ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Witcher 3 кровавый барон. Кровавый барон

В данном гайде мы предоставим геймерам подробную информацию о том, как пройти в игре "Ведьмак 3" квест "Кровавый барон" со всеми возможными исходами событий. Цель его - отыскать Цири, которая является самым родным человеком для Ведьмака.

Ищем Кровавого барона

Садитесь на Плотву и скачите во Вроницы, прямо к замку барона. Если в корчме в предыдущем квесте вы убили всех людей, то вас там жаловать не будут и в итоге через ворота к замку не пропустят. Тогда вам нужно найти старика в деревне. Сделать это будет несложно, так как все остальные в ужасе разбегутся, и он останется один. За небольшую плату он расскажет о том, как можно обойти ворота замка. Если вы все же не хотите платить, то можете попробовать поискать обходной путь сами. Как только вы его найдете, спускайтесь в колодец. Он соединен с пещерой, в которой очень темно. Однако через нее вам нужно пройти, чтобы добраться до замка. Поэтому используйте эликсир "Кошка". Как только вы выберетесь из колодца, сразу же начнется кат-сцена между бароном и Геральтом.

О чем поведает Филипп Стенгер

Кровавый барон расскажет, что Цири была у него в замке. С этого момента параллельно начинается квест "История Цири: Король волков". Как только вы выполните его (играть придется за Цири), разговор продолжится. Кровавый барон скажет, что если Геральт хочет узнать все остальное, то должен выяснить, куда пропали его жена и дочь... Стоит заметить, что квест "Кровавый барон", прохождение которого мы рассматриваем, на данном этапе игры будет не единственным. Одновременно с ним нужно будет выполнить еще несколько заданий. Как раз после разговора запускаются два новых квеста - "Комната Цири" и "Дела семейные".

"Комната Цири"

Комнату Цири ищите на первом этаже, рядом с кухней. Сразу у входа будет валяться волчок, возьмите его с собой. Также посреди комнаты будет лежать одежда девушки - осмотрите её. Заберите со стола книгу "Неясная природа заклятий" и прочитайте её, после этого идите на кухню и поговорите с девочкой Греткой.

Она будет сидеть в конце кухни. Верните ей игрушку, которую подобрали, и спросите её о Цири. Но так как девочка ничего не знает, она лишь скажет, что слышала о том, будто Цири хотела помочь какому-то другу. Все, квест небольшой, на этом он заканчивается.

"Дела семейные"

Искать жену и дочь барона Геральт решает начать с их комнат. Они находятся на самом верхнем этаже дома. В комнате Тамары вы найдете сосуд для благовоний, ключ, а возле кровати - куклу-вуду.

Далее, используя ведьмачье чутье, идите по следу запаха благовонии. В итоге вы попадете в кладовую, где установлен алтарь Вечного огня. Затем идите в комнату Анны и осмотрите подсвечник на столе, потом обследуйте стену, на которой должна была висеть картина. После осмотрите ту самую снятую картину: она стоит слева от вас. Видимо, теперь она закрывает пробоину в шкафу, обойдите шкаф с другой стороны и откройте его, чтобы убедиться в этом. Выясняется, что тут была драка. Еще подойдите к столу с книгами и цветами и осмотрите его. Прямо у входа стоит еще один стол, на нем разлито вино. Осмотрите его. После того как Геральт учует запах, идите по его следу. Придя к месту, где запах обрывается, осмотрите выпирающую половицу. Там вы найдете оберег. Возвращайтесь к барону и обсудите с ним все, что вы узнали. Но так как кровавый барон был сильно пьян в ночь пропажи, то он почти ничего не помнит. Насчет же талисмана Филипп скажет, что его сделал местный ворожей, и посоветует сходить к нему.

