ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Игра по ролям для компании. Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании. Сценарии ролевых игр: импровизация

Ролевые игры для взрослых – отличный вариант разнообразить сексуальную жизнь со своим партнером. Это придаст вашему общению в постели новые эмоции, краски и ощущения. К тому же, можно выдумать совершенно различные сценарии таких игр.

Более того, ролевые игры способствуют раскрепощению и помогают избавиться от тех или иных комплексов, которые ты можешь испытывать в постели.

10 сценариев ролевых игр

#1 Водопроводчик

Также вариациями могут выступать электрик, газовщик и т.д. Ты выбираешь, что больше нравится! Девушка находится дома, а мужчина звонит в дверь. Она встречает его в соблазнительном виде (коротком халатике, пеньюаре или другом сексуальном белье) и впускает внутрь. Девушка флиртует с новым знакомым, пока он роется в своем чемодане с инструментами. Затем, когда ремонтник начинает «ремонтировать» что-то, девушка наклоняется над ним, начинается прикасаться и возбуждать.

#2 Автостоп

Отличный вариант, если у тебя есть машина и ты знаешь тихое уединенное место, где вы сможете разыграть сценку.

Если нет машины, можно взять такси. Ты садишься в такси, «замечаешь» на дороге привлекательную девушку и просишь водителя остановиться. Притворись, что вы старые знакомые, которые давно не видели друг друга. Прелюдию можно начать прямо в машине. Или зайти еще дальше.

#3 Учитель и ученица

Классика. Представь, что вы находитесь в классе. На девушке – школьная форма. А ты – сексуальный учитель средних лет. Это очень захватывает, так как подобные сексуальные фантазии очень распространены среди девушек. Однако вы можете и поменяться ролями. Она – строгая учительница, а ты – ученик.

#4 Заключенная и охранник

Запертая в камере и «наказанная» девушка находится в полной власти охранника, который тщательно следит за ней. Ей очень нравится подчиняться ему, а он кайфует от доминирования. К чему это все приведет? Наверняка, к взаимному удовольствию.

#5 Элитная проститутка и клиент

Девушка очень привлекательная и знает толк в своем деле. Настолько, что молодой человек готов заплатить очень много, чтобы заняться с ней любовью. Для девушки разрешено все: провокационная одежда, смелые приемы в соблазнении, грязные разговоры… но без поцелуев. Почему бы не обнаружить его в баре дорогого отеля, сидящем в одиночестве? А затем, согласно сценарию, можно «заключить сделку» и поехать домой.

#6 Покорный робот

Один из вас играет роль робота. Как робот, ты не можешь принимать какие-либо решения самостоятельно; все, что ты можешь сделать, это подчиниться указаниям мастера. Мастер указывает слова, которые ты должен сказать, или действия, которые ты должен предпринять, чтобы доставить мастеру удовольствие. Робот не принимает никакой инициативы, он просто выполняет приказы.

#7 Спящая красавица

Девушка находится в глубоком сне, и только принц способен разбудить её. На этот раз нет никакой гарантии, что простой поцелуй сотворит чудо… по крайней мере, не просто поцелуй в губы. Это очень удобная ролевая игра, потому что девушка лежит в постели, что идеально подходит для последующих событий. Также, нужно, чтобы прошло немного времени, прежде чем «спящая красавица» отреагирует на поцелуи и ласки принца.

#8 Стриптизерша

Сексуально одетая, девушка танцует и флиртует со своим любовником, но он не имеет права трогать её. Пока мужчина сидит на диване или в кресле, она принимает завлекающие позы и медленно и томно танцует. Красотка точно знает, как завести любого мужика.

#9 Жена и любовник

Хорошая в паре. Муж уехал в командировку, и к его жене приходит «любовник». Сценарий должен быть дополнен соответствующими эмоциями. Представьте, что муж может неожиданно вернуться и т.д.

#10 Карта Джокер

Все предыдущие идеи — это просто предложения, поэтому ты, конечно же, можешь придумать свои собственные сценарии. Пусть ваши фантазии раскроются на полную катушку: «Я волк, а ты — Красная Шапочка», «Я хозяин, ты моя рабыня», «СтатДавай играть в доктора и медсестру» … все подойдет!

В общем, будь более открытым для экспериментов в постели. Тогда твоя сексуальная жизнь заиграет новыми красками. И можно выдумывать со своей партнершей бесконечное множество вариантов таких ролевых игр. Были бы силы и желание. Успехов!

Дорогие друзья! А давайте с вами сейчас поиграем…
У меня для вас есть забавная интересная ролевая
миниатюрка. Я сейчас из вас выберу девять человек, и
распределю по своим ролям. Вы просто должны
запомнить свой псивдоним и, фразу…Я называю
имя, а вы говорите каждый свою фразу… Итак, вы готовы?
Тогда начнем!!!

Мужчина: «Я мачо!
Работа: «Да врет он!
Голова: «И не такое видали!
Жена: «Где ты шлялся?
Девушка: «Я твоя киска!
Цветы: «Лучший подарок
Друг семьи: «Все нормально, девочки!»
Ведро: « НУ ВЫНЕСИТЕ ЖЕ МЕНЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ!
Подушка голосом: Кашпировского:"ВСЕМ СПАТЬ!

