проглотив бедолагу вместе с его шляпой.


Если демонический господин тебя заметит, то пути назад уже не будет, а посему лезть напролом - не самая лучшая тактика. Что же делать? Стелсить, наш дорогой и подозрительно тихий читатель, стелсить. Незаметно подкравшись к демонятинке сзади, ее без особого труда можно будет вывести из строя. Забавно, но стиль прохождения в Splinter Cell: Blacklist под названием «Призрак» обретает здесь буквальное значение.

Но не все так радужно с грядущей игрой от Airtight Games. Немного настораживает линейность происходящего и отсутствие каких-либо намеков на открытый мир. Разработчики показали лишь небольшое демо, и там героя то и дело водит за ручку от одной локации к другой виртуальный оператор, не давая сделать лишнего шагу. Даже в чей-то дом можно войти лишь через открытую дверь или окно.


А ведь мы играем за призрака, мать его так! Как же прохождения сквозь стены и проникновение в женские душевые? Отговорка разработчиков просто вводит в ступор: «Все дома в Салеме освящены, и духам туда просто так не попасть». Ага, а мою курсовую по экономике съел преподаватель. Правда, это не самый лучший пример, ведь все так и было. Сожрал, зараза, и сказал, что мне все равно никто не поверит.

Умеет себя подать с правильной стороны. С самого начала Murdered интригует не на шутку: история разворачивается в тихом городке Салем, в котором бесчинствует Звонарь - маньяк, жесткого расправляющийся со своими жертвами, среди которых оказался и главный герой игры - детектив Ронан О’Коннор. Правда, душа Ронана (за нее и предстоит играть) не спешит в Рай, потому как для того, чтобы отправится на другой свет - ему сперва придется расследовать все детали собственного убийства. Но если Ронан не успеет сделать это вовремя, то навсегда останется заточенным на земле, при этом превратившись в демона.

К сожалению, для Airtight Games столь амбициозная завязка оказалась неподъемной. По ходу игры складывается ощущение, что авторы сами не имеют представления о том, как правильно распорядится всеми потенциально хорошими идеями, заложенными в Murdered . Все особенности, вроде хождения сквозь стены или способности вселятся в людей, производят впечатление лишь поначалу, когда еще не успеваешь углубиться в суть механики. Но после нескольких часов, проведенных за Murdered , понимаешь, что изначально казавшиеся свежими идеи загоняются в тесные рамки внутреннего устройства игры. Ронан приходит на место преступления, рассматривает улики, как, например, вL. A. Noire , вселяется в полицейских и делает за них нужные заметки, чтобы направить расследование в правильное русло. Следом он читает мысли очевидцев, а в конце складывает все слагаемые, получая цельную картину происходящего. На первых порах это увлекает, но позже, когда вы понимаете, что схема всех расследований одна и та же - предсказуемость происходящего начинает вгонять в скуку.

Сюжетно Murdered пытается создать иллюзию детально расписанной истории, подбрасывая заметки, проливающие свет на криминальное прошлое Ронана или разыгрывая забавные сценки, за которыми наблюдает Ронан будучи невидимым обычными жителями города. Например, в одном эпизоде можно подслушать, как мужчина жалуется на свою соседку, которая, по его заверениям, меняет парней, словно перчатки. Но чем дальше уходит повествование, тем больше Murdered начинает сдавать. Содержание записок становятся все более банальным, мини-сценки и вовсе исчезают, а мысли горожан в какой-то момент начинают повторяться. Остаются разве что неплохие шутки главного героя игры, но и они не спасают от откровенно скучного сценария.

Как мистический триллер, Murdered - это начисто кондовая история про кладбища, полные демонов, сошедших с ума людей, рисующих на стенах психбольницы больные рисунки и «пугающих» рассказов про загадочное прошлое Салема. Вскоре у Ронана появляется напарница подросток Джой, способная общаться с душами умерших, но этот дуэт не покажет ничего, кроме взаимных подкалываний.

Самая же больная точка всей Murdered: Soul Suspect - это местная боевая система, если, конечно, ее можно так назвать. Вся суть заключается в том, что Ронан расправляется с демонами, незаметно покрадываясь к ним со спины. Ну а если они вас обнаружат, то Ронан должен исчезнуть из виду на некоторое время, пока исчадие ада не вернется обратно в дежурный режим.

***

Если бы сюжет, придуманный Airtight Games , хоть как-то мог заинтриговать, то можно было закрыть глаза на поверхностную стелс-механику. Но замахнувшись на серьезный мистический триллер, авторы совершенно проигнорировали такие важные жанровые приемы, как, например, саспенс.Придумав интересную фабулу, сценаристы студииAirtight не сумели развить ее дальше, сшив историю из избитых штампов.