В доме ворожея

У дома ворожея вы увидите четверых солдат. Можете просто убить их, а можете узнать, в чем дело, и они по-доброму уберутся. Такое развитие событий возможно также при условии, что в корчме вы никого не убивали, ибо, в противном случае, они спросят Геральта о том, кто он, а услышав ответ, ринутся в атаку. Посмотрев на талисман, ворожей подтвердит, что это он сделал оберег для того, чтобы защитить Анну от злой магии. Потом он скажет, что может провести ворожбу, чтобы помочь Ведьмаку в поисках, но оказывается, что его коза Княжна пропала, а без нее ничего не получится. Придется искать. В итоге ворожей даст колокольчик, на который коза всегда отзывается. Забирайте его и идите к месту, указанному на карте. Получив козу назад, ворожей примется колдовать, правда, местонахождение жены и дочери барона духи ему так и не скажут, но выяснится, что накануне у Анны случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен по-человечески и стал игошей - монстром, который сосет кровь из беременных женщин. Теперь нужно принять решение: убить игошу или превратить его в чура. Но сначала нужно найти его. Где его могила, точно знает кровавый барон. Идите к нему.

Сомнения

Возле замка горят конюшни, которые поджег сам пьяный барон. К вам подбежит конюх и скажет, что в конюшне остался его брат, и его надо спасти. Спасать его или нет - решать игроку. Затем идите к барону. После пары диалогов вам придется драться с ним. После драки барон немного придет в себя и начнется следующая кат-сцена. Потом примите окончательное решение насчет того, убивать или оставить в живых игошу, и отправляйтесь с бароном к месту захоронения. Используйте для меча масло для призраков, если вы все же решили оставить игошу в живых. Как только вы прибудете на место, сразу же начнется еще одна кат-сцена. Если вы решили превратить игошу в чура, Геральт прикажет барону взять монстра на руки и нести к замку. По дороге на вас будут нападать призраки, а игоша после их атаки будет пытаться вырваться из рук барона. Успокаивайте его знаком "аксия". Рядом с выкопанной могилой под крыльцом дома барона над игошей проведут обряд, а потом похоронят. Геральт прикажет барону идти поспать, а сам останется ждать, пока игоша не превратится в чура.

Чур

Когда появится чур, вам нужно будет следовать за ним. Таким образом он приведет Геральта к смолокурне. Осмотрите двор и двигайтесь дальше за чуром. Далее он вас приведет к лежащей посреди дороги разорванной лошади, а рядом с ней будут гнильцы. Когда разделаетесь с монстрами, осмотрите труп лошади и двигайтесь дальше вместе с чуром. Теперь вы остановитесь у дома рыбака, который помогал обоим девушкам с побегом от барона. Сначала он будет говорить, что не видел здесь никого и дам не знает, но его сын случайно проболтается. В итоге рыбак все расскажет о том, что он и правда помог девушкам сбежать, а также о том, что Тамара сейчас в Оксенфурте, а Анна подверглась нападению чудища, которое её утащило с собой. Зато у Геральта теперь полно информации, которую можно обменять на сведения о Цири, однако по пути к замку можно зайти и в Оксенфурт, к Тамаре. Поговорить с ней можно и после беседы с бароном, однако в таком случае изменяются последствия и диалоги в квесте "Возвращение в Кривоуховы топи".

Тамара

Тамара же обосновалась в доме у Войцеха и надеется, что с помощью его солдат сможет найти мать. Отца, т. е. барона, она ненавидит и ничего не хочет о нем слышать, и уж точно не собирается возвращаться к нему. Так как уговаривать её бессмысленно, придется возвращаться к Филиппу.

Анна

Возвращение в топи

Надо сказать, что в игре "Ведьмак 3" "Кровавый барон" - один из самых продолжительных квестов. Однако мы уже близки к его завершению. Теперь осталось только посетить деревню Штейгеры.

Там из живых остался один староста. Он расскажет о вороном коне, который пронесся по деревне, после чего все начали друг друга убивать. А еще недавно здесь были охотники за колдуньями с какой-то девушкой, и они пошли в сторону болот. Барон зовет своих людей и отправляется к болотам. Там охотники за колдуньями сражаются с утопцами. Затем они обыскивают все дома и находят Анну, превратившуюся в водную бабу. После разговора с Анной идите и найдите Ивасика. Затем вам нужно будет спуститься в подвал и на данном этапе прохождения квеста в игре “Ведьмак 3” - “Кровавый барон” - сделать важный выбор. Чтобы спасти Анну, надо правильно указать на одну из четырех кукол, которые изображают ее саму. Нужной будет кукла с фиолетовой мальвой. В итоге женщина превратится в человека, но, увы, все равно умрет. После кат-сцены возвращайтесь в замок барона. Там вы увидите, что тот от горя повесился на дереве. Данный печальный факт тем не менее вовсе не свидетельствует о том, что завершается прохождение игры "Ведьмак". "Кровавый барон" же на данном этапе считается пройденным.