Подвыпивший МУЖЧИНА идет с РАБОТЫ.
У него слегка кружится ГОЛОВА.
В руках он несет ЦВЕТЫ для ЖЕНЫ.
Вдруг он видит красивую ДЕВУШКУ.
МУЖЧИНА отдает ЦВЕТЫ ДЕВУШКЕ.
ДЕВУШКА идет с МУЖЧИНОЙ к нему домой.
МУЖЧИНА говорит ЖЕНЕ, что он был на РАБОТЕ.
Тут из спальни выходит ДРУГ СЕМЬИ.
МУЖЧИНЕ это не нравится,
и он бьет ДРУГА СЕМЬИ
по ГОЛОВЕ.
Разъяренная ЖЕНА
бьет МУЖА
ЦВЕТАМИ по ГОЛОВЕ
обнимает ДРУГА СЕМЬИ,
целует его разбитую ГОЛОВУ
и уходит из дома с ДРУГОМ СЕМЬИ.
МУЖЧИНА остается с ДЕВУШКОЙ.
Но он очень устал от РАБОТЫ
и поэтому сразу засыпает, уронив ГОЛОВУ
на ПОДУШКУ.
Наступило утро. Под кроватью валяются
ЦВЕТЫ,
у МУЖЧИНЫ
жутко болит ГОЛОВА.
Он пытается вспомнить, откуда взялась эта жуткая ДЕВУШКА.
Он провожает ДЕВУШКУ до двери.
бросает в мусорное ВЕДРО ЦВЕТЫ.
подставляет ГОЛОВУ под холодную воду.
и собирается на РАБОТУ…

Аплодисменты для вас!!! Молодцы вы справились с этим заданием!
Тост:
Так давайте выпьем за то-
Чтобы мы не гнались за красивым соблазном
Чтобы не потерять свою голову!!!

О пользе ролевых игр написано довольно много. Ролевые игры являются одним из самых действенных способов улучшения разнообразия вашей сексуальной жизни. Я расскажу вам о самых лучших ролевых играх.

Довольно часто через год-два после начала совместной жизни у пары начинается своеобразная «скука»в постели. Сексу же становится больше долгом, а следовательно и отношение к нему меняется. Игра поможет воплотить все ваши тайные желания в реальность.Если вам надоело однообразие в сексуальной жизни, то наши варианты ролевых игр подойдут для вас. Не стесняйтесь менять свой образ, сегодня вы девочка-скромница, а завтра развратная хищница, которая только и думает о сексе.

Итак, я предлагаю вашему вниманию лучшие ролевые игры, а вы выбирайте на свой вкус, кому что нравится. Думаю, ваш партнер оценит ваш новый облик.

1. Сценарии ролевых игр: секретарша и босс

Для этой ролевой игры в постели вам понадобится деловой костюм и очки. Всячески домогайтесь босса, соблазняйте его своими чулками, ненароком обнажайте плечи и демонстрируйте глубокое декольте. Ваш мужчина оценит секс на столе с секретаршей!

2.Сценарии ролевых игр: проститутка и клиент

Кому-то это может показаться пошлым, но на самом деле многие мужчины хотят сыграть в такую игру.Вам понадобится короткая вызывающая юбка, туфли на высокой шпильке, чулки в сеточку, полупрозрачная блузка,яркий макияж. О белье можете на этот вечер забыть.

3. Сценарии ролевых игр: насильник и жертва

Очень интересный вариант ролевой игры. При желании насильником может стать не только мужчина, но и девушка. Не всю же жизнь ими над нами властвовать. Мужчина безмятежно спит, а девушке это не нравится.Она заламывает ему руки,садится сверху,затыкает в рот кляп. Мужчина не может совладеть с женщиной и поддается игре. Однако, не каждому мужчине такая игра понравится, особенно если о ваших планах он узнает в последний момент. Обстановка для игры — дом. Если же в роли насильника выступает мужчина, то действия могут происходить и на улице. Девушка идет по темному переулку, видит, что ее преследуют,сворачивает в укромное место, а там ее настигает насильник… Проводя такой эксперимент не попадите в милицию, а то вдруг вас не правильно поймут.

4. Сценарии ролевых игр: стриптизерша и гость

В этой ролевой игре в постели главное место отводится женщине.Предварительно возьмите несколько уроков стриптиза или посмотрите видео в Интернете. Мужчин это заводит — проверено! Приглушите свет, зажгите свечи или аромолампу, подберите соответствующую музыку. Ваш эротический танец мужчина заполнит надолго.После такого шоу чудесный секс обеспечен.

5. Сценарии ролевых игр: развратная учительница – отец двоечника

Практически каждый мужчина мечтает о молодой учительнице. В их эротических мечтах она молода, красива, очень сексуальна, в узкой юбке, облегающей рубашке с глубоким декольте, стильных очках и с указкой.Воплоти его мечты в реальность!
Надень кружевные чулки, короткую узкую юбку, в руки возьми указку.Сделай из себя строгую учительницу, которая ругает двоечника,а его отец это все слушает. В результате они оба не могут устоять переддруг другом. Горячий секс после такой ролевой игры в постели не заставит себя ждать.

6.Сценарии ролевых игр: секс по принуждению

Многим женщинам, впрочем, как и мужчинам, нравится секс по принуждению. Мужчина всеми силами пытается принудить женщину к сексу. Сначала он лишь намекает на секс, но после отказа начинает вести себя грубо и принуждает жертву к сексу. Однако не переходите грани дозволенного, иначе ваша любовная игра может стать не такой уж и безобидной.