Есть ли жизнь после смерти? Этот вопрос испокон веков волнует праздную часть человечества, внезапно теряя актуальность, когда возникают проблемы более насущные. Например, когда твою тушку выбрасывают с верхнего этажа, для верности нашпиговав ее обоймой из твоего же запасного пистолета.

Системные требования

Win Vista 32

Core 2 Duo 3.06GHz/Athlon II X2 265

GeForce GTS 250/Radeon HD 4830

4 GB RAM

20 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Core i7 2.67GHz

GeForce GTX 660

Radeon R9 270

4 GB RAM

20 GB HDD

Компания Airtight Games , доселе известная лишь по скучному шутеру и забавной головоломке , постаралась собрать максимум козырей для нового амбициозного проекта. Легендарный городок Салем, неупокоенный призрак крутого детектива а-ля Сэм Спейд, серийный убийца на воле и куча трупов по дороге. Мистический неонуар! Кому не по душе такая завязка?

I never asked for this

Начало игры действительно впечатляет. История жизни героя, рассказанная в татуировках. Прекрасно поставленная сцена смерти. Растерянный призрак, у которого есть лишь одна ночь на то, чтобы завершить свое расследование. Наконец, взгляд на Салем «с той стороны»: привидения, наблюдающие за живыми, разбросанные по городу обрывки историй и островки прошлого, проступающие из силуэтов современных построек. А в центре происходящего — таинственный Звонарь, маньяк-убийца, которого, собственно, и шел задерживать Ронан О’Коннор, да вот не рассчитал свои силы.

Что умеют делать призраки? О, многое! Мы знаем об этом хотя бы из фильма «Привидение»: они могут проходить сквозь стены, вселяться в людей и предметы, мгновенно перемещаться куда угодно, выть и потрясать кандалами… А также, после курса обучения у героя Винсента Скьявелли , двигать небольшие предметы. Всё припомнили? А теперь забудьте! Ронан действительно умеет проходить сквозь стены, но далеко не везде: по легенде разработчиков, дома в Салеме освящены, и поэтому жителям загробного мира приходится ждать, пока кто-нибудь из живых не откроет дверь. Сквозь призрачные объекты привидения, как ни странно, тоже не могут проходить. Во второй половине игры наш герой научится телепортироваться, но недалеко.

А что же можно? Можно включать электроприборы. Можно вселиться в другого человека, чтобы прочесть его мысли или заглянуть в его блокнот. Иногда можно повлиять на ключевую фигуру, заставив ее сделать или подумать нечто нужное для продвижения по сюжету. Но для этого сперва надо найти ключи. Улики. Под это определение в игре подпадает абсолютно все — от материальных объектов до мыслей и «ментальных следов».

Зачем убийца перешел дорогу?

Хоть наш призрачный сыщик и не подчиняется некоторым законам физики, летать по всем окрестностям, выискивая скрытые для прочих улики, ему не дадут. Расследование ведет нас по узкой дорожке, от локации к локации, время от времени упираясь в вопрос, на который надо дать ответ. Происходит это так: на отведенном участке нам предстоит отыскать заданное количество улик, после чего попытаться выстроить цепочку фактов. Многие улики видны невооруженным глазом, да еще и заботливо снабжены полицейскими маркерами. Для некоторых придется напрячь детективные навыки: например, включить вентилятор, чтобы сдуло ненужные бумаги. А чаще всего мы просто топчемся по загончику, отчаянно вертя камерой в надежде увидеть заветную кнопочку.

Самое печальное, что из всего набора старательно отысканных улик нам нужны лишь три, а то и вовсе одна. Собрали их, протыкали в особом окошке — получаем воссозданную крутым детективом Ронаном картину происшедшего. Провалили экзамен на дедукцию — ничего страшного. Можно тыкать наугад до победного конца, просто вместо трех «звездочек» получим одну.

Примечательно, что шансы провалить «экзамен» повышаются, если пытаться копать глубоко и делать выводы самостоятельно, опираясь на свое знакомство с лихо закрученными интригами в детективных романах. Здесь же правильный ответ всегда лежит на поверхности, зачастую еще до того, как возник вопрос. «Зачем цыпленок перешел дорогу? — Чтобы попасть на другую сторону». Черт, и не поспоришь же!

Лица стерты, краски тусклы

Локации открываются поочередно, однако по центральной части города можно бродить свободно. Здесь есть чем полюбоваться и с кем пообщаться: целый набор призраков жаждет рассказать нам свою печальную — или забавную — историю. Некоторые ее, правда, не помнят, и Ронан может помочь им разобраться со своими проблемами и благополучно отбыть в столбе света куда-то на небеса. Побочные задания довольно интересны, а некоторые даже заставят логически подумать. Жаль, что их так мало.

