ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Skyrim самые. Лучшие моды для Skyrim: Special Edition

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim является одной из лучших в жанре RPG (РПГ).
По современным меркам Скайрим не технологичная игра, движок, мягко сказать, был актуален лет 5 назад, его несколько раз подтягивали, меняли название, но суть от этого не изменилась, графическая составляющая на невысоком уровне. И все же при всем этом Скайрим выглядит очень даже живописно, восторг от окружающих пейзажей обеспечен: занесенные снегом горы, леса, древние гробницы и захоронения. Итак, начнем наш Топ лучших модов для Скайрим .

Skyrim HD 2k и RealVisions ENB

Этот мод для Скайрим полностью перерабатывает почти все игровые текстуры и шейдеры, давая вам возможность насладиться HD разрешением и отсутствием мыльной картинки, даже используя только один этот мод, ваша игра может измениться визуально до неузнаваемости. Переработаны текстуры и шейдеры, подземные локации, окружающий мир: города, вода и другие нюансы игры. Этот мод стопроцентно должен быть первым установленным до начала игры, если вы желаете видеть на своем экране максимально качественную картинку, а не «мыльцо» прошлого поколения.

Сюда же мы поместили и мод RealVision ENB. Многие геймеры наверняка наслышаны о таком человеке, как Борис Воронцов — программисте и авторе графических модов под названием ENB, сделанных не для одного десятка игр. Буквально парочка esp-файлов преобразят любую из этих игр с ног до головы и добавят визуальных эффектов. Мы предлагаем вам такую модификацию для игры на ПК Скайрим. На первый взгляд, мод является лучшим из пользовательских дополнений для данного продукта. Невероятное множество красивейших эффектов: имитация глобального освещения мира нового поколения, улучшенная и также настраиваемая глубина резкости картинки на экране, переработанные тени и еще куча всего.

Графическая составляющая игры, несомненно, одна из важных для современного геймера. Давно уже прошли времена, когда 8-битные игры были стандартом и люди играли в них только из-за сюжетной составляющей. Да, с радующей глаз картиной перед собой и рекомендованными в рейтинге модами в разы приятнее играть. Но (!) не стоит забывать, что поставленная одновременно на одну игру пачка модов потребует от вашего персонального компьютера больших затрат по мощности. Все же, грамотная оптимизация даст хорошую картинку и избавит от сильных проседаний по ФПС.

Climates of Tamriel

Достоинство графической части Скайрима с данным модом — погодные эффекты, придающие игре атмосферность: великолепные закаты и восходы, снежные бури и многое другое. Мод невероятно классно смотрится, порой даже забываешь о то, что ты находишься в игре, а не в реальной жизни, каждый пейзаж буквально притягивает к себе. Но того, что было перечислено выше, все же недостаточно, и поэтому в купе с этой модификацией вам пригодится и следующее дополнение из нашего рейтинга лучших модов на Skyrim.

Enhanced Lights & FX

Основная цель данного мода — кардинальное изменение механики освещения как просторов самой провинции Скайрим, так и во всех домах и подземельях. Местами, в оригинальной игре без единого мода, оно выглядит очень нелепо и нереалистично, портя впечатления от игры, а иногда и вовсе отсутствовало, где-то было бы лучше без него — в общем, не соответствующая действительности картинка. Данная модификация реально изменит всю окружающую вас атмосферу в любом игровом месте, будь то древняя нордская гробница или же таверна.

SkyUI

Почти все, поигравшие в Скайрим, жаловались на игру в первую очередь из-за неказистого, больше похожего на допотопную консоль интерфейса, все было неудобно до невозможности, медленная, неуклюжая, слишком уж минималистичная навигация по меню убивала, в купе все это “естество” выглядело просто ужасно, тут тебе и никакой внятной сортировки трофеев и экипировки, ни одного хоткея (горячие клавиши). Эта модификация, пускай и не совсем касается самого игрового процесса, буквально спасла геймеров от этих мучений и серьезно упростила геймплей, делая ваш рюкзак интуитивно удобным, еще и настраиваемым. Тут есть и грамотная сортировка, и разделение всех артефактов по спецификациям, специально созданные для удобства иконки, простое, но в то же время имеющее все нужное под рукой, меню избранных предметов, в конце концов!

Настоятельно рекомендуем данную модификацию к установке каждому, кто только начинает играть в Скайрим во избежание лишней мороки, а тем, кто проходит игру не в первый раз и возненавидел ее именно за дефолтный рюкзак, рекомендуем этот мод еще настоятельнее. Поставив однажды этот небольшой мод, вы уже никогда не вернетесь к тому ужасному консольному меню. Не забудьте все основательно настроить так, как вам будет удобно.

Wyrmstooth

В качестве бонуса в подборке лучших модов для Скайрим мы представим вам 2 самых интересных самостоятельных мода, по мнению большинства игравших, со своими локациями и миссиями, часть которых может потягаться даже с заданиями от самой «Беседки». Ведь один из минусов оригинальной игры, который не был упомянут выше, и являющийся, наверное, самым весомым после прохождения хотя бы половины главной сюжетной линии — повторяющиеся, однотипные, порою неинтересные квесты, так называемые radiant-квесты, повторяющиеся по одному скрипту (алгоритму) бесчисленное количество раз. Эту оплошность разработчиков создатели модов исправляют путем создания новых гигантских локаций и добавления новых сюжетных линий, и, надо сказать, получается у них действительно потрясающе.

Одним из таких сюжетных модов к Скайрим является Wyrmstooth, или в переводе на русский — Драконий Зуб — модификация с абсолютно новым главным квестом и со специально сделанной для него новой локацией — необъятный остров, окруженный морем со всех сторон. Все сделано на очень высоком уровне. Все НПС (неигровые персонажи), противники, даже торговцы здесь профессионально озвучены, вы получите море удовольствия от прохождения главного сюжета, который отнимет у вас не одни выходные. Хотя сюжет довольно банален, но проработан до мелочей.

Helgen Reborn

В начале игры, как вы помните, вы попадаете по ошибке в плен вместе с мятежниками и их предводителем, Ульфриком Буревестником, потому что по иронии судьбы оказались не в то время не в том месте. Вас привозят в небольшое поселение под названием Хелген, находящееся на границе двух провинций. Дальше, после стандартной переклички, вас ведут на плаху, но тут из ниоткуда прилетает огромный дракон и все сжигает дотла, попутно случайно спасая некоторых, включая вас.

Забавно, что почти ни один из игроков больше никогда сюда не возвращался, а те, кто доходил до туда, находил лишь груды пепла да шайку разбойников, мародеров или головорезов. Данный мод для Скайрим дает вам возможность исправить это. Отстройте это место с нуля, наберите новый гарнизон, исследуйте скрытые ранее секретные места, вдохните жизнь в это место.

Этот квест сделан очень качественно. Да, возможно, он не так уж и велик, ведь затрагивает лишь одно поселение и небольшие окрестности, но все настолько детально проработано, что отличить его от созданного «Беседкой» оригинального Хелгена вы просто не сможете. Отстройте уничтоженный Хелген, узнайте множество интересных историй и заодно победите врагов Империи — могущественных Талморцев.

Данный мод считается, по мнению геймеров, одним из лучших за всю историю существования серии TES (The Elder Scrolls), если не самым. Все НПС профессионально озвучены, квест стопроцентно соответствует лору, и, конечно, обязателен к установке и дальнейшему прохождению!

Самые необходимые моды для Скайрим — Топ 10

Наконец-то состоялся релиз долгожданного ремастера The Elder Scrolls 5: Skyrim, получившего подзаголовок Special Edition. Хоть он и создан на том же движке, однако далеко не все модификации, вышедшие на оригинал, можно установить на переиздание. Придется немного подождать, пока ваши любимые моды не будут перенесены в ремастер. Впрочем, в сети Интернет уже можно найти немало отличных модификаций для этой игры и мы решили показать их вам.

Как установить моды на Skyrim Special Edition?

Существует несколько способов по установке модов на The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и мы опишем каждый из них в подробностях:

Первый метод связан с использованием популярной программки под названием NMM менеджер. Его можно считать наиболее простым, особенно для тех, кто раньше уже устанавливал модификации на «Скайрим».

  1. Первым делом стоит скачать и установить NMM на свой компьютер. Загрузить самую последнюю версию можно с «Нексуса».
  2. Затем все как обычно – качаем архивы модов, добавляем их в NMM и наблюдаем за тем, как он сам их устанавливает в игру.

Второй метод предполагает активацию модификаций в самом Skyrim. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Вначале регистрируемся на официальном интернет-портале Bethesda . Если у вас уже есть аккуант там, то можете пропустить этот пункт.
  2. Затем выбираем понравившиеся модификации, скачиваем их и устанавливаем согласно представленной инструкции (чаще всего нужно просто распаковать архив и закинуть файлы в папку Data).
  3. Потом нужно запустить игру, перейти в раздел «Модификации» и ввести данные для входа в аккаунт Bethesda. Выберите категорию «Порядок загрузки», чтобы увидеть список всех установленных модов. Деактивированными считаются те, возле которых не стоят галочки. Проставьте галки для активации и при необходимости отсортируйте esm-файлы, дабы составить правильный порядок.

Третий способ связан с ручной установкой и активацией модификаций без применения NMM и игровых функций:

  1. Скачайте нужные моды, установить их согласно представленной инструкции (чаще всего нужно просто распаковать архив и закинуть файлы в папку Data).
  2. Далее нужно открыть папку Skyrim Special Edition, находящуюся в следующей директории: С/пользователи/имя пользователя/App Data/Local/. В папке найдите файл plugins.txt, нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите параметр «свойства». Затем снимите галочку «для чтения» и примите изменения. Теперь можно открыть файл и вписать в него все названия.esp установленных модов. Перед каждым.esp следует ставить звездочку: *krasivoe_telo.esp
  3. Можете сохранить файл и начать играть.