7. Сценарии ролевых игр: пожарный и потерпевшая.

Данный вариант требует основательной предварительной подготовки. Для начала купите костюм пожарного, его можно приобрести в магазине «Спецодежда». В данном случае вы – жертва пожара. А ваш мужчина – герой-спасатель, проходит через множество преград и спасает вас. Ну а вы решаете отблагодарить своего спасителя по полной…

8. Сценарии ролевых игр: сюжет из фильма

Если вам всегда хотелось сняться в фильме, этот вариант ролевой игры для вас. Берете видеокамеру, устанавливаете ее напротив кровати и снимаете свои любовные утехи. Последующий просмотр возбуждает еще больше, чем сама съемка. Данный сценарий подойдет лишь для пар, которые давно вместе и доверяют друг другу? Вы же не хотите стать лидером просмотров?

9. Сценарии ролевых игр: хозяйка и сантехник

Нарядите любимого в штаны с вытянутыми коленями, старую потрепанную куртку, на плечо повесьте сумку с инструментами, на глаза надвиньте шапку.Такой костюм идеально подойдет для эротической ролевой игры. Мужчина звонит в дверь, разыгрывает работника ЖЭСа, а вы замученную хозяйку квартиры. Проводите его на кухни или ванну, где протекает кран. В вашем распоряжении кухонный стол, пол, стиральная машина и все остальное, на что только способна ваша фантазия.

10. Сценарии ролевых игр: тайский массаж и секс

Еще один вариант ролевой игры в постели. Вам понадобится масло для массажа, полотенце. Включите расслабляющую музыку, намажьте свое тело маслом.Для начала исполните легкий стриптиз. Массажируйте партнера грудью, ягодицами и животом, это очень возбуждает. Сначала уложите мужчину на живот, потом на спину. Начинайте с массажа рук и ног, затем грудь, спина, ягодицы. А уже после этого начинайте массаж внутренней части бедер и половых органов. Потрясающий секс вам обеспечен!

11. Сценарии ролевых игр: больной-медсестра. Пациент-врач

Большинству мужчин нравится образ медсестры. Психологи утверждают, что мужчины воспринимают медсестер как нечто невинное, доступное и очень сексуальное.К тому же они знают, что в некоторых обстоятельствах им приходится выполнять очень интимные процедуры. Кто из вас будет врачом, решайте сами. Перевязки, медосмотр, уколы, первая медицинская помощь – это только лишь маленькая часть из того, что можно придумать. Проявите свою фантазию!

12. Сценарии ролевых игр: мужчина-раб – женщина- госпожа

Является одним из лучших вариантов ролевых игр. Наручники, плетки, костюмы из латекса, маски, кляпы в рот…. Заводит? Тогда этот вариант для вас! Все эти аксессуары вы с легкостью может купить в любом сексшопе. Вы будете властной повелительницей, вашему партнеру придется выполнять все ваши желания.Вы управляете, а он подчиняется. Безусловно, такой вариант понравится обоим партнерам.

13. Сценарии ролевых игр: жена и любовник

Еще одна эротическая ролевая игра. Разыграй сценку – муж уехал в командировку, а ты позвала в гости любовника. Вы храните ваши отношения в тайне. Главное хорошо войти в роль, это возбудит вас обоих.

14. Сценарии ролевых игр: девушка «Playboy»

Девушки из журнала «Playboy» являются самыми желанными девушками на земле, миллионы мужчин ждут его выход с нетерпением. Почему бы не устроить любимому сюрприз и не предстать перед ним зайчиком а-ля Плейбой. А костюм можно как сделать самой, так и купить в секс-шопе.

15. Сценарии ролевых игр: импровизация

Не всегда стоит детально продумывать план своих действий. Иногда достаточно сделать массаж своему любимому, а дальше уже опять же ваша фантазия! Главное, чтобы у вас было желание и соответствующее настроение. Даже спустя несколько лет совместной жизни можно увидеть человека совсем в другом образе и снова в него влюбиться.
Озвучивайте свои желания, играйте в ролевые игры в постели не стесняйтесь их, и ваша сексуальная жизнь будет приносить вам только удовольствие!

Библиотека
материалов

Картотека № 1

ИГРА "КОРОВЫ, СОБАКИ, КОШКИ"

Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания.
Задачи: воспитание бережного отношения друг к другу, развитие умения слышать других.
Возраст:
Форма работы:
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 20 минут.
ход игры.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57 с.

ИГРА “ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ...”

Цель:
Задачи:

Возраст:

Форма работы:
.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
10 минут.
Ход игры.
Каждый участник выбирает себе какую-либо вещь (мороженое, абажур, стул, ручку и т. д.) и погружается в ее мир, воображает себя этой вeщью, ощущает ее «характер». От лица этой вещи он рассказывает, как она себя чувствует в окружающем мире. О ее заботах, ее прошлом и будущем. Рассказывая о постороннем случайном предмете, участники невольно говорят о себе, что ведет к самораскрытию и формированию навыков управления своими эмоциями.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с.

Цель : развитие коммуникативных навыков, образно-логического мышления. Задачи: научиться аргументировано отстаивать свой профессиональный выбор перед родителями Игровой материал: не требуется Возраст: 15-17 лет Форма работы: каждый участник индивидуален Форма занятия: игровая Время проведения :15-20 минут Ход игры : 1 этап.
2 этап. Ведущий зачитывает инструкцию.