Всем привет! :) Мы продолжаем рассказывать об интересных особенностях и деталях Ведьмака 3, которые вы могли упустить.
Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно - разработчики подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения.
В современных играх такой подход чаще всего встречается в дополнительных квестах и касается максимально простых вопросов - если у вас уже есть какой-то нужный предмет, герой это упомянет. В сюжетных же моментах чаще всего случаются несостыковки и большинство игроков уже смирилось с подобной игровой условностью. CD projekt Red не смирились. Они пошли дальше и подготовили какое-то безумное количество дополнительных диалогов и небольших сцен, чтобы побудить играющего импровизировать и прокладывать собственный путь, а не просто следовать списку задач. К сожалению, сей труд разработчиков остался почти незамеченным игроками и прессой. Мы исправляем это недоразумение.
Сегодня поговорим о дочери Кровавого Барона Тамаре, которая нашла утешение в церкви вечного огня и о том, что будет если найти ее уже после того, как Геральт побывает в Новиграде и вплотную познакомится с обществом охотников за колдуньями и зверствами, которые они творят в городе.


Текстовая версия

Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале Киноигры и мы продолжаем рассказывать вам об интересных деталях и особенностях Ведьмака 3, которые вы могли упустить. При поддержке крупнейшего фан-сообщества Вселенная Ведьмака вконтакте.

Сегодня мы поговорим о том, что будет если найти дочь Кровавого Барона - Тамару после прохождения сюжетной линии Новиграда.

Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно или не в том порядке - разработчики озаботились множеством дополнительных диалогов, которые подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения. Все, что узнаете вы, узнает и Геральт, а впоследствии использует полученную информацию в диалогах. То есть сведены к минимуму ситуации, когда главного героя настигает внезапный склероз, потому что в конкретный сюжетный отрезок он еще не должен знать определенной информации, хотя вы ее уже узнали.

Самый очевидный путь прохождения основной сюжетной линии - начать приключение в Велене, познакомиться с Кровавым Бароном, помочь ему отыскать семью, а уже после по наводке двигаться в Новиград и на Скеллиге.
В процессе расследования Геральт узнАет, что дочь Барона сдружилась с охотниками за колдуньями и обратилась в веру Церкви Вечного Огня.
При таком прохождении Геральт отнесется к новым друзьям Тамары с простой настороженностью, ведь к этому моменту в игре мы еще не принимали активного участия в их делах и ведьмак еще не так хорошо знаком с этим обществом.

[Нейтральный разговор Геральта с Тамарой о церкви вечного огня]

Однако, если перед встречей с Тамарой вы сначала пройдете сюжетную линию Новиграда, где Геральт поближе познакомится с обществом охотников за колдуньями и церковью Вечного огня, своими глазами увидит, как они пытают, а потом сжигают чародеев на кострах прямо на главной площади, диалог с Тамарой изменится.
К этому моменту Ведьмак уже сформирует собственное мнение об этих личностях, в частности о Калебе Менге - коммандире охотников за колдуньями в Новиграде, который практически сразу проявляет себя, как религиозный фанатик и садист.
[Геральт сформировал мнение об охотниках на примере поведения Калеба Менге и делает соответствующие выводы в диалоге с Тамарой]

Вот такая небольшая, но интересная деталь, которая в очередной раз показывает степень проработки игры разработчиками. Данный диалог служит лишь ярким примером, им все не ограничивается - подобным образом разработчики прописали большинство квестов в игре - и главные, и дополнительные, хотя основная масса игроков это даже не увидит. Сделано все, чтобы вы ощущали себя хозяином этой истории и могли импровизировать при прохождении, не выпадая из атмосферы мира игры.