Примечание: после установки модов в разделе «сохранения» появится новый список героев. В названиях сохранений будет иметься буква «М», обозначающая наличие модификаций. Кстати, при желании вы можете перенести сохранения из оригинала в ремастер, однако они должны относиться к совершенно чистой игре, в которой не использовались моды.

Теперь можно перейти непосредственно к самим модификациям, которые мы решили поделить на несколько категорий, чтобы вам легче было осуществлять их поиск.

Тела, лица и прически

The Bathsheba Body

Невероятно красивое тело для женских персонажей в Skyrim Special Edition. Его автор взял лучшее из CBBE и UNPP, создав практически идеальную фигуру (хотя на вкус и цвет – фломастеры разные). Обязательно используйте дополнительные скины (Fair Skin Complexion , Demoniac или Sky Female Textures), чтобы ваша героиня выглядела не хуже, чем на скриншотах. Единственным недостатком этой модификации является довольно мудреная установка, но мы постараемся вам разъяснить ее максимально подробно.

Инструкция по установке:

  1. Загрузите и установите программку Bodyslide and Outfit Studio for SSE (BS/OS SSE), используя NMM менеджер.
  2. Вручную скачайте Bodyslide and Outfit Studio для оригинального «Скайрима» (BS/OS).
  3. Зайдите архив BS/OS, который вы только что скачали (для оригинальной игры), и откройте в нем папку UUNP. Не закрывайте архив.
  4. Найдите папку Data в директории Skyrim Special Edition. Если установка BS/OS SSE прошла правильно, то вы увидите в ней папку CalienteTools.
  5. Вернитесь к ранее открытому архиву и перетащите из него папку CalienteTools в Data. Перезапишите файлы, если нужно. Теперь можно закрыть архив.
  6. Далее скачайте и установите Bathsheba Body, используя NMM. Это приведет к появлению трех новых файлов в директории Skyrim Special Edition/Data/CalienteTools/Bodyslide/SliderPresets. Убедитесь в том, что в этой папке имеется Bathsheba Body.
  7. Затем откройте папку Bodyslide в Skyrim Special Edition/Data/CalienteTools/ и запустите либо BodySlide.exe, либо BodySlide x64.exe в качестве администратора (нажмите по ней правой кнопкой мыши).
  8. Под Outfit/Body выберите Unified UNP (если вам не нужна обнаженная версия, то выберите Unified UNP NeverNude). Под Preset выберите UUNP - Bathsheba Body. Далее нажмите Build.
  9. Теперь под Outfit/Body выберите Unified UNP Feet. Удостоверьтесь в том, что UUNP - Bathsheba Body все еще выбрана. Затем снова нажмите Build.
  10. Теперь под Outfit/Body выберите Unified UNP Hands. Удостоверьтесь в том, что UUNP - Bathsheba Body все еще выбрана. Затем снова нажмите Build.
  11. Чтобы проверить сделано ли все правильно, зайдите в папку character assets, находящуюся в директории Skyrim Special Edition/Data/meshes/actors/character. В папке должны иметься следующие файлы:

Поздравляем, вы установили мод.

Инструкция по установке:

  1. Автор модификации рекомендует использовать NMM менеджер.
  2. Можно установить вручную, просто перекинув нужные файлы в папку Data.

Загрузить Sexy Vests

Legendary Armors - DeserterX Collection SSE (пак легендарной брони)

Автор это мод пака признался, что он очень любит пользовательские модификации, добавляющие в «Скайрим» новую броню и одежду, однако ему не нравится получать ее путем ввода консольных команд или поиска сундуков с вещами. К тому же ему не по душе, когда игрок получает доспехи с имбовыми показателями на начальных этапах игры. Именно по этой причине он сделал эту сборку, которая включает в себя с десяток различных комплектов брони, относящихся к известной серии DeserterX.

В отличие от остальных модов, вы не получите доспехи сразу же после установки мода. Первым делом вам предстоит отправиться к торговцу в Ривервуде (Лукану и Камиле) и приобрести у него мануалы для крафта. Однако если уровень вашего персонажа будет крайне низок, то вы сможете купить лишь одну инструкцию для начальной брони. По мере развития своего героя вам удастся приобретать мануалы для все более мощных доспехов. Подобный подход не нарушит игровой баланс. К тому же вы сможете постоянно менять свой стиль, а не бегать все время в одной одежде.

Инструкция по установке:

  1. Первым делом вам понадобится определенное женское тело. Отличным вариантом может стать Bathsheba Body (узнать о нем можно в данной статье чуточку выше).
  2. Далее воспользуйтесь NNM менеджером или скачайте архив и переместите все файлы из него в папку Data, находящуюся в директории игры.

Загрузить Legendary Armors - DeserterX Collection SSE (нужно зайти в категорию Files)

Интерфейс

QD Inventory SSE (удобный инвентарь)

Является портом оригинального QD Inventory, созданного Roltak’ом. В принципе он представляет его точную копию за исключением появления поддержки мониторов формата 21:9. Эта модификация изменяет вид инвентаря, благодаря чему пользоваться им становится гораздо удобнее. Все же стандартный инвентарь был сделан в угоду владельцам консолей, а потому в PC-версии с ним частенько возникали проблемы.


Инструкция по установке:

  1. Наслаждайтесь обновленным инвентарем.

Загрузить QD Inventory SSE (нужно зайти в категорию Files)

No Fog on World Map

Убирает туман (не облака) с карты мира, изменяя показатель тумана до -1. В результате пользоваться глобальной картой становится намного удобнее. Не является портом схожего мода для обычного Skyrim, так как создан на базе нового SE CK.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив и разархивируйте его.
  2. Перейдите в папку Data, находящуюся в директории игры, и перенесите туда ранее разархивированные файлы. При необходимости осуществите замену.
  3. Наслаждайтесь обновленной картой.

Загрузить No Fog on World Map (нужно зайти в категорию Files)

Спутники

Sofia – Fully Voiced Follower (лучшая спутница)

Sofia (София) является одной из самых лучших спутниц в Skyrim Special Edition. Она не только полностью озвучена талантливой девушкой Кристиной Слэгмэн (Christine Slagman), но также имеет собственную увлекательную квестовую линию. Помимо всего прочего она обладает уникальной диалоговой системой, позволяющей игрокам вести с ней интересные беседы и давать более конкретные указания.

Найти эту веселую и задорную девушку можно возле конюшен Вайтрана. Разбудите ее и пригласите к себе в группу. Первым делом вам предстоит принести ей какую-нибудь одежду (не бойтесь, она не будет бегать по Скайриму голышом, однако от хорошей брони не откажется), а затем помочь в решении нескольких проблем. В общем, если вам надоели стандартные компаньоны, то обязательно скачайте этот мод.

Инструкция по установке:

  1. Автор модификации советует использовать NMM менеджер, но установить ее можно и вручную.
  2. При выборе второго варианта скачайте архив и разархивируйте его в папку Data, находящуюся в директории игры. Не забудьте также активировать его в лаунчере «Скайрима» или в менеджере.
  3. Ставьте Sofia ниже всех модов, влияющих на игровой процесс, например, AFT, EFF и UFO.

Загрузить Sofia – Fully Voiced Follower (нужно зайти в категорию Files)

Неофициальные патчи

Unofficial Skyrim Special Edition Patch (масштабный неофициальный патч)

Сразу после выхода Skyrim Special Edition на официальных форумах Bethesda появилось с десяток тем, в которых игроки жаловались разработчикам на то, что игра попросту кишит багами и ошибками. Пока в студии пытались решить данную проблему, некоторые энтузиасты занялись ею самостоятельно и создали первый неофициальный патч для игры, исправляющий большинство ее ошибок. Советуем вам обязательно скачать этот фикс, так как он значительно повышает стабильность специального издания «Скайрима».

Примечание: необходим Skyrim Special Edition версии 1.2.39.0.8 и выше. На старых версиях патч работать не будет.

Инструкция по установке: воспользуйтесь менеджером NMM.

После установки проверьте расстановку файлов в менеджере или лаунчере. Она должна выглядеть следующим образом:

  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
  • [остальные модификации]

Загрузить Unofficial Skyrim Special Edition Patch (нужно зайти в категорию Files)

Предисловие

Skyrim вышел в 2011 году,многие уже успели по 10 раз пройти эту игру.Но почему в Skyrim играет так много людей до сих? - спросите вы.На Skyrim существует ОЧЕНЬ много различных модов,благодаря которые могут преобразить игру до неузнаваемости.Знаете хороший мод?Напишите в комментариях и я его добавлю(ваш ник укажу также)

Мод кардинально перерабатывает практически все текстуры в игре, позволяя насладиться высоким разрешением и отсутствием "мыльца", даже с одним этим модом ваша игра может преобразиться до неузнаваемости визуально. Переработаны текстуры подземелий, ландшафтов, городов, воды и многого другого. Этот мод однозначно должен быть у вас, если вы хотите добиться максимально детализированной картинки и если у вас достаточно мощное железо, так как все текстуры имеют разрешение от 2к до 4к.

Climates of Tamriel

Еще одно достоинство визуальной части Скайрима - погодные условия, они чрезвычайно атмосферны: красивые закаты, восходы, снежные вьюги и многое другое, но это разнообразие все же довольно скудное и следующий мод не только привнесет новые погодные условия, но и освещение в снежную провинцию. Мод настолько красив, что порой забываешь о своем нахождении в игре, каждый пейзаж просто завораживает.