3 этап.

4 этап. Обсуждение игры.
Если игра используется в "Профконсультации" можно вообще обойтись без обсуждения. При самостоятельном использовании можно четко сформулировать аргументы той и другой стороны и детально их обсудить, постаравшись связать их с правильным построением личного профессионального плана.

Литература : Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники / Пряжников Н.С. - М.: ВАКО, 2005. - 288 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ОСЛИНАЯ ШКУРА"


Цель:
Задачи:

Возраст:

Форма работы:
по парам.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
10 – 20 мин.
Игровой материал:
отсутствует
Ход игры.




Вопросы для обсуждения:

А какие недостатки?
Какие преимущества дает равноправие?

Литература. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович.- СПб.: Речь, 2004.- 224 с

ИГРА "ОБВИНИТЕЛЬ"

Цели:
с ним.
Задачи:

Возраст:

Форма работы:
по парам.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
25 – 30 минут.
Группа разбивается на пары. Разыгрывается ситуация опоздания подростка с прогулки. Внутри пары один выступает обвинителем, он должен каждое предложение формулировать как обвинитель; дрyгой - обвиняемый, задача котоpoгo молча выслушать нарекания, прислушиваясь к своим переживаниям. Потом партнеры меняются ролями. По окончании участники делятся своими переживаниями в роли обвинителя и в роли обвиняемого. В результате родители должны прийти к выводу, что и в той и дрyгой позиции проигрывают оба: нарушаются отношения, и уровень доверия друг к другy падает.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с

ИГРА "НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ"

Цель : избавление от комплексов.
Задачи Игровой материал : заколки,резинки, расческа.
Возраст Форма работы : по парам.
Форма занятия : игровая.
Время проведения :15-20 минут.
Ход занятия : Игроков разбивают на пары, в каждой паре есть "клиент" и "парикмахер". "Парикмахер" должен сделать клиенту оригинальную прическу. Для этого можно использовать разные резинки и заколки, пенки, гели, муссы. Но все средства должны легко смываться водой. Не советуют использовать лак для волос - он может попасть в глаза, да и запах у него не всегда приятный. Под запретом ножницы - неудачную стрижку тяжело исправить. Когда все прически готовы, можно провести конкурс парикмахеров и моделей и определить самую необычную прическу, а можно поощрить каждую пару. Потом игроки в парах меняются ролями.

Литература : Образцова Т. Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова - М. : ИКТУ Лада 2010. - 57 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ПУТЬ ДОВЕРИЯ"


Цель: воспитание доверия.
Задачи:

Игровой материал:

Возраст:
с 7-12 лет.
Форма работы:
по парам.
Форма занятия:
игра.
Время проведения:
от 5 минут.
Инструкция:


Анализ упражнения:







- Когда тебе было лучше: когда ты вел или когда тебя вели?


Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем.–М.: Генезис, 1998. – 160 с.

ИГРА «ЖИВОЕ ЗЕРКАЛО»

Цель: Задачи : отсутствует. Возраст Форма работы : по3 человека. Форма занятия: игровая. Время проведения : 8 мин Ход игры.

Литература:

ИГРА «СТРОИТЕЛИ»

Цели: развивающая
Задачи: нет
Возраст: младший школьный возраст
Форма работы: 3-4 человека
Форма занятия: игровая
Время проведения: не ограничено

Ход игры : Выбирается ведущий. Остальные выполняют роль "строителей". Они должны рассказать, какой дом собираются построить. Задача каждого- не повторяясь, придумать описание красивого дома. При этом нужно подробно рассказать, какие комнаты будут в этом доме, как их лучше обставить. Автор самого оригинального и интересного рассказа становится победителем.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Т.Н. Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57с.

УПРАЖНЕНИЕ "СОЗДАНИЕ СТАТУИ"


Цель: воспитание доверия.
Задачи:
научиться доверять членам коллектива.
Игровой материал:
отсутствует.
Возраст:
с 8 лет.
Форма работы:
по3 человека.
Форма занятия:
игра.
Время проведения:
10 минут.
Инструкция:


Анализ упражнения:


- Доверял ли ты Скульпторам?





- Какая Статуя понравилась тебе больше всех?

Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем. – М.: Генезис,1998. –160 с.

Цели:
Игровые материалы: гимнастический обруч.
Форма работы:
по 6 человек.
Форма занятия:
игровая.
Возраст:
от среднего дошкольного до среднего школьного (5-10 лет).
Время: 20-25 минут.
Описание:

Примечание:

Литература: Кэдьюсон Х. «Практикум по игровой психотерапии» / Х. Кэдьюсон., Ч. Шефер – СПб. : Питер, 2001.- 416с.

ИГРА "ДИРЕКТОР ФИРМЫ"

Цель: развитие лидерских качеств
Возраст: 10-13 лет
Форма работы: по 6 человек
Ход игры:

Литература: Образцова Т. "Психологические игры для детей".Часть 1/ Образцова Т.Н.; Лада, 2010 г.


ИГРА "АКУЛЫ И МАТРОСЫ"

Цели:
Задачи: учить контролировать своё эмоциональное состояние, развивать координацию движений, ловкость.
Возраст:
младший школьный возраст (6-10 лет).
Форма работы: по 6 человек.
Форма занятия:
игровая.
Время проведения:
15 минут.
Описание и приемы проведения игры.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57 с.