А что по поводу этой детали думаете вы?
Нужна ли по вашему мнению такая проработка или вы спокойно принимаете игровые условности, диктуемые сюжетом?
Пробовали ли сами встречаться с дочерью Кровавого Барона после прохождения Новиграда? Ну и как у вас сложилась судьба этой сложной семьи? Обязательно напишите в комментарии, будет интеренсо почитать и вместе обсудить. Если понравилось видео, не забывайте, пожалуйста, ставить лайк, делиться роликом с друзьями и в социальных сетях и подписываться на канал, если вы еще этого не сделали. Это очень помогает нам в развитии, а впереди еще много всего интересного - нам еще есть о чем рассказать, в будущем поговорим и о более крупных деталях Ведьмака 3, которые пропускает большинство игроков.

Ну а сейчас благодарим вас за просмотр и поддержку, обязательно увидимся в новых видео! Всем пока!

Нильфгаардский агент разузнал, что Цири гостила у некоего барона - самозваного владетеля Велена. Этот человек был известен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Но ведьмак был не из пугливых и уж тем более не боялся прозвищ, обязанных своим происхождением телесным сокам организма. Потому он направился во Вроницы, резиденцию Кровавого Барона, чтобы расспросить его о Цирилле.

Шаг 1: Отправиться в замок Кровавого Барона

Покидаем Вересковку и направляемся во Вроницы, расположенные в центральной части Велена. Встреча с Кровавым Бароном может пройти сразу после приезда в замок либо после нахождения обходного пути. Вариант развития событий зависит от того, как Геральт поступил с солдатами барона при встрече в корчме «На распутье».

  • Если не грубить солдатам при первой встрече в таверне «На распутье», не реагировать на провокации и разойтись миром, то путешествие до Врониц пройдет без проблем. Стражники у внутренних ворот замка после нескольких вопросов поднимут ворота, а сержант проводит ведьмака к барону.
  • Если убить всех солдат Кровавого Барона в корчме «На распутье», то молва о случившемся быстро разнесется по округе. Напуганные солдаты запрут внутренние ворота замка и откажутся пропускать ведьмака к барону. Единственным человеком, кто согласится помочь, окажется 70-летний старик из местной деревушки, который расскажет, что попасть в замок можно через подземный ручей, питающий старый колодец во внутреннем дворе. Вход в пещеру находится в затопленном оборонительном рве, напротив полуразрушенной часовенки, установленной в память об утонувшем ребенке, с северо-западной стороны поселения. Деньги в случае упорства помогут развязать старику язык, иначе дорогу придется искать самостоятельно. В сундуках в пещере под Вроницами можно найти изумруд, безупречный аметист, ремесленнические ингредиенты и грибы-шибальцы (вход в колодец открыт всегда). Отголоски содеянного еще долго будут давать о себе знать, например, если предложить солдатам барона, угрожающим Ворожею расправой, вылечить их друга Эдрика, то они узнают в лице Геральта того самого ведьмака, убившего их друзей в корчме «На распутье», и все закончится дракой.

Шаг 2: Разыскать барона

Вне зависимости от избранного пути, Кровавый Барон примет Геральта сразу после окончания аудиенции с нильфгаардским офицером, приехавшим договариваться о поставках продовольствия для армии. Развеселить угрюмого гостя не поможет даже зажигательный танец с прислугой.

Шаг 3: Поговорить с бароном

Со двора встреча переместится в рабочий кабинет. Все попытки ведьмака узнать о местоположении Цири окончатся ничем. Кровавый Барон для затравки расскажет только о встрече с ней. Оставшейся информацию он поделится только после того, как будут найдены его пропавшие дочь и жена. Отказаться от поисков Анны и Тамары в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» нельзя.

Филипп Стенгер - также известный под прозвищем "Кровавый барон " весьма неоднозначный персонаж компьютерной игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" - поначалу вам будет казаться что он абсолютно бестактный, грозный, а под час даже безумный и аморальный в своём поведении. Особенно если вспомнить про его отношение к собственной дочери и жене - невынесших его поведения. Однако же при более детальном знакомстве Геральта и Филиппа - ведьмаку вскоре станут ясны его мотивы, и то что за суровой личиной правителя Велена - скрывается обычный Темерский вояка хоть и рангом напорядок выше всех прочих. Геральт также узнает что Филипп ветеран многих битв с Нильфгаардцами - с одной из которых он и дезертировал вместе с сотней других солдат, видевших как прямо на их глазах - королевство Темерия обращается в пепел и вскоре оказывается захваченным Нильфгаардской Империей.