Enhanced Lights & Fx

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.

Real Vision ENB

Многие, думаю, знакомы с таким человеком, как Boris Vorontsov - создатель графической модификации ENB для многих игр. Буквально несколько файлов преобразят любую вашу игру до неузнаваемости и добавят тонны визуальных эффектов и все это можно настроить как вашей душе угодно. Я предлагаю вам одну такую модификацию от пользователя. На мой взгляд этот вариант является одной из лучших кастомных модификаций ENB для Скайрима. Множество красивых эффектов: полноценный SSAO - продвинутая имитация глобального освещения, DoF - глубина резкости, улучшенные тени и многое, многое другое. Видео к просмотру обязательно, если хотите оценить ту долю новшеств, которую привнесет эта маленькая модификация в вашу игру.МОД ОТЛИЧНО СОЧЕТАЕТСЯ С МОДАМИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОПИСАНЫ ВЫШЕ

Возможно, это будет довольно грубо и громко сказано, но этот мод привнесет в Скайрим элемент сурвайвала. Теперь не получится просто щеголять по морозу, как суровый норд в одних труселях или бронеливчике, отморозите себе что-нибудь да помрете, это даже хуже, чем быть съеденным Алдуином. Не надо, не бегайте в труселях...

Мод даст вам возможность соорудить собственный дорожный лагерь, разжигать костры в дороге, чтобы согреться, добавит в игру походные рюкзаки со всеми возможными приспособлениями для выживания, но даже это не гарантирует вам безопасность. Запасайтесь едой и дровами, удачного путешествия!

Этот квест выполнен на действительно высоком уровне, да, он не очень то и большой, но настолько детальный и проработанный, что отличить его от созданных Bethesda почти невозможно. Вам предстоит отстроить разрушенный Хелген, узнать много интересных историй и уничтожить ненавистных Талморцев.

Этот квест является одним из лучших за все время, если не самым лучшим. Все персонажи полностью озвучены, квест полностью лорный, обязателен к прохождению!

CBBE тела для девушек

Я думаю этот мод многих заинтересует:)
С помощью этого эротического мода вы сможете наблюдать девушек в игре со всеми «дорисованными» деталями (например в стандартной версии игры нет сосков и персонажей), а так же модификация позволит вам изменить размер груди и попы у девушек!
Curvy - стандартный вариант, содержит в себе большую грудь и более широкие бедра нежели в оригинале.

Slim - в этой версии у девушек небольшие размеры груди, но достаточно большие объемы бедер (меньше чем в предыдущей версии)

Vanilla - все размеры как в оригинальной версии игры, но улучшены текстуры а так же немного изменени расположение груди.

Nevernude - с такой припиской все предыдущие версии, только с нижним бельем.

Установка: папки textures и meshes необходимо поместить в папку Data. Затем, если вас не устраивает стандартный размер груди и/или попы вам необходимо выбрать желаемый из папки options и и поместить папку meshes в папку Data. Так же там вы найдете новые варианты лиц и сможете выбрать текстуры с нижним бельем.

Новые лица для девушек
Если вы не пользуетесь никакими модами изменяющими лица у девушек, ну или они вас не устраивают и вы хотите попробовать официальные лица, одобренные автором для CBBE тел - пробуйте.
Установка: установите оригинальный CBBE мод (ссылки выше) и поместите папку textures в папку Data с подтверждением замены.

Если вы думали, что вода в оригинальном ванильном Скайриме просто восхитительна, то поставьте этот мод на ее улучшение. Гарантирую, вы получите массу положительных эмоций. И можете не искать модов для воды лучше - этот лучше всех.

Если вы думаете, что убивать драконов так просто, то этот мод испортит вам жизнь. Мало того, что появятся несколько новых видов крылатых существ, так они еще и сильнее станут. А это значит, что придется запасаться стрелами, мечами, броней, маной, заклинаниями и прочими прибамбасами, чтобы одолеть хотя бы одного огнедышащего за ца.

Weapons of the Third Era

Большой и очень полезный мод, который вносит изменения в город Солитьюд. Изменения очень кардинальные, город был значительно переработан, добавлены новые персонажи и постройки. Самой главной особенностью является добавление целого района, который расширяет город на 40%. Кроме этого, будет добавлено около тридцати новых построек, а также около 70 новых НПЦ.

Real colors and Real Nights

Основное отличие этого мода от CoT заключается в большей направленности на переосвещение Скайрима, он более объемен в этом плане. Ночи будут намного темнее, погода будет еще суровее, чем в оригинале. Для каждого региона, как и в CoT предусмотрен различный тип погоды. Добавлен объемный туман, динамические осадки разной интенсивности (снег, дождь). Мод затрагивает и интерьеры, теперь будут слышны все звуки погоды из любого здания, где это возможно, освещение в них будет соответствовать погодным условиям снаружи. Все это сделает вашу игру еще более реалистичной, красивой и атмосферной.

Мод не совместим с Climates Of Tamriel и с любыми модами затрагивающими освещение, к сожалению, так как мод слишком масштабен и изменяет очень много аспектов системы освещения в игре. Вам придется выбирать что-то одно, но рекомендую опробовать два мода и только тогда решить чему отдать предпочтение

Become King of Riverhelm

Еще один масштабный мод. Вы когда-нибудь мечтали иметь в распоряжении собственный замок? Стать его лордом? Не врите, знаю, что мечтали. Все мечтают властвовать и доминировать. Так вот, этот мод позволит вам стать правителем огромного замка, но для начала придется потрудиться, вам нужно будет наладить экономику, отношения, не говоря уже о том, что еще и защищать от налетов всяких бандитов и нечисти. Зато сколько выгод сулит этот замок. Можете построить, например, шахту и получать с ней немалые деньги, собирать налоги с горожан. Мод с огромными возможностями, которые я и не перечислю и которые сделает ваше прохождение незабываемым, но не зазнавайтесь, быть королем - большая ответственность, да.
*.esp/*.esm файлы - их точно так же копируем в папку «The Elder Scrolls V: Skyrim(корневая папка с игрой)/Data/ » и запускаем SkyrimLauncher.exe в лаунчере жмем кнопку «Файлы» -> ставим галочку напротив имени файла который мы поместили в папку Data -> жмем «ок«.

FaQ по различным проблемам с установкой модов и текстур для Skyrim

Проблема: Кнопка «Файлы» в SkyrimLauncher.exe неактивна

Решение: Откройте файл SkyrimPrefs.ini расположенный в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim. В разделе должна быть строчка bEnableFileSelection=1 - если ее нет, создайте, если стоит «0» то поменяйте на «1».

Программы для автоматической установки модов:

Wrye Bash
Mod Organizer

2.Как часто тут будут появляться новые моды?
Ответ: Я буду стараться добавлять новые моды как только как можно чаще.Больше лайков - больше модов:3

3.№1 Вылетает Skyrim при запуске

Зайдите в настройку звуковых драйверов. Найти его можно в трее (меню около часов в нижнем правом углу). Название он носит "Диспетчер Realtek HD".

Запускайте игру и наслаждайтесь:)

№2
Бывает что игра запускается тольлько в оконом режиме, значит вы можете поменять его на нормальный, для этого зайдите

«Мои документы»/My Games/Skyrim и в файлике SkyrimPrefs.ini измените значение bFull Screen=0 на bFull Screen=1 ,и пониже измените разрешение экрана на ваше к примеру iSize H=1080 iSize W=1920

№3
Заходите в Documents /My Games /Skyrim

И в файлике Skyrim.ini измените:

sLanguage=ENGLISH

sLanguage=RUSSIAN

Поставьте в свойстве файлика «только чтение» (Это обязательно)

№ 4
Очень часто Skyrim вылетает когда пользователь ставит на лицензионный Skyrim пиратские DLC,по очереди отключайте DLC пока не выясните какой вызывает вылеты,когда выясните проблемный DLC скачайте русификатор для него(часто на русскую версию игры ставят английские версии DLC,поэтома игра крашится)

История обновлений руководства

25.08
Добавлены моды:
WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Skyrim - Quest - Moon Path to Elsweir
Skyrim Online

28.05
Добавлены моды:
Deadly dragons
Weapons of the Third Era
Skyrim - Возрождение Солитьюда

07.11
Добавлены моды:
Real colors and Real Nights
Convenient Horses
Alternate Start - Live Another Life
Become King of Riverhelm

Прошли годы, Скайрим уже пройден и перепройден по нескольку раз, действие вау-эффекта прошло и ему на замену пришел более трезвый взгляд на игру. и этот взгляд отличается от того первого, который был в 2011 году. И как бы не хвалили Skyrim фанаты, все же на самом деле он остается игрой довольно "средненькой". Как для игры во вселенной Древних свитков, Скайрим "может похвастаться" убогим сюжетом (драконы и викинги - существуют ли еще более заклишированные клише?), посредственную игру актеров (вспомните лишь до ужаса нигранный акцент NPC), и порубленную ролевую систему (три характеристики? Серьезно? Да в Diablo их больше, а это даже не ролевка!). Не говоря уже про то, что весь мир обращается вокруг героя: уровень монстров и найденный лут всегда отвечают уровню Драконорожденного.

К счастью, игры серии TES уже давно приманивают армии моддеров. Вот так и для Skyrim были сделанны тысячи модов: полезных и не очень. Проведя немало времени тестируя разные моды, я, кажется, подобрал именно ту комбинацию, которая способна оживить и обагатить мир игры, улучшить геймплей и вообще сделать игру интереснее. Предлагаю вам обзор лучших модов, которые превратят Скайрим на хорошую интересную, которая не раз бросит вам вызов. В этом перечне моды будут отсортированы по их мастхевности. То есть начнем с наиболее необходимых модификаций и закончим косметическими, без которых можно обойтись.