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование Дошкольное образование Естествознание ИЗО, МХК Иностранные языки Информатика История России Классному руководителю Коррекционное обучение Литература Литературное чтение Логопедия, Дефектология Математика Музыка Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир Природоведение Религиоведение Родная литература Родной язык Русский язык Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физическая культура Философия Французский язык Химия Черчение Школьному психологу Экология Другое

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Все учебники

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

«РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГРУПП РАЗНОГО СОСТАВА»

ИГРА "КОРОВЫ, СОБАКИ, КОШКИ"

Цели : развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания.
Задачи : воспитание бережного отношения друг к другу, развитие умения слышать других.
Возраст : младший школьный возраст (6-10 лет).
Форма работы: каждый участник индивидуален.
Форма занятия : игровая.
Время проведения : 20 минут.
ход игры. Ведущий говорит: «Пожалуйста, встаньте широким кругом. Я подойду к каждому и шёпотом скажу на ушко название животного. Запомните его хорошенько, ток как потом вам нужно будет стать этим животным. Никому не проговоритесь о том, что я вам прошептала». Ведущий по очереди шепчет каждому ребёнку: «Ты будешь коровой», «Ты будешь собакой», «Ты будешь кошкой». «Теперь закройте глаза и забудьте человеческий язык. Вы должны говорить только так, как «говорит» ваше животное. Вы можете, не открывая глаз, ходить по комнате. Как только услышите «своё животное», двигайтесь ему навстречу. Затем, взявшись за руки, вы идёте уже вдвоём, чтобы найти других детей, «говорящих на вашем языке». Важное правило: не кричать и двигаться очень осторожно». Первый раз игру можно провести с открытыми глазами.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57 с.

ИГРА “ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ...”

Цель: Формирование навыков самораскрытия.
Задачи: развитие у подростков навыков общения, осознавания и выражения своих чувств, активизация механизмов самопознания и самовыражения.
Возраст: старший школьный возраст (14-17 лет)
Форма работы: каждый участник индивидуален.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 10 минут.
Ход игры. Каждый участник выбирает себе какую-либо вещь (мороженое, абажур, стул, ручку и т. д.) и погружается в ее мир, воображает себя этой вeщью, ощущает ее «характер». От лица этой вещи он рассказывает, как она себя чувствует в окружающем мире. О ее заботах, ее прошлом и будущем. Рассказывая о постороннем случайном предмете, участники невольно говорят о себе, что ведет к самораскрытию и формированию навыков управления своими эмоциями.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с.

ИГРА "ЗАЩИТА ПРОФЕССИИ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ"

Цель : развитие коммуникативных навыков, образно-логического мышления. Задачи: научиться аргументировано отстаивать свой профессиональный выбор перед родителями

Игровой материал: не требуется

Возраст: 15-17 лет

Форма работы: каждый участник индивидуален

Форма занятия: игровая

Время проведения :15-20 минут

Ход игры :

1 этап. Между школьниками распределяются роли: "учащийся" (играет самого себя), его "родители" или "родственники" (папа, мама, бабушка, старшая сестра и т.д.).
2 этап . Ведущий зачитывает инструкцию.
Инструкция: "Представьте, что учащийся приходит домой и заявляет о своих профессиональных намерениях (если профессия еще не выбрана, учащийся может заявить, что ему все равно и думать об этом вообще он не собирается). Родители не согласны с позицией учащегося и пытаются его отговорить. Разыгрывается домашний конфликт, при этом выигрывает тот, чьи аргументы убедительнее. Старайтесь не прибегать к насилию, т.к. насилие - признак слабости аргументов".
3 этап. Ведущий отсаживается от играющих и предлагает им начинать игру. Вмешательства ведущего должны быть еще меньшими, чем в игре "Профконсультация", т.к. имитируется домашняя сцена, а не профконсультационная помощь.
4 этап. Обсуждение игры.
Если игра используется в "Профконсультации" можно вообще обойтись без обсуждения. При самостоятельном использовании можно четко сформулировать аргументы той и другой стороны и детально их обсудить, постаравшись связать их с правильным построением личного профессионального плана.

Литература : Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники / Пряжников Н.С. - М.: ВАКО, 2005. - 288 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ОСЛИНАЯ ШКУРА"