Живые персонажи оказываются куда менее интересными. Из всего набора салемских граждан более-менее вменяемы лишь те, к кому нас подталкивает сюжет. С прочими все печально. Местные жители панически боятся маньяка, и поэтому посреди ночи сидят на лавочках, качаются на качелях, любуются видами и бесцельно бродят туда-сюда. К любому можно влезть в голову и прочесть единственную мысль, чаще всего в духе: «Ой мамочки, как страшно». Можно до посинения устраивать полтергейст у них под носом — болванчики даже глазом не моргнут. «Ну что пристал, мы тут для оживляжа!».

На все расследование реально понадобится часов восемь-десять, но нас, конечно, попытаются задержать в игре как можно дольше. Нам предложат выискивать по закоулкам десятки записочек, воспоминаний, табличек, рисунков, обрывков и прочих коллекций в категории «Не уходи, побудь со мною». Взамен мы получим набор достижений и прослушаем не относящийся к делу текст. Если уж что и собирать из этого набора, то это истории призраков: в награду получим небольшую страшную сказочку.

Еще один тормоз — демоны. Как только наши дела в локации подходят к концу, можно ждать гарантированного нашествия зловещих красных фигур. К этим воплощениям загробного зла надо подкрадываться сзади и отправлять их в небытие, прожимая заданные клавиши. Не справился — в страшных муках возвращаешься к последнему чекпойнту. Это довольно увлекательно. Первые раза три.

Жителям города не хватает жизни, а мертвому герою — личности. Смотришь на него и думаешь: насколько же люди способны бездарно распорядиться собственным наследием! Ведь все ему дали творцы: и бандитское прошлое, и умершую возлюбленную, и завистника-конкурента. А результат? Бритый затылок Хитмана, сводного брата во издателе, убедительнее передает характер, чем все терзания нашего нуарного сыщика.

Сюжет.

Главный герой этой игры Ронан О’Коннор. Раньше был против закона. За каждую преступление он делал тату на спину. В итоге вся спина была в татуировках. Но одно событие изменило его жизнь. Теперь он стал за закон. Но служил закону он не долго. В квартиру к девушке врывается маньяк. Ронан успевает, но в итоге маньяк сбрасывает его из окна. Потом спускается и окончательно убивает его всадив 7 пуль. Но его тело как и наше, лишь оболочка и душа вырывается наружу. Перед Ронаном появляется его покойная девушка и просит его закончить все дела.


Но на главном герое ещё ничего не закончилось. В городе Салем маньяк продолжает убивать. Полиция не может ничего исправить. Зацепок просто нет. И наш главный герой решает взять это дело на себя. Но как Ронану общаться с настоящем миром? К счастью он находит девушку, которая может его видеть и слышать. Тут и начинается расследование. В основном в сюжете интересны только начало и конец. За сюжет: 6.5 из 10.

Геймплей.

В основном вся игра это расследование. Совсем нет экшена. Мы ищем улики. Игра за животных веселила. Ещё можно вселяться в людей и заставлять из думать о чём-то или благодаря им можно проходить препятствия в ином мире. Одна из фишек игры: проходить через предметы, стены, двери и т.д. Но проходить ты можешь не через всё. Будут преграды и в мире мёртвых для тебя. С врагами всё нудно. Лишь один тип врагов и убивать их можно всегда лишь одним способом. А вот поиск улик это уже отдельная тема.

Каким образом вы ищете улики: вы осматриваете место преступления и ищете всё, что может помочь. В итоге вы находите нужную вам улику и восстанавливаете события, что помогает вам в поисках маньяка. Если вы вселяетесь в людей, то они могут посмотреть на нужный вам материал и вы сможете обнаружить новую улику. Так же в игре есть дополнительные миссии. Вы можете помогать другим призракам. В общем геймплей в некоторых местах идеален, а в некоторых плох. 7 из 10.

Графика.

Графика с первого взгляда хороша. Анимации помогают погрузиться в игру. Но и есть не прорисованные моменты. Особенно с врагами. Их прорисовали плохо и момент, когда ты убиваешь врага совсем ужасен. 7 из 10.

Музыка.

Музыка добавляет ощущение страха и того, что идёт беда. Но музыки такой было немного и поэтому 7 из 10.

Итог.

Интересная игра с редким геймплеем. Понравится не многим и в некоторых местах очень скучна. Но и есть свои плюсы. Общая оценка 6 из 10. игровой автомат дельфины


Прохождение Murdered: Soul Suspect. Видео. Игра Мурдеред.
Murdered: Soul Suspect. Игра про детектива. Обзор. Детектив призрак.
Прохождение Dreamfall Chapters — видео обзор на русском
Endless Legend прохождение — видео обзор на русском