Целью Requiem было вернуть те элементы геймплея предыдущих частей серии (особенно TES III Morrowind), которые разработчики убрали из игры для удобства всяких нубов. Первое, что вы заметите, установив Requiem - это то, насколько все действия героя стали привязанными к зеленой шкалы выносливости. Помните, как в Morrowind выносливость тратилась на все действия героя, как бег, прыжки и удары, а не только на спринт? Так вот, теперь так же будет в Скайриме. Драконоборцу придется запасаться выносливостью чтобы можно было долго махать мечом, плавать, или натягивать тетиву лука.

Кроме этого, Requiem делает каждое действие героя зависимым от перков. Нет перка в ветке "Алхимия" - забудьте о создании зеий или ядов. Не вложили очков в "Тяжелую броню" - не надевайте ее, иначе исчерпаете запас сил, пройдя десять метров. Пожалели перк на "Взлом замков» - не сможете открыть сундук в конце подземелья. Таким образом игра побуждает героя выбрать класс, как в предыдущих играх. Конечно, перки можно разбрасывать по своему усмотрению, специализируя персонажа как угодно.

Сами же ветки навыков претерпели существенное изменение. Отныне герой стартует с пятью очками в каждом навыке, который не является основным для его расы (в оригинальной игре все навыки были прокачаны до 15, а расовые - до 20 или 25). Способ, которым герой прокачивает скиллы, был немного изменен: навык "Легкой брони" (или, "Уклонение", как она теперь называется) качается постоянно, пока игрок ходит и бегает, надев легкие доспехи.

Начав новую игру, вы заметите, что у героя есть три очка перков, которые помогут выбрать стартовую специализацию. Сами же описания перков изменились коренным образом. Поэтому вместо чего-то вроде "Ваши огненные шары наносят на 15% больше повреждений", теперь описание перков будет более напоминать ролевку и выглядеть примерно так: "Ваши огненные шары поджигают врагов, из-за чего те пытаться убежать в агонии от плавления кожи".

Каждый вложенный в тот или иной навык перк будет заметно влиять на геймплей. К примеру, один из перков в ветке "Лучник" позволяет значительно быстрее натягивать тетиву. А разделение ветви "Одноручная оружие" на подгруппы "булавы", "топоры" и "мечи" позволит специализировать вашего воина на владении любимым видом оружия. Дерево "Красноречие" была разделено на две части. Одна из них имеет стандартные перки для красноречия, позволяющие выгоднее торговать, или переодеваться, притворяясь членом одной из фракций. Вторая часть красноречия отныне отвечает за эффективность криков.

Следующей важной фишкой Requiem является то, что враги и лут больше не привязаны к уровню героя. Отныне в подземельях и других локациях можно будет встретить как неумелых бандитов, так и очень мощных лордов-вампиров, с которыми у начинающего героя не будет никаких шансов. То же самое касается сильных врагов: оборотней, драконов и ведьм. Это сделано для того, чтобы игроки не чувствовали себя всевластными супергероями с самого начала игры. Крутой лут будут защищать очень мощные враги, а потому лучшие предметы в игре будет не так легко найти.

Requiem - это мод, направленный в первую очередь на усиление чувства важности отыгрывания роли. Поэтому многие аспекты игры станут более сложными ради того, чтобы игра соответствовала канонам мира. К примеру, мод меняет систему взаимодействия игрока с алтарями богов. Отныне боги дают благословение с существенными бонусами добросовестным героям. У каждого бога есть свои требования, удовлетворив которые Довакин сможет получить недоступное ранее благословение. Преступников боги презирают - если вы любите таскать предметы или нападать на нейтральных NPC, то боги отвернутся от вас, и не услышат ваших молитв.

Requiem меняет целый ряд других элементов игры: действия заклинаний, характеристики предметов, свойства зелий, поведение NPC и монстров, бои с драконами, крафтинг... Всего и не перечислишь. Если вы уже прошли Скайрим несколько раз и хотите новых ощущений, то Requiem - это мод для вас. А если вы планируете впервые пройти игру, то все равно не поленитесь установить этот мод. Без него есть большой риск заскучать.

Requiem влияет на многие аспекты игры. Поэтому, чтобы не испортить себе прохождение, не забывайте о патчах совместимости. Такие патчи можно найти , и . Некоторые изменеия Requiem могут показаться вам слишком сложными (например, невидимые и очень мощные существа, которых можно иногда встретить). Если вам хочется избежать этих аспектов, то советую установить и Requiem - Blessings Ignore Crime (чтобы иметь возможность получать благословения божеств даже после совершения преступлений).

II. Frostfall

Удивляло ли вас когда-нибудь то, как живет население Скайрима? На дворе - лютый мороз, ветер, снег, а людишки ходят себе полуголыми, не обращая внимания на холод. Подозрительно, да? Правда в том, что разработчики из Bethesda, создавая Skyrim, выполнили только "программу минимум", то есть сделали игру такой, которую геймеры будут покупать и играть, не придираясь к отсутствующей логике мира. Вот модерам и приходится восстанавливать справедливость.

С модификацией Frostfall Skyrim приобретает элементы выживания. Скрипты этого мода отслеживают такие показатели, как атмосферные явления, температура и влажность, чтобы реалистичным образом влиять на геймплей. У героя появляется шкала замерзания, которая заполняется в условиях холода. После достижения определенного предела, герою становится труднее двигаться (уменьшается скорость бега и ходьбы), драться, взламывать замки и использовать магию - существенно снижаются навыки. Чтобы противостоять холоду, следует правильно подбирать снаряжение. Теплая одежда и плащ помогут дольше продержаться на холоде. Все элементы экипировки имеют собственный показатель защиты от холода: минимальный, средний или полный. К примеру, меховая одежда дает лучшую защиту от холода, чем, скажем, железный доспех. Это правило логическим образом применяется и к предметам, добавленных модом Immersive Armors, о которых я обязательно упомяну дальше.

Если же герой таки замерз, то существует несколько способов согреться. Самый простой - очевиден: постоять немного у костра. Согреться можно теплой пищей, заклинаниями, которые мод добавляет в игру, или же взяв в руки факел. Алкоголь временно уменьшает показатель замерзания, и после окончания его действия, герой мерзнет гораздо быстрее. К счастью, мод добавляет такие важные умения, как сбор хвороста и рубки дров, из которых можно собрать костер, а потом поджечь его любым огненным заклинанием. Если непогода наступила во время путешествия по дальним уголкам мира, то герой может установить изготовленную собственноручно палатку на любой ровной поверхности. Палатки бывают кожаными и меховыми. Первые лучше защищают от дождя, а вторые - от холода. Реализован этот элемент прекрасно: ложась на лежанке в собственной палатке, герой снимает шлем и откладывает в сторону оружие. В палатке есть интерактивный фонарь, который можно зажигать и гасить. Геймерам-ролевикам понравится возможность провести ночь вдали от города, скрываясь от метели в палатке, и читая найденную в странствиях книгу.


Продолжая рассказ о функционале Frostfall, следует упомянуть и о плавании. Купаться в ледяной воде - не лучшая идея. Оказавшись в холодной воде, герой моментально теряет всю выносливость, скорость его движения уменьшается, а показатель замерзания заполняется почти до максимального. От неминуемой смерти Довакин может спастись только быстро добравшись к берегу и согревшись. Но если другого способа добраться до нужного места, чем плавание в ледяной воде, не существует, то следует заранее приготовить зелье из снежноягодника. Такой эликсир позволяет в течение трех минут плавать в холодной воде.

Frostfall влияет не только на персонажа игрока. NPC получают морозостойкое снаряжения: плащи, шарфы и меховые шлемы. Поведение персонажей изменяется в зависимости от погоды. Например, когда идет дождь, большинство NPC, которые не заняты работой, отправятся домой или в трактир. Не касается это правило только аргониан - ящерицам дождь нравится. Еще одна приятная мелочь в Frostfall - пар, идущий из носов NPC и животных в холодных местах.

Установив Frostfall, вы превратите Skyrim в некий ролевой симулятор выживания в условиях холодной северной провинции. А встроенные пресеты помогут настроить уровень хардкорности таким образом, чтобы играть было весело и интересно.

III. Civil War Overhaul

Поэтому я это исправил.

– Apollo.

Именно такими словами подписаны моды господина Apollodown. И это вовсе не преувеличение. Как оказалось, квесты, связанные с гражданской войной в Скайриме были сильно порезаны в релизной версии игры. Поэтому автор мода Civil War Overhaul восстановил утраченные ветви квестов и диалоги, увеличил количество боев а также реализовал правдоподобное поведение NPC.

Теперь, став на путь противостояния Имперского легиона и Буревеев, вы сможете принять участие в битвах за Морфал, Маркарт, Фолкрит, форты Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд. Также этот мод несколько меняет поведение солдат в бою, делая их менее похожими на клонов. Некоторые из солдат сломя голову мчатся к точке, которую следует захватить, а другие поддерживают их залпами из луков и арбалетов.

Солдаты враждующих сторон научатся распознавать наряды своих недругов. Поэтому если вы будете носить броню имперцев, то NPC будут воспринимать вас за солдата Имперского легиона. И наоборот, если наденете доспехи Братьев Бури, то и воспринимать вас будут как одного из них. Не следует рассчитывать на теплый прием в Солитьюде, если вы носите голубой мундир последователей Ульфрика. Городскую стражу легко обмануть: достаточно переодеться в строй фракции, которую поддерживает их город. Однако после первой квестовой схватки - боя за Вайтран - все воины вражеской стороны видят в герое врага и реагируют соответственно. Это касается также городских стражей. Поэтому присоединившись к одной из фракций и участвуя в гражданской войне, будьте готовы нести последствия принимаемых решений.