Цель: улучшение взаимопонимания в группе, коррекция поведения некоторых членов группы.
Задачи: коррекция самооценки учащихся; снятие напряжения; сплочение коллектива.
Возраст: младший подростковый (от 13 - 15 лет).
Форма работы: по парам.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 10 – 20 мин.
Игровой материал: отсутствует
Ход игры. "Иногда мы ощущаем себя лучше других, а иногда – хуже. Но настоящие герои чувствуют себя на равных с окружающими. Сейчас мы попробуем почувствовать это. Мы попали в заколдованный лес и бродим в нем. Пускай каждый сейчас представит, что все другие герои хуже него... Они все слабее тебя, не такие умные, не такие красивые, как ты... Ты один настоящий герой. И не просто герой, а Принц или даже Король волшебной страны. Как ты при этом ходишь, что чувствуешь? (1 минута)
А теперь замрите на мгновение. Пускай каждый из вас представит, что он хуже других. На тебе теперь надета ослиная шкура. Это ведьма надела ее на тебя. Ее не так просто снять. А все вокруг видят тебя таким и смеются. Они гораздо сильнее и умнее тебя. Как ты при этом ходишь, что чувствуешь? (1 минута)
Теперь остановитесь и встряхните руками и ногами, сбросьте чары. Мы на волшебной поляне. Разбейтесь на пары. Один из вас должен стать Королем, а другой – "Ослиной шкурой". Пусть Король расскажет своему партнеру, что ему дает ощущение превосходства, что он чувствует при этом состоянии (1 – 2 минуты).
Теперь пусть "Ослиная шкура" расскажет о своих чувствах (1 – 2 минуты).
Сейчас чары спали, и все герои снова стали равными. Никто не лучше и не хуже других. Что при этом вы видите друг в друге? Что вы можете делать в таком состоянии? Что вы чувствуете? Расскажите об этом друг другу" (1 – 2 минуты)
Вопросы для обсуждения:
Что дает ощущение, что ты Король?
Есть ли что-то неприятное в превосходстве?
Какие есть преимущества у "Ослиной шкуры"?
А какие недостатки?
Какие преимущества дает равноправие?

Литература . Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович.- СПб.: Речь, 2004.- 224 с

ИГРА "ОБВИНИТЕЛЬ"

Цели: моделирование ситуации переживаний подростка в момент обвинения и идентификация
с ним.
Задачи: определение кpyгa проблем во взаимоотношениях с подростком.
Возраст: старший школьный возраст (15-17 лет).
Форма работы: по парам.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 25 – 30 минут.
Описание и приемы проведения игры. Группа разбивается на пары. Разыгрывается ситуация опоздания подростка с прогулки. Внутри пары один выступает обвинителем, он должен каждое предложение формулировать как обвинитель; дрyгой - обвиняемый, задача котоpoгo молча выслушать нарекания, прислушиваясь к своим переживаниям. Потом партнеры меняются ролями. По окончании участники делятся своими переживаниями в роли обвинителя и в роли обвиняемого. В результате родители должны прийти к выводу, что и в той и дрyгой позиции проигрывают оба: нарушаются отношения, и уровень доверия друг к другy падает.

Литература: Макартычева Г.И. Тренинг для подростков/ Макартычева Г.И. – С.: СПБ “Речь”. – 192 с

ИГРА "НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ"

Цель : избавление от комплексов.
Задачи : создание позитивного настроя в группе,самораскрытие, снятие напряжения.
Игровой материал : заколки,резинки, расческа.
Возраст : средний школьный возраст (9-11 лет)
Форма работы : по парам.
Форма занятия : игровая.
Время проведения :15-20 минут.
Ход занятия : Игроков разбивают на пары, в каждой паре есть "клиент" и "парикмахер". "Парикмахер" должен сделать клиенту оригинальную прическу. Для этого можно использовать разные резинки и заколки, пенки, гели, муссы. Но все средства должны легко смываться водой. Не советуют использовать лак для волос - он может попасть в глаза, да и запах у него не всегда приятный. Под запретом ножницы - неудачную стрижку тяжело исправить. Когда все прически готовы, можно провести конкурс парикмахеров и моделей и определить самую необычную прическу, а можно поощрить каждую пару. Потом игроки в парах меняются ролями.

Литература : Образцова Т. Н. Психологические игры для детей / Татьяна Николаевна Образцова - М. : ИКТУ Лада 2010. - 57 с.

УПРАЖНЕНИЕ "ПУТЬ ДОВЕРИЯ"

Цель: воспитание доверия.
Задачи: научиться доверять членам коллектива.
Игровой материал: повязки для глаз каждому второму ребенку и колокольчик.
Возраст: с 7-12 лет.
Форма работы: по парам.
Форма занятия: игра.
Время проведения: от 5 минут.
Инструкция: Разойдитесь по двое. Я хочу вам предложить игру, которая называется "Путь доверия". Заключается она в следующем: один из вас двоих берёт роль слепого и надевает повязку на глаза так, чтобы ничего не видеть, а второй будет ведущим. Когда ты ведущий - ты должен провести "слепого" ребенка по помещению так, чтобы он чувствовал себя спокойно и уверенно. Время от времени делай паузу, чтобы твой товарищ смог потрогать различные вещи: большие и маленькие, гладкие и шероховатые. Ты можешь провести его к месту, где предмет издает звук или запах. Только ничего не говори при этом. Через пять минут я позвоню колокольчиком - тогда вы поменяетесь ролями. А еще через пять минут я позвоню еще раз - и тогда вы возвращаетесь обратно в круг, и мы поговорим о том, что вы пережили во время прогулки. Перед началом договоритесь с партнером, как он вас будет вести: за руку или как-то по-другому.
Для старших детей Вы можете удлинять интервалы до десяти минут.
Анализ упражнения:
- Как ты чувствовал себя, когда был "слепым"?
- Вел ли тебя твой "поводырь" бережно и уверенно?
- Знал ли ты все время, где ты?
- Нашел ли ты что-нибудь любопытное, что интересно потрогать, понюхать или послушать?
- Как ты себя ощущал в роли поводыря?
- Старался ли ты привести своего партнера к тем местам, где ему точно что-то понравилось бы?
- Что ты делал, чтобы вызвать и укрепить доверие своего партнера?
- Когда тебе было лучше: когда ты вел или когда тебя вели?

Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем.–М.: Генезис, 1998. – 160 с.