"Мы были, ну знаешь, навроде снежного кома который катится с горы, а когда дошли до Вронниц, то нас была уже целая армия" - скажет Барон - во время одного из разговоров с ведьмаком Велене.

Кто правил Вронницами до Кровавого барона?

Добравшись до острога находившегося в самом центре "ничейных земель" - Кровавый барон и его ребята с удивлением обнаружили, что тамошний владетель поместья - Всерад вместе со своими придворными просто напросто сбежал с трона, опасаясь что напавшие на Темерию - Нильфгаардцы - расправятся с его семьёй по законам войны, а его самого вместе со всей свитой - вырежут, изъяв у них всё мало-мальски ценное имущество. В качестве побега для себя и своих приближённых Всерад избрал одиноко стоявшую посреди озера - башню на острове "Коломнице".

Перебравшись туда со всеми своими пожитками и забрав в том числе все припасы бывшие на тот момент в кладовых замка. Поступая так - бывший владетель даже не подумал о том, что обрекается своих подданных на верную гибель от голода и пленение захватчиками. Подобная трусость предыдущего владельца Вронниц - не могла остаться незамеченной сельскими крестьянами и сильно их разъярила, тем более что на тот момент Веленский край "уже" страдал от нехватки еды. А с приходом войны - жить стало и вовсе в тягость. Пока Всерад наслаждался роскошью и беззаботной жизнью вдали от суматохи нагрянувшей в его земли войны - крестьяне точили вилы и топоры, в надежде добраться до изменника и вынудить его поделится утаённым от них добром. И вот однажды - группа сельчан из деревни Рудник переправилась на рыбацких лодках на Коломницу и решилась с боем вломится в укромное убежище Всерада. Никто из них не церемонился с трусом и бывший правитель пал одним из первых от рук тех, кого он обязан был защищать и оберегать в час нужды. Вслед за ним - крестьяне решили разобраться также и с его придворным чародеем - Александэром, но тут что-то пошло не так и колдун видимо натравил крыс на обидчиков, вломившихся в его покои. Эти зверьки и разносчики "Чумы Катрионы" - лекарство от которой искал чародей, быстро разбежались по всем уголкам башни и заразили чумой в том числе нагрянувших в это место деревенских мужиков.В итоге чародей всё же был убит, а многие из тех кто прибывыл с прибрежной деревни - погибли почти сразу же, а остальные - были убиты чуть позже, призраком моровой девы в которую превратилась дочь Всерада, девушка по имени Анабэль .

Пока слуги и незванные гости башни погибали от образовавшейся вокруг эпидемии смертельной болезни - Анабэль находилась по действием эликсира, который ей дал Александэр - рассчитывая на то, что он поможет ей пережить нападение и что когда она придёт в себя - то сумеет сбежать из этого хаоса и спастись. Однако же судьба сыграла с девушкой злую шутку, когда она очнулась, то увидела вокруг себя лишь горы трупов и полчища крыс, а поскольку она всё ещё не могла пошевелится - т.к. находилась под действием зелья, то мерзкие твари заразили чумой и её. Так на свет явилась Моровая дева , которая стала источником проклятья "Башни на Коломнице" - которое позднее снимет Геральт.

Почему барон получил прозвище "кровавый" и как пришёл к власти над Веленом?

Но прежде вернёмся к Барону. Филипп - видя что Велен оказался без достойного руководства, решает самолично провозгласить себя правителем этих земель, а для того чтобы удержать власть в своих руках, решает разбраться с Нильфгаардцами захватившими одну из деревень в Велене и поначалу отказавшимися признать его самозванное правление. Барон вместе с отрядом дезертирова направился в эту деревню и видимо там завязалась драка, потому как в реку был опрокинут чан с красной краской. Крестьяне жившие ниже по течению реки - завидев алый цвет воды - решили что барон перерезал всех бывших на тот момент в деревне Нильфов. А на деле оказалось так, что после драки - они решили сделать ему предложение - стать вассалом Нильфгаардской империи, но при условии что он будет строго следовать указаниям императора (Эмгыра Вар Эмрейса) и предоставит крестьян и снабжение для дальнейшего ведения войны с Реданцами и барону пришлось пойти на это условие - чтобы остаться у власти над этой землёй.