Еще одно нововведение - разнообразие солдат, воюющих по разные стороны конфликта. Ранее в Имперском легионе можно было встретить исключительно имперцев и нордов, а в рядах армии Ульфрика - только нордов. В Civil War Overhaul вы встретите представителей различных рас, воюющих за выбранную сторону в гражданской войне. Разнообразит мод и типы солдат: отныне вы сможете встретить воинов-магов, легковооруженных солдат и даже великанов.

Мод Civil War Overhaul призван сделать гражданскую войну более реалистичной. И от поступков (или бездействия) игрока зависит, выиграет выбранная им сторона, или проиграет. Именно так, теперь вы сможете проиграть войну. Если вы проигрываете бой за город или крепость, то враг нападет на уже завоеванную вами территорию. Потеряете и ее - он пойдет дальше. И так до тех пор, пока вы не преодолеете вражеский отряд. Тогда уже вам выпадет возможность отвоевывать клочки земли. Игра подсчитывать количество потерянных бойцов каждой из сторон. Чем больше воинов полегло - тем меньше запас сил будет у фракции в следующем бою. А еще бой может осложниться, если лакомые к теплому мясу драконы решат поесть. Тогда уже придется и драконов бить, и от вражеских солдат отбиваться.

Кстати, Ульфрик Буревестник и Генерал Туллий будут периодически сами появляться на поле боя - нечего сидеть в своей столице пока люди гибнут за их идеалы. А если игрок падет на поле боя, то существует большая вероятность, что он не погибнет. Он проснется в ближайшем лагере выбранной фракции, а бой закончится без него. Победит та сторона, которая на момент потери игрока имела большее количество воинов. Ведь мир не вращается вокруг героя.

Награды за отвоевывания региона с этим модом будут случайными и гораздо более ценными и полезными, чем в оригинальной игре. Свойства некоторых из этих предметов герою придется узнавать самому.

Как видим, перечень изменений этого мода является немаленьким. На самом деле, большинство из особенностей Civil War Overhaul - это восстановленные строки скриптов и диалогов, которые разработчики отрезали на финальной стадии создания игры. Покопавшись в скрытых файлах, автор мода заметил, что в игре была карта, с которой игрок должен был выбирать, на какой город нападать, а какой защищать. Процесс получения каждого региона состоял из двенадцати квестов. В финальной версии игры их было всего по два на регион. Диалоги, сцены, награды, скрипты - все это ленивые (или безразличные) разработчики вырезали, оставив линейный квест, который немного напоминал войну. Поэтому устанавливайте Civil War Overhaul и наслаждайтесь!

Чтобы этот мод работал без ошибок, необходимо после установки начать новую игру. Устанавливать Civil War Overhaul в течении прохождения не рекомендуется - сломаете свой сейв-файл.

Если намерены играть в Skyrim с модами Civil War Overhaul и Requiem, то вам понадобится патч совместимости, который можно найти .

IV. Dragon Combat Overhaul

Уважаемая Bethesda. Skyrim - это игра о драконах и гражданской войне.

Драконы и гражданская война реализованы в игре паршиво.

Поэтому я это исправил.

– Apollo.

Как для древних могучих существ, драконы в Скайриме были довольно слабыми. Несколько стражей или солдат могли без особых усилий ушатать летучую ящерицу без вмешательства игрока. Такие дела не оставили модеров равнодушными и довольно быстро начали появляться модификации, тем или иным образом меняющие все, что касается драконов. На сегодня (по моему скромному мнению) лучшим является Dragon Combat Overhaul от автора Civil War Overhaul, о котором мы говорили в прошлый раз.

В оригинальной игре каждый дракон неизбежно падал на землю когда показатель его здоровья падал ниже отметки 35%. Это делало бои с ними несколько предсказуемыми и не очень логичными. Почему? А потому, что сложность боя с лютым змеем должна расти по мере того, как он получает повреждения: раненное существо должно использовать все возможные средства, чтобы выжить. Поэтому забудьте об этой условности. С Dragon Combat Overhaul каждый удар или выстрел имеет незначительный шанс ранить дракона. Время, пока змей будет раненым и не будет в состоянии летать, зависит от многих факторов. И если не добить его пока тот на земле, то вскоре он, возможно, вновь взлетит на воздух (а возможно и не взлетит - это уж как повезет), где его будет труднее достать. Каждому дракону этот мод дает уникальный мега-мощный крик (огненный дождь, например), которым змей может попытаться спастись когда почувствует, что бой складывается не в его пользу.

Если вас раздражало то, что каждый чертов дракон, как бы мало здоровья у него не оставалось, всегда драматично падал, роя землю, прежде чем погибнуть, то этот мод внесет немного реализма: раненого ящера можно будет добить прямо в полете, после чего придется шагать к змеиной тушке чтобы украсть его душу. А еще, помните, как в релизном трейлере Драконорожденный добил дракона, разрубив ему брюхо, когда тот пролетал низко? Так вот, с Dragon Combat Overhaul это перестает быть возможным только в видео! Если вам удастся рубануть змея в полете на большой скорости, то его смерть будет выглядеть поистине эпически.

Следующим важным нововведением мода - сила. Все движения дракона - приземление, взмахи крыльев, удары хвостом, возгласы - создают ударную волну, которая в свою очередь приводит к дрожанию камеры, и временной потери равновесия Победоносца и NPC.

Изменения претерпело и поведение драконов. Крылатые твари стали более непредсказуемыми. Они теперь могут несколько раз ударить хвостом, или дыхнуть огнем. При этом каждое следующее действие будет более разрушительным, чем предыдущее. Поэтому если змей уже дважды ударил хвостом по земле, лучшее, что можно сделать - бежать быстрее: третьего удара герою не пережить. Драконы стали быстрее, научились лучше оценивать ситуацию на поле боя. Получив много повреждений, змей может попытаться скрыться, чтобы залечить раны. К тому же, на помощь раненому дракону могут прилететь его друзья. Тогда уже остерегайтесь: сложность боя прямо пропорциональна их количеству. Драконы координируют свои действия, чтобы иметь больше шансов против Драконорожденного: приземляться и атаковать одновременно с разных сторон. Все драконы в игре было условно разделены по умениями, поэтому каждый из них будет иметь различные свойства, слабости и крики.

Есть в Dragon Combat Overhaul и другие сюрпризы и интересности, которые вы сможете сами найти в течение прохождения. Главное - помните: идти на дракона низкоуровневым и неподготовленным персонажем - это всегда самоубийство.

V. Интерфейс

Первым и важнейшим модом для интерфейса является знаменитый SkyUI от автора под ником schlangster. Появившись вскоре после релиза игры, SkyUI предложил ПК-геймерам более удобные меню инвентаря, магии, бартера и тому подобное. Этот мод позволяет настроить цвет и стиль иконок, легче сортировать снаряжения в инвентаре и осуществлять поиск по названию предмета, настраивать размер шрифта, фильтровать список найденных локаций на карте и многое другое. Одним из недавних обновлений SkyUI автор мода добавил возможность отображать все эффекты, действующие на героя (временное отравление, повреждения огнем, божественные благословения и т.д.), и продолжительность их действия с помощью иконок в углу экрана. А еще этот мод улучшает меню "Любимые", позволяя игроку быстрее находить нужный предмет среди наиболее часто употребляемых.

Кроме всего вышеперечисленного, SkyUI также вводит раздел модов меню паузы. Этим разделом пользуется немало модеров, отсюда большинство модификаций Skyrim требует наличия SkyUI. Раздел модов позволяет настраивать различные элементы из других модов. К примеру, если у вас установлен Requiem (о котором мы говорили раньше), то с помощью раздела модов вы сможете настроить сложность боя, продолжительность суток в игровом мире, высоту прыжка и многое другое. Поэтому SkyUI - это просто необходимый для комфортной игры мод.

Race Menu

От удобства интерфейса перейдем к кастомизации персонажа. Пожалуй, каждый геймер хочет, чтобы его герой был уникальным. И хотя меню настройки персонажа в Skyrim и имело множество бегунков, большого количества параметров ему же не хватало. Мод Race Menu от expired6978 призван исправить эту несправедливость. Race Menu позволяет настроить внешность героя на любой вкус. От размера ушей к выражению лица, от объема бицепсов в расположение зрачков. Такое широкое поле для творчества позволяет создать как невероятно красивого и привлекательного героев, так и странное невесть что. Поэтому, двигая ползунки туда-сюда, смотрите, чтобы ваш Довакин не стал случайно Квазимодо.

Less Intrussive HUD 2

Мой любимый мод интерфейса. Играя в ролевые игры, я стараюсь как можно глубже погружаться в их миры. Мало что так разрушает процесс погружения, как громоздкий интерфейс. Компас, огромный прицел на пол экрана, длинные шкалы выносливости, маны и здоровья, счетчик стрел, информация о предмете перед глазами героя - всему этому, по-моему, нет места в TES V: Skyrim. Очевидно, господин (или госпожа) lavigne77 считает так же, ведь именно с помощью его (или ее) модификации всех этих элементов можно избавиться. Less Intrusive HUD II позволяет индивидуально настраивать размер, расположение и угол наклона каждого элемента интерфейса. При желании, элементы можно поуменьшать, или просто поместить в любое место на экране. Так я полностью избавился шкал маны и здоровья, а индикатор выносливости уменьшил до едва заметного размера. Прицел я превратил в маленькую точку (чтобы в хаосе боя было сложнее целиться из лука), а компас, шкалу здоровья врагов, индикатор заметности, показатели заряженности магических предметов и описания объектов при взгляде на них (цену, вес и т.д.) выключил к чертовой матери.