ИГРА «ЖИВОЕ ЗЕРКАЛО»

Цель: развивающая, коммуникативная.

Задачи : сплочение, создание условий для более полного взаимопонимания и получения обратной связи - возможности взглянуть на свои движения «со стороны», глазами других людей.

Игровой материал и наглядные пособия : отсутствует.

Возраст : старший школьный возраст (15-17 лет)

Форма работы : по 3 человека.

Форма занятия: игровая.

Время проведения : 8 мин

Ход игры. Участники объединяются в тройки. Включается музыка, и один человек из каждой тройки начинает совершать под нее любые движения, которые ему хочется. Два других участника выступают в роли «живого зеркала» - повторяют все его движения (1,5-2 минуты). Потом роли меняются, так чтобы в активной позиции побывал каждый из участников.

Литература: Грецов А. Г. Психологические игры для подростков / Андрей Геннадьевич Грецов, Татьяна Николаевна Бедарева.–Л: Наука, 2000. – 157 с.

ИГРА «СТРОИТЕЛИ»

Цели: развивающая
Задачи: развитие познавательных способностей
Игровой материал и наглядные пособия: нет
Возраст: младший школьный возраст
Форма работы: 3-4 человека
Форма занятия: игровая
Время проведения: не ограничено

Ход игры : Выбирается ведущий. Остальные выполняют роль "строителей". Они должны рассказать, какой дом собираются построить. Задача каждого- не повторяясь, придумать описание красивого дома. При этом нужно подробно рассказать, какие комнаты будут в этом доме, как их лучше обставить. Автор самого оригинального и интересного рассказа становится победителем.

Литература: Образцова Т.Н. Психологические игры для детей / Т.Н. Образцова – М. : ИКТУ Лада 2010. – 57с.

УПРАЖНЕНИЕ "СОЗДАНИЕ СТАТУИ"

Цель: воспитание доверия.
Задачи: научиться доверять членам коллектива.
Игровой материал: отсутствует.
Возраст: с 8 лет.
Форма работы: по3 человека.
Форма занятия: игра.
Время проведения: 10 минут.
Инструкция: Разбейтесь по тройкам. Двое из вас будут Скульпторами, а третий - "большим куском мрамора". Он ложится на пол и закрывает глаза. Задача Скульпторов - сделать из него прекрасную Статую. Вы сами должны решить, как будет выглядеть эта Статуя, как она будет держать голову, в какой позе она будет стоять. Ребенок, из которого делают Статую, должен стараться сохранить положение, которое ему придают. Когда Скульпторы закончат свою работу, надо будет поставить Статую на ноги. При этом Статуя должна очень сильно напрячь свое тело, чтобы оно было твердым и крепким, как мрамор. Скульпторы аккуратно поднимают Статую верх и ставят ее на ноги. Потом вы можете позвать меня, чтобы я могла полюбоваться этим "произведением".
Поскольку все не смогут закончить работу одновременно, то освободившимся детям Вы можете дать роль публики, чтобы они вместе с Вами осматривали "произведения искусства". Попросите детей, которые были Статуями, хорошенько запомнить свою форму, чтобы потом они могли показать ее всему классу. Когда все фигуры будут готовы, Вы можете походить по "мастерским" и рассмотреть каждую Статую отдельно. Позже повторите эту игру, чтобы дети могли сыграть в ней разные роли.
Анализ упражнения:
- Что ты чувствовал, когда был Статуей?
- Аккуратно ли обращались с тобой Скульпторы?
- Доверял ли ты Скульпторам?
- Понравилась ли тебе форма, которую тебе придали?
- Что ты чувствовал, когда был Скульптором?
- Доставила ли тебе удовольствие работа с "мрамором"?
- Легко ли тебе было работать с твоим напарником?
- Ты доволен Статуей, которая у вас получилась?
- Какая Статуя понравилась тебе больше всех?

Литература: Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Том 3 / Фопель К.; пер. с нем. – М.: Генезис,1998. –160 с.

ИГРА “УПРЯМЫЙ КАПРИЗНЫЙ РЕБЕНОК “

Цели: преодоление упрямства и негативизма
Игровые материалы : гимнастический обруч.
Форма работы: по 6 человек.
Форма занятия: игровая.
Возраст: от среднего дошкольного до среднего школьного (5-10 лет).
Время: 20-25 минут.
Описание: Дети, входящие в круг (в обруч), по очереди показывают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее...». Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель его уговаривает и успокаивает. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.
Примечание: только для психически здоровых детей!

Литература: Кэдьюсон Х. «Практикум по игровой психотерапии» / Х. Кэдьюсон., Ч. Шефер – СПб. : Питер, 2001.- 416с.

ИГРА "ДИРЕКТОР ФИРМЫ"

Цель: развитие лидерских качеств
Возраст: 10-13 лет
Форма работы : по 6 человек
Ход игры:
Выбирается «директор». Остальные будут его «подчиненными». «Директор» должен придумать дело каждому из игроков. Далее начинается сама игра. Каждый выполняет свою роль, а «директор» контролирует «подчиненных». В «работе» должны постоянно происходить какие-то неприятности: например, «фирма» оказывается на грани разорения или на нее нападают «рэкетиры», либо ломается «оборудование» и т. д. «Директору» предстоит решать все возникающие проблемы. Потом каждый из игроков дает свою оценку действиям «директора» по пятибалльной шкале. Продолжается игра с другим «директором». После того как каждый участник игры побывает в этой роли, следует подвести итоги. Победителем становится участник игры, набравший больше всех очков. Как правило, именно у этого ребенка наиболее развиты лидерские качества.