В каких местах сюжета встретится Кровавый Барон?

Геральт встретит "Кровавого Барона" когда впервые окажется в его замке во Вронницах. Разыскивая Цири по следам оставленным Гендриком в Вересковке, ведьмак обнаружит в заметках Нильфгаардского разведчика информацию о том, что девушка гостила в поместье у Кровавого Барона, который надо отметить - довольно хорошо к ней относился и заботился, как о своей родной дочери. Цирилле - довелось узнать барона с лучшей стороны его характера, хотя вслед за тем, как она потом от него уехала, всё вновь вернулось на круги своя и Филипп вновь стал пить и буянить как и прежде. Не сумев смирится с тем что его собственные дочь и жена - сбежали от него во время одного из таких припадков - Барон решается на отчаянный шаг - разыскать их. Для этого он отдаёт указания развесить листовки по всем уголкам ничейных земель, а прибывший к нему в час нужды - Ведьмак, охотно соглашается расследовать тайну исчезновения его близких, в обмен на это Филипп обещает рассказать Геральту о том, что происходило когда Цири гостила в его владениях. Как и было меж ними условлено - за каждую новую порцию добытых сведений о Тамаре (дочери барона) и Анне (его жене) Филипп рассказывал ведьмаку о том, какие события выпали на долю ведьмачки, которая однажды даже спасла ему самому жизнь - защитив от напавшего на него василиска. Расследование Геральта в Велене - вскрыло факты того, что Тамара сбежала от своего отца в Оксенфурт, а жена оказалась в лапах у ведьм с кривоуховых топей, с которыми была скреплена магическим договором.

Анна будучи беременной от Филиппа - не хотела иметь от него второго ребёнка и обратилась к хозяйкам леса, дабы те ей помогли избавится от него. Было ли то проведение судьбы или злой рок, но барон и сам приложил к этому руку, когда подрался с женой накануне их исчезновения. В результате драки - у Анны произошёл выкидиш, сам Филипп - скрыл этот факт от ведьмака, т.к. не хотел помнить о гибели своего же ребёнка, которого закопал в окрестностях Вронниц.

Как поступить с мертворожденным ребёнком Кровавого барона?

  1. Позднее ведьмак может предложить - расколдовать Игошу - мертворожденное дитя Анны и обратить его в чура (проведя древний обряд), в таком случае ребёнок обратившись в духа - даже будет наречён именем, которое придумал сам Филипп. Чур приведёт Геральта к тем местам где скрывались беглянки (Анна и Тамара), а также наведёт на след того, кто помог Тамаре скрыться в Оксенфурте, благодаря помощи чура также станет известно что некое страшное сушество (которым позднее окажется бес) - утащило жену барона (Анну) к ведьмам на кривоуховы топи.
  2. Либо Геральт может избрать более простой способ расправится с игошей и бросить ему вызов в бою.В этом случае Игоша обратится в гуля - а к нему на помощь придут призраки и схватка с таким противником станет для ведьмака понастоящему жаркой. Барон же, узрев гибель своего чудовищного чада - поспешит обвинить ведьмака в том что он даже не попытался расколдовать его измученного ребёнка.На что ведьмак ответит, что крови онного - будет достаточно для ворожея,чтобы по следу крови отыскать где скрываются Анна и Тамара.