Less Intrusive HUD II также позволяет индивидуально настраивать прозрачность каждого элемента интерфейса, непременно пригодится любому исследователю северной провинции Тамриэля.

Warbugs 3D Paper World Map

Если речь пошла о погружении в игровой мир, то трудно обойтись без мода 3D Paper World Map от Warburg. Как понятно из названия, этот мод заменяет объемную модель игрового мира в настоящую бумажную карту. К сожалению, сделать классическую плоскую реалистичную карту мира не удалось пока никому. Вероятно, движок Skyrim не поддерживает абсолютное изменение карты. Поэтому модерам, стремящихся реалистичности, приходится выкручиваться, создавая вот такие объемные бумажные карты. Если вас не устраивала возможность в любой момент, как тот бог, созерцать Скайрим с небес, и вам хотелось бы более реалистичной карты мира, то этот мод - для вас.

Отдельно и коротко хотелось бы упомянуть такие модификации:

Честно говоря, я еще не встретил всех добавленных модом персонажей, не прошел и половины всех квестов. Их действительно очень много. Большинство озвучены очень хорошо, а некоторые - прекрасно. Единственный недостаток мода - это чуть заметное (по крайней мере мне) отсутствие поп-фильтра на микрофонах актеров, которые озвучивали NPC. Поэтому некоторые диалоги иногда способны напомнить игроку, что контент создавался усилиями фанатов. И поверьте, это - мелочь по сравнению с часами, или даже десятками часов интересных приключений и разговоров, которые вы получите, установив Interesting NPCs.

VII. Гильдии

Enhanced Skyrim Factions – The Companions Guild

Раздражало ли вас отсутствие логики в том, как в Skyrim реализованы гильдии? К примеру, гильдия Соратников, несмотря на то, что ее наставник исповедует идеалы ближнего боя, радушно примет в свои ряды героя-мага. Кроме того, после выполнения всего одного случайного квеста, Довакину, который только что присоединился к Соратникам, сразу поручат важнейшую миссию: найти и вернуть кусок легендарного топора Исграмора. Еще один случайный квест - и героя уже принимают в круг главарей гильдии. И неважно, что герой на момент приглашения в круг руководителей был членом Соратников всего два игровых дня и боевых навыков у него с гулькин нос. Именно такие несправедливости призваны исправить моды, о которых мы сегодня поговорим.

Пожалуй, каждый Довакин присоединялся к Соратникам. Если вы решили стать членом этого славного братства воинов, то не забудьте установить мод Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild. Он вносит определенную логику и последовательность в продвижении по карьерной лестнице Соратников. Вступив в эту организацию, вы заметите, что у нее появились определенные требования. Сюжетные квесты, приближающие героя к получению звания Предвестника, отныне будут выдаваться вам только после того, как вы: а) пробыли членом гильдии Соратников в течение определенного времени; б) ваши боевые навыки соответствуют требованиям гильдии; в) вы выполнили определенное количество задач. Отдельно следует отметить, что задачи следует выполнять для всех членов Круга. Только после всего этого вы сможете получить один из пяти (так, в оригинальном Skyrim всего пять сюжетных задач в гильдии Соратников, выполнив которые хоть за один день, герой преодолевал путь от новичка до Предвестника) сюжетных квестов. Эти требования можно настроить в меню управления модом.

Также Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild несколько меняет правила приема к Соратникам. Если герой уже вступил в гильдию воров, то он не сможет стать соратником. Если же он присоединился к Темному братству, то должен иметь по крайней мере 60 красноречия, чтобы ему позволили стать соратником. То же правило касается преступников, за голову которых когда-то было назначено очень высокое вознаграждение. Если же герой стал вампиром и позволил вампиризму развиться выше первой стадии, то Соратники поймут, кем он является, и вступить он также не сможет, пока не очистится.

Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild вносит немало мелких изменений в гильдии Соратников. Например, если вы выполнили больше квестов Эйлы перед получением испытания, то на эту миссию она отправится с вами вместо Фаркаса. Эта возможность, кстати, не была создана автором мода: разработчики просто устранили ее из игры. Мод несколько меняет распорядок дня компаньонов, предоставляя каждому из них график тренировок. Волчья броня, которую носят члены Круга, больше не будет доступна к приобретению, пока вы не станете одним из них. И вот таких мелких изменений мод вносит много.

Thieves Guild Requirements – No Auto Quest Start Brynjolf

Эта модификация имеет схожие изменения, что и предыдущая, только в отношении гильдии воров. Поскольку у воров нет званий или рангов, то и требования у них есть только для поступления. Если помните, в оригинальном Skyrim человек по имени Бриньольф подходил к герою, когда тот впервые оказывался в городке Рифтен, и говорил с ним как с опытным вором, независимо от того, совершал ли Довакин какие-либо преступления. Диалог всегда начинался фразой "Вижу, ты за всю жизнь и дня честно не работал". Мод Thieves Guild Requirements - No Auto Quest Start Brynjolf призван положить конец такому необоснованному поведению. Отныне Бриньольф пригласит героя присоединиться к ворам только в случае, если он отвечает их требованиям. А именно: герой должен иметь опыт в грабежах (определенное количество украденных предметов), карманных кражах (определенное количество предметов, украденных у NPC), и иметь прокачанный навык скрытности. Если же герой этим требованиям не соответствует, то Бриньольф так и будет околачиваться по городскому рынку и пытаться продать свой чудодейственный эликсир из крови Фалмера. Его, кстати, теперь действительно можно приобрести.

Thieves Guild Requirements также вводит наказание за провал заданий. Так, если герой что-то запорол, то количество мелких квестов, которые он должен будет выполнить прежде чем получит следующее сюжетное задание, возрастет.

Localized Thieves Guild Jobs

Этот мод позволяет игроку, который присоединился к гильдии воров, выбирать, в каком городе он желает выполнять воровские поручения. Это дает игроку определенный контроль над продвижением сюжетной линии гильдии воров. Вообще, герой должен выполнить по пять мелких задач в каждом городе, чтобы получить особый квест на получение новых союзников для гильдии в этом городе. Но в оригинальной игре эти мелкие задачи генерировались случайным образом в случайных местах. Поэтому для продвижения сюжета гильдии воров приходилось тратить много времени на выполнение ненужных задач. Или загружать игру каждый раз, когда Дэлвин или Векс выдавали задачу не в том городе, куда герою хотелось идти. Поэтому, мод исправляет эти недоработки, позволяя Довакину самостоятельно выбирать когда и в каком городе выполнять воровские поручения.

College of Winterhold Entry Requirements

Квесты школы магов в Skyrim были сравнительно логичными. Вот только для поступления туда нужно было уметь бросить простенькое заклятие. Этот мод возвращает требования к магическим умениям героя. Да-да, именно возвращает, ведь автор мода просто откопал вырезаные строки диалога и вернул их в игру. Bethesda планировала ввести требования Коллегии магов еще при разработке Skyrim, но, очевидно, побоялась гнева разъяренных детей, которым не нравится то, что они почему-то не могут получить все и сразу, да еще и без усилий. Если вы играете с модом Requiem, то без этой модификации вполне можете обойтись, ведь Реквием и без того делает чародейство не самым легким делом.

Immersive College of Winterhold

Этот мод добавляет больше логики Коллегии магов. Делает он это несколькими различными способами. Во-первых, он добавляет в перечень способностей магистров, которые должны бы уметь владеть магией на самом высоком уровне, заклинания высокого уровня. Каждый маг Коллегии, от ученика до архимага, получает соответствующие умения и перки в соответствующей школе магии. Пользуясь разрушительными заклинаниями, каждый член Коллегии отныне пользуется определенным элементом: огнем, молниями или льдом, в зависимости от личных предпочтений.

Во-вторых, мод является своеобразным редизайном самой Коллегии: он вносит определенные декоративные изменения в интерьере и экстерьере этого учебного заведения. Мод также добавляет святилище - новую комнату в главной башне Коллегии, куда можно попасть только с помощью телепортации и в которой герой может хранить свои сокровища и артефакты. В-третьих, эта модификация предоставляет распорядок дня жителям Коллегии, которые отныне будут посещать лекции в Чертоге элементов, затем учиться в библиотеке или в своих покоях. В-четвертых, он позволяет отказаться от должности архимага в конце сюжетной ветви Коллегии и передать эту честь Толфдиру.

Immersive College of Winterhold добавляет еще немало других приятных мелочей, которые вам, несомненно, будет интересно найти самим.

Русификаторы к данным модам

Обзор лучших, по моему мнению, модов для The Elder Scrolls: Skyrim.

Довольно давно у меня было намерение сделать подобный обзор/подборку и теперь, после почти недели тестирования и просмотра на ТыТрубе различных тематических видео время настало.

Небольшое пояснение прежде чем приступить к делу — в этом обзоре вы не найдете модов с падающими с неба поездами, появлением в Скайриме Деда Мороза, ружьями и прочим не lore-friendly контентом (хотя все вышеописанное есть на нексусе), никаких читерских модов тоже не будет. Также я не вижу смысла включать в обзор многочисленные моды с броней, лифчиками и колготками, в этом материале вы найдете только два armor-мода и только исключительно потому что они мне очень понравились.

Не будет тут и справочного материала для тех, кто не знает как установить ENB или как устанавливать моды, возможно появление такого рода материалов в будущем, все зависит от откликов на этот обзор.

Сначала пойдут musthave моды, ближе к концу — самые лучшие из необязательных, без которых вполне можно комфортно играть.

SkyUI


На первом месте самый популярный мод, который должен стоять у каждого. Этот мод делает интерфейс меню «предметы» по-настоящему удобным и вы никогда не захотите вернуться к ванильной версии после его установки. Почти два миллиона скачиваний говорят сами за себя.

Categorized Favorites Menu


Еще один мегаполезный мод, который в разы улучшает ванильный интерфейс окошка «избранного». Как правило уже после нескольких часов игры ваше «избранное» уже переполнено оружием, криками, поушенами, магическими спеллами и прочим. Ориентироваться во всем этом по куцему экранчику с сортировкой по алфавиту было совершенно невозможно. Если вы, как и я, после зачистки инстов и сбора лута отмечали то, что нельзя продавать, помещая это в «избранное», то вы поймете меня еще больше.

«Categorized Favorites Menu» увеличивает окно «избранного» и разделяет все по категориям, так что вы всегда сможете быстро выбрать то, что нужно без утомительного скроллинга. Даже зелья тут разбиты по категориям.

Важно — если вы установите английскую версию этого мода, то все добавляемое в избранное будет перемещаться в категорию «другое», т.к. мод определяет вещи и прочее по их названию.

Detailed Mine Map Markers

«Ох, черт, долбанные шахты!», я уверен вы говорили про себя такое, когда находили в шахте не малахитовую жилу, а железную. Действительно, запомнить в какой шахте какие жилы очень сложно. Поэтому для всех крафтеров (вы не крафтер? ох, тогда забудьте о большинстве armor-модов!) этот мод обязателен.

Он добавляет к названиям шахт на карте приписку в скобках, указывающую какой материал можно в них добыть. Читеры плачут и колятся, ведь мод не открывает все шахты на карте, а только добавляет приписочку к уже найденным.

No bethesda Intro

Для тех, кто забыл от кого эта великолепная игра — можете проходить мимо. Остальным, кто устал от лого Беседки и «там-татадам!» в начале — рекомендую этот мод, отключающий заставку.

Кроме того, если вы будете часто перезапускать Скайрим для проверки модов (а вы будете это делать), то это обязательный мод для вас, он позволяет сэкономить кучу времени.

Сел играть вечером, вылез глубокой ночью. Знакомая история? Ну да, когда там смотреть на часы когда столько квестов, а мне еще надо поохотиться на волков и зачистить близлежащую пещеру!!! Да и тот корабль на берегу неплохо бы обследовать!!!

С этим модом у вас будет меньше шансов потерять счет времени, ибо теперь вы будете видеть часы на каждом загрузочном экране.

Вышли из инста, посмотрели на время и пошли спать!!! Нет, ну правда, кого мы обманываем??? Но теперь хотя бы будем знать во сколько мы доползли до кровати и рухнули спать -___-

Rich Merchants


Никогда не задавались вопросом почему в игре такие нищебродские торговцы? Всего 750 золотых налички!!! Подчас для того, чтобы продать весь лут, добытый в походе нужно было мотаться по городам и продавать все разным торговцам, наблюдая бесконечные экраны загрузки. В какой-то момент в игре у меня скопилось столько нераспроданного лута, что я сказал «хватит это терпеть!!!» и пошел искать мод, который бы облегчил мне жизнь.

И нашел. С установленным (вручную) «Rich Merchants» у торговцев будет или 10000, или 2000 наличкой (все зависит от того, какую версию мода установите). По-моему все реалистично и справедливо, ведь не может быть у Белетора денег только на покупку одного зачарованного посоха >_<

Leather Backpack


Мод для всех, кому опостылел Знак Коня (для тех, кто в танке — этот знак увеличивает переносимый вес на 100) и хождение со скоростью черепахи. Чем дольше играешь в Скайрим, тем больше страдаешь от нехватки места в инвентаре. Проблему можно решить несколькими путями — взять вышеобозначенный Знак Коня и ржать, мотаться туда-сюда по домам, раскладывая лут по сундукам или надыбать читов на увеличение места.

Если ничего из вышесказанного вас не устраивает, то этот мод для вас. Он добавляет в игру рюкзак, который можно скрафтить, а его вместимость можно настроить при установке мода (максимальный объем 300). Он совершенно не портит вид и его можно в любой момент снять.

Bandolier — Bags and Pouches


Вам не хватает рюкзака из прошлого мода? О, правда, в Скайриме полно разного лута, который так и хочется присвоить для дальнейшей продажи или крафта, как же можно что-то не подобрать? Да и почему только рюкзак, где же крафт барсеточек, дарагой, ээээ?

Если у вас по-прежнему не хватает места или вы не любите рюкзаки, то попробуйте «Bandolier — Bags and Pouches». Он добавляет в игру крафт разных сумочек и бандольеров Можно носить сумки спереди, сзади, по бокам, через плечо или сделать пояс с сумочками или колбачками. Просто шикарный мод, который не рушит атмосферу игры.

Есть и русский перевод данного мода, но лично у меня он глючил — все сумки были невидимыми.

Skyrim Monster Mod


Что ни волк, то черный, что ни пещера, то с драугами. И все выглядят одинаково. Скукота. Где же мутации и жертвы аборта, хочу больше монстров!!!

Хотите? Получите!!!

Мод добавляет в игру тонну новых разновидностей противников, все они в русской версии будут носить англоязычные имена, но я говорю вам совершенно серьезно — вы будете жалеть, что не установили этот мод только по этой причине.
Мод не добавляет пришельцев или гномов с базуками — все новые мобы очень хорошо вписываются в окружение. Мод заменяет только модели, то есть в том месте, где вы бы встретили волка вы встретите… волка, только с другой моделью. Весь лут с монстров соответствует луту ванильной версии. Обязательно попробуйте этот мод, я очень рекомендую.

Update: к сожалению мод удалили с Nexus, в Workshop и подавно, поэтому добавляю линки на скачивание: и

UFO — Ultimate Follower Overhaul


Если вы привыкли путешествовать с компаньоном или мужем/женой (знаю, многие не любят и играют forever alone style), то вы обязаны установить этот мод. Он добавляет в меню диалогов новые реплики, благодаря которым можно:

— полностью переодеть компаньона,

— сделать его бессметным

— заставить выучить заклинание из заранее положенной в инвентарь книжки

— сделать так, чтобы напарник не обращал внимание на ваши удары по нему

— посмотреть характеристики компаньона

— повысить его уровень и многое другое.

Кроме того, мод добавляет управление лошадьми — можно положить лошади в инвентарь что угодно, заставить ждать на том месте, где ее оставили и т.д.

У этого мода есть один конкурент, но о его работоспособности я не могу ничего сказать, ибо не тестировал — http://skyrim.nexusmods.com/mods/15524

Battle fatigue and injuries


Первый мод в списке, влияющий на геймплей.

Мне всегда казалось странным, что в битвах персонаж не получает никаких серьезных увечий, и все залечивается магией, жратвой или поушенами. Сломали вам руку или вы вывихнули ногу — героически поели и все кости срослись.

Установив «Battle fatigue and injuries» в битвах ваш персонаж будет получать различного рода травмы — ног, рук, головы и тела. Каждая травма влияет на характеристики — вас могут так избить, что вы потеряете в скорости, уроне или даже в переносимом весе. Все эффекты отображаются во вкладке баффов в меню «магия». Лечится все через здоровый сон (как правило 8 часов достаточно для исцеления мелких травм). Да, я знаю, лечение посредством сна отменили еще в… мезозое, но это уже какой-то прогресс по сравнению с ванильной версией. Кроме того, если вас тяжко «уронили» и вы сломали что-то очень сильно, то вам придется искать лечения в церквях Скайрима (кои имеются почти в каждом городе).

Ах да, чуть не забыл — для работы этого мода нужен Skyrim Script Extender, скачать его можно Кидаете файлы в папку с игрой и запускаете скайрим через файл skse_loader.exe, он автоматом подключится к стиму, можете даже ярлык на раб. стол добавить.

Внимание!!! Когда писался материал мод был оттестирован мной не по самые помидоры. Обнаружены критические недоработки, поэтому после шестичасового геймплея с этим модом мне пришлось от него отказаться.

Realistic Needs and Diseases


Второй, и самый мой любимый мод на изменение геймплея это «Realistic Needs and Diseases». Я всегда мечтал о такого рода моде для Скайрима с тех пор как стал играть в Fallout: NV на хардкорном режиме. К сожалению, другие моды не в полной мере меня устраивали и я рад, что кто-то наконец-таки сделал легкий и понятный мод.

Вкратце — мод добавляет в игру необходимость есть, пить, спать и возможность ужираться элем в таверне или на природе с шашлыком из мяса саблезуба. Для включения мода заюзайте sugar ball в инвентаре во вкладке «еда». Каждая потребность имеет несколько состояний — переедание, недоедание, легкое недоедание, голод, жажда, легкая жажда, дегидратация и так далее. Переели — дебафф на скорость. Не доели/не допили/не доспали — дебафф на регенерацию всего. Поспамши, поемши, попимши — получите бафф на реген всего. Надрались алкоголем — экран расплывается и вы будете падать как заправский алкаш в рандомное время.

Кроме того, чем дольше вы бегаете или чаще атакуете уставать вы будете быстрей, и быстрей проголодаетесь/захотите спать/пить. Все как в реальной жизни.

Поэтому вам придется заглядывать в таверны (теперь они не бесполезны, слава богу!) и покупать продукты, набирать воду в речке и кипятить ее (такая возможность добавлена с установкой этого мода). Так же, теперь имеет смысл готовить горячую еду — если пить воду прямо из речки или есть что попало, то можно заболеть и получить некислый дебафф.