Какой бы вариант развития событий вы не избрали, позднее Геральт так или иначе отправится на Кривоуховы топи - выполнять поручение Веленских ведьм, которые тоже что-то знают о Цири. После выполнения их просьбы - в ходе которой вы должны будете убить проклятого духа заключённого в дереве на Шепчущем холме. Геральт вновь вернётся к хозяйкам и в момент когда они будут бранить владелицу приюта за непослушание - ведьмак увидит на ладонях седовласой старухи магические символы, которые уже видел в избушке рыбака, к которой привёл его чур. Поскольку эти символы - рыбак обнаружил когда бес похищал Анну, то сопоставив факты - ведьмак придёт к мысли что это и есть та самая жена барона. И когда Геральт вернётся вновь к барону чтобы рассказать о своём открытии - то тот сперва гневно возмутится тому факту что он её к нему не привёз, а затем узнав всё в подробностях - смягчится и поведав всё что знает о Цири - решится отправится спасать свою жену находящуюся в лапах у ведьм с Кривоуховых топей. Если до этого вы ездили в Оксенфурт и рассказали дочери барона, что Анна гостит на болотах в Велене в компании Хозяек Леса , то Тамара может встретится на болотах со своим отцом - Филиппом, также прибывшим туда чтобы вызволить свою возлюбленную - попавшую в беду.

Как может завершится судьба Барона в игре Ведьмак 3?

  1. Барон и Анна могут умереть - в том случае если вы откажетесь выполнять поручение Веленских ведьм - и освободите духа на Шепчущем холме, в обмен на спасение детишек из приюта, которых "хозяйки" в противном случае съедят. Обозлившись на Анну - ведьмы проклянут её и во время появления Геральта и барона на болотах - та превратится в чудовище - "водяную бабу", которую ведьмак сперва попытается расколдовать - но всё будет безуспешно.
  2. Барон же - увидив как Геральт убьёт её жену в обличии монстра - не сможет смирится с гибелью Анны и повесится по приезду во Вронницы. Однако же если перед этим вы всё же вызволили Чёрную Мару - духа скрывавшегося на Шепчущем холме, то выживут по крайней мере детишки из приюта, которых вообщем-то в количественном соотношении всё же больше, так что на мой взгляд - это наименьшее из зол, впрочем - решать только вам.
  3. Есть и другой вариант развития событий - при котором Филипп и Анна - выживают, однако дети из приюта при этом умирают.

Хотя последняя при этом будучи проклята ведьмами - лишится рассудка однако выживет и не превратится в чудовище. Для реализации такой сюжетной развязки понадобится убить духа на Шепчущем холме - а затем наведатся к ведьмам на Кривоуховы топи и рассказать им, что уговор был исполнен. В таком случае сразу после возвращения ведьмака во Вронницы, а затем совместного с бароном похода на кривоуховы топи - состоится бой с бесом, в котором также будут участвовать Геральт и его дочь. А в финале этой сюжетной линии - барон, видя что его жена сошла с ума - решит забрать её в Зерриканию - на лечение к некому знакомому-лекарю, который как он считает - сможет ей помочь.


К сожалению Тамара не сможет остаться с отцом и уехать вместе с ним, т.к. уже связана обязательствами с орденом Вечного Огня в который вступила по собственному желанию. При этом в отсутствие барона - править Вронницами станет Сержант Ардаль - правая рука Филиппа Стенгера и командир гарнизона замка.

Где найти Кровавого Барона в игре Ведьмак 3?

Проходя основную ветку квестов в Велене или выполняя побочные задания в ничейных землях - вы всегда сможете отыскать его в личном кабинете на втором этаже. Зайдя в его поместье поверните налево и зайдите в дверь которая расположена в самом углу коридора. Это и есть приёмная барона. А он сам - будет стоять возле стола в этой самой комнате. Если вы решите просто к нему заглянуть - то с ним можно будет сыграть в Гвинт на уникальную карту или расспросить его о жизни в Велене. Также вам придётся к нему возвращаться - всякий раз после выполнения основных квестов сюжетной линии 3тьего "ведьмака". После каждого рассказа Барона о Цири - будет запускаться квестовая линия "История Цири".

В каких заданиях встретится барон?

  • Кровавый барон (первая встреча Геральта с Бароном)
  • Дела Семейные (попросит разыскать пропавшую Жену и Дочь)
  • Комната Цири (укажет локацию)
  • История Цири: Скачки (Цири будет состязаться с бароном)
  • История Цири: Король волков (по завершении кв. барон приютит Цири во Вронницах)
  • История Цири: Охота на Василика (будет вместе с Цири сражаться с чудовищем)
  • Возвращение на Кривоуховы Топи (будет спасать жену и сражаться с бесом)