Думаете это все? Вы ошибаетесь. Мод также позволяет крафтить спальники и палатки для того чтобы отдыхать в дороге, переносной очаг с костром для готовки пищи в пути (для розжига вам понадобится полено). Что, уже хотите все это попробовать?

Одна из сильных сторон этого мода в том, что все настраиваемо. Вы можете настроить как быстро будет приходить чувство голода или жажды, насколько все параметры будут влиять на персонажа при быстром перемещении (я рекомендую выставить 200-300%, иначе после телепортов вы будете выжаты, как лимон, или вообще отключить потребности при быстром перемещении).

Вообщем, это один из лучших модов для отыгрыша. Пошли на охоту, постреляли волков и крабов на речке, проголодались, развели костер, пожарили мясо, поели от живота, набрали в речке воды, прокипятили и сложили в рюкзак прозапас. На сон грядующий выпили вина, упали пару раз в состоянии алкогольного опьянения, потом поставили палатку и завалились на боковую. Чего же вы ждете — качайте и ставьте!!!

Divorce


Хотите развестись и не знаете как?

Вы можете думать, что этот день никогда не придет, но он придет, я знаю. С этим модом развод стал явью. Что нужно делать и куда подавать заявление показано на скриншоте.


Второй полезный мод для женатиков. Позволяет выбрать своим домом любой дом в Скайриме и добавляет в диалог с женой о переезде новый пункт. Приходим в нужный дом, юзаем спелл, говорим с женой и вуа-ля, вторая половинка уже собирает вещи. Это мастхев мод для тех, кто предпочитает жить в домах, добавленных в игру модами.

Helmet Toggle — Show Hide


Столько времени выбирали носы/брови и губы в меню кастомизации персонажа, а в итоге всю красоту закрыл шлем!!!

Спешу вас обрадовать — вам поможет мод «Helmet Toggle — Show Hide». Он добавляет заклинание, использовав которое ваш шлем пропадает… но не из инвентаря, а только визуально. Для особо любознательных есть спелл, который убирает шлем с цели. Если вы всегда мечтали посмотреть на доселе скрытые рожи стражников, то чего вы ждете? Качайте -__-

Update: К сожалению, этот мод не совместим с большинством модов на рюкзаки.

Placeable Statics — Move Anything


С того момента как я поселился с виртуальной женой (прекрасной нексусомодифицированной эльфийкой) в Рифтене меня мучил вопрос — почему я не могу взять какой-нибудь стул из дома и поставить его на островок среди озера, организовав там место для тайных ночных свиданий с… ну, сами понимаете с кем.

Мои мечты стали реальностью с этим модом. В меню выбираете специальный крик, орете на табуретку и засовываете почти любой (мебель должна не иметь владельца или вы должны владеть ею) предмет интерьера в буфер и ставите затем уже другим криком там, где вам удобно. Можно перенести стол из дома на улицу и сделать кафе, расставить стулья и столы, даже снять полки. Мод отлично идет с аддоном Heartfire. Даааа, детка, моя мечта о кровати в поле стала реальностью!!!

Project Reality — Climates Of Tamriel — Weather — Lighting


Первый мод в обзоре улучшающий графику.

Это самый популярный погодно-световой (если можно так выразиться) мод на Нексусе. Он улучшает многие погодные эффекты, освещение, туманы, закаты и прочее. Также по выбору меняет освещение в инстансах и домах, опционально делает ночь светлее.

Рассказывать как все хорошо бесполезно — лучше посмотрите ролики на странице мода. Мастхев для любителей красивой и реалистичной графики.

Supreme Storms


Что это за снег? Да вот у нас в Сибири вьюги, так вьюги…

Для тех, кто считает погодные условия в Скайриме недостаточно экстремальными рекомендую этот мод.

WATER — Water And Terrain Enhancement Redux


Если вы думали, что вода в оригинальном ванильном Скайриме просто восхитительна, то поставьте этот мод на ее улучшение. Гарантирую, вы получите массу положительных эмоций. И можете не искать модов для воды лучше — этот лучше всех.

Reapers The Dark Tower


От графики и геймплея перейдем к домам для жилья.

Один из популярных player homes-модов «Reapers The Dark Tower» я рекомендую всем тем, кто играет за магов. Это отличный дом для оккультиста, с уникальным шмотом и компаньонами внутри, а также пыточной, несколькими бафф-инструментами, шмотом, оружием, и наконец, с сундучком, умножающим на 2 все, что в него не положишь. Ой, да бросьте, это не чит, это воооолшебный сундучок!!! Магия!!! Для того, чтобы открыть башенку надо выполнить несложный квест.

Riverside Lodge with Sauna


Лично для меня при выборе дома в Скайриме есть два критерия — удобство и реализм. Не люблю слишком просторные дома, в которых легко потеряться. Они служат скорее как музеи, из которых пораскрыв рот в скорости уходишь. С точки зрения реализма я не пойму как игрок может получить дом размером с крепость, когда у него в кармане жалких 15000 золотых.

Если вы согласны со мной, то обратите внимание на данный player home-мод. Домик очень уютный, можно выбрать варианты с улучшенной оружейной или с расширенным количеством книжных полок. В нем есть две спальни (для тех, кто поссорился с женой или живет с компаньонами), все для крафта, кухня и кабинет. Кроме всего прочего в доме имеются несколько сундучков, которые автоматически складируют в себя то, что вы выберете — маленькие камни душ, все травы, кроме трех каждого вида и т.д. Это очень удобно.

И что делает этот мод близким русскому человеку — рядом с домом есть… баня (она же сауна). Рядом с баней почти что джакуззи и веранда со столиками. Только не упадите случайно в водопад рядом, вид открывается потрясающий. Кроме вышеуказанных плюсов стоит отметить и то, что данный домик очень удачно расположен между Ривервудом и Вайтраном. Обязательно установите и посмотрите.

Temptress Race


Единственный мод с компаньонами и расой в обзоре. Добавляет в игру новую расу Temptress (Соблазнительницы) и пять новых компаньонов, которых можно найти в храмах Скайрима (читаем описание). На каждой компаньонке можно жениться.

Что тут еще добавить — посмотрите на скриншот. Это самые сексуальные спутницы во всем Тамриэле.

Better Females by Bella


«Боже, ну и рожа!!!».

Я уверен, большинство поклонников женской красоты не раз произносили эту фразу, вглядываясь в морщинистые и кривые лица обитательниц Скайрима.

Данный мод обязуется поправить ситуацию, улучшив все женские лица в игре. Мастхев для играющих в трезвом виде.

ApachiiSkyHair


Та же история, что и с лицами в ванильной игре.

Хотите действительно отличную прическу для вашего персонажа (есть как женские, так и мужские стрижки) — скачаете и установите этот мод.

Не хотите? Ну и бегайте с немытой головой!

Cazy hairs and demoness hairs conversion by zzjay


Второй мод с прическами, их меньше, но все они очень качественные. Закралась и not Lore-friendly прическа с беретом (привет художникам и Франции).

The Eyes Of Beauty


Мод для тех, кто так и не нашел в преложенных оригинальной игрой вариантах глаза своей мечты. Добавляет в игру приличное количество новых цветов и оттенков глаз с отличной прорисовкой радужки.

Crimson Tide — Blood


Как мне кажется, в ванильной версии игры кровь была недостаточно… кровавой. Для жестокой атмосферы игры ее было слишком мало.

Мод «Crimson Tide — Blood» поправит кровь в игре и добавит брызги на экран аля Мортал Комбат. Больше крови хорошей и разной!

UNP Replacer Configuration Package


Это обязательный мод-конфигуратор (состоит из нескольких модов) для тех, кто играет за женского персонажа и не хочет сильно заморачиваться, устанавливая несколько модов по отдельности. Ведь вам надоело играть за нескладную кривоногую… каджитку?

Я дам пояснение от себя лично — в мире модов на тела для женских персонажей есть два конкурирующих мода, это UNP (и его вариации) и CBBE (и его вариации). Оба они делают фигуры женщин Скайрима идеальными, каждый немного по-своему, но если вы в будущем настроены ставить себе armor-моды, то нужно определиться с выбором модели фигуры… ну или бесконечно переставлять моды на смену моделей.

Данный мод позволит легко выбрать какой тип тела вам по душе и установить его без проблем. К сожалению, за простоту установки придется заплатить некоторую цену — в компиляции есть устаревшие версии модов и поэтому возможны некоторые глюки, вроде накладывания текстур друг на друга в… промежности. Если вас не интересуют такие детали, то ставьте эту компиляцию.

Immersive Armors


«Immersive Armors» это компиляция различных типов брони и оружия, все можно скрафтить в кузнице, все вещи lore-friendly и вы не будете выглядеть белой вороной в мире Скайрима. Я рекомендую его из-за удобства в поиске в кузне и высокого качества исполнения. Кроме того, вы можете встретить NPC и монстров в этой броне, а это очень клево.

TERA Armors Collection for Skyrim — UNP


Ну и напоследок немного не совсем lore-friendly брони, хотя я не нахожу в этом моде ничего экстремального, разрушающего атмосферу и лор ванильной версии.

Это компиляция армор-сетов из мморпг Tera Online. Все так же крафтится в кузнице в отдельном разделе «Tera», есть все варианты от кожаной до даедрической. В обзор мод попал из-за высочайшего уровня исполнения, красоты и оригинальности подавляющего большинства видов брони. И необходимое дополнение — вся броня только для женских персонажей.

На этом все, я искренне надеюсь, что данный обзор был полезен. Пока у меня нет планов по освещению других модов, но если реакция на этот материал будет положительной и он соберет много редиректов, то…