Литература: Образцова Т. "Психологические игры для детей".Часть 1/ Образцова Т.Н.; Лада, 2010 г.

ИГРА "АКУЛЫ И МАТРОСЫ"

Цели: способствовать сплочению коллектива, снятию состояния агрессии.
Задачи : учить контролировать своё эмоциональное состояние, развивать координацию движений, ловкость.
Возраст: младший школьный возраст (6-10 лет).
Форма работы : по 6 человек.
Форма занятия: игровая.
Время проведения: 15 минут.
Описание и приемы проведения игры. Дети делятся на две команды: матросы и акулы. На полу чертится большой круг – это корабль. В океане около корабля плавает много акул. Эти акулы пытаются затащить матросов в море, а матросы стараются затащить акул на корабль. Когда акулу полностью затаскивают на корабль, она тут же превращается в матроса, а если матрос попадает в море, то он превращается в акулу. Перетягивать друг друга можно только за руки. Важное правило: одна акула – один матрос. Никто больше не вмешивается.

Оставьте свой комментарий

Чтобы задавать вопросы.

Ролевая секс-игра - отличная разрядка, которая снимает блоки и зажимы и позволяет высвободить накопившееся напряжение. Это хороший способ лучше узнать друг друга. Пары, практикующие его, реже жалуются на недопонимание и бытовые конфликты..

Анжелика Светина

тренер-эксперт Центра сексуального образования Secrets

По теме

Имей в виду - тебе придется брать инициативу в свои руки: любимый может и не предложить игру, просто потому что боится, что ты его неверно поймешь. Для начала поговори с партнером. Возможно, он откровенно расскажет о своих фантазиях . Негативная реакция у мужчин возникает крайне редко, обычно они, если и не проявляют энтузиазм при обсуждении, то как минимум выражают смущение или заинтересованность. Вот основные правила ролевой игры:

  1. Никогда не переодевайтесь друг перед другом. Только за пределами «площадки».
  2. Вход в игру начинается не в момент ее начала, а часов за восемь до этого. Отправь партнеру сообщение примерно следующего содержания: «Любимый мой, желанный (обязательно имя), приглашаю тебя в игру, от которой ты не сможешь отказаться». И далее развивай переписку в зависимости от того, какой сценарий вы выбрали. Если напишешь внезапно: «Жду тебя, мой король», - скорее всего, у него возникнут вопросы, что за короля ты ждешь. И если процесс входа в игру уже начался, наложи табу на переписку не по теме (никаких «Купи хлеба и молока»).
  3. У игры точно так же должен быть выход, завершение - некое сексуальное действие . Самый плохой вариант - раздразнить мужчину сообщениями и фото, а потом передумать. То есть браться стоит только в том случае, если ты уверена, что хочешь довести дело до конца.
  4. Продумай заранее костюмы и аксессуары. Нет ничего хуже, чем во время игры судорожно соображать, чем заменить, например, стетоскоп медсестры.
  5. Важнее аксессуаров и костюмов только образ персонажа в целом. Ты должна понимать, какое поведение персонажа допустимо, а какое - нет. Исполнитель «доминирующей роли» должен таковым и оставаться, в том числе во время выхода (то есть всегда находиться сверху).
  6. Каждый из вас придерживается роли, не переступая границы. В игре оба участвуют добровольно и ради взаимного удовольствия , так что если одному из партнеров становится больно или неприятно , все прекращается. Тем более это касается игр с ярко выраженной доминантной ролью мужчины или женщины. Здесь, как в БДСМ, верхний берет на себя ответственность за нижнего.

По теме

Твоя фантазия никак не разыграется? Вот пять интересных и небанальных идей для игры.

Врач

Нет, это не медсестра. В отличие от нее, «врачиха» - доминирующий персонаж. И поведение у нее соответствующее. Итак, ты отправляешь первое СМС, мужчина отвечает заинтересованностью. Затем напиши ему: «Напоминаем, что у вас назначен прием к доктору сексуальность (твое имя), ждем вас в (время) по адресу (твой адрес)». «Врачиха» должна быть строгой, она проводит «осмотр», ставя мужчину в позицию сабмиссива. Завершение игры, в отличие от многих других, - не проникающий секс, а массаж простаты (в случае с медсестрой это был бы минет). Цель игры: у многих мужчин есть потаенные желания, в том числе оказаться в позиции снизу. Эта игра даст ему такую возможность, при этом не задев его маскулинные установки.

Проститутка

Казалось бы, сценарий достаточно известный. Он - клиент, она выполняет все его желания. Но когда в процессе тренинга мы разбираем опыт гостей, оказывается, что они совершают одну и ту же базовую ошибку.

Давай прямо: это не про секс в обмен на деньги. Это игра про карт-бланш на любой секс, какой захочет мужчина (или тот, что вы оговорите в СМС: «Вы заказали…»). Она про яркость, возможность для тебя самой получить индульгенцию на «грязные» поступки, которые ты себе обычно не позволяешь. Что же делать с деньгами?

Мы советуем следующее: открой сейфовый счет в банке и положи туда «прибыль». Если будешь практиковать эту игру регулярно (а на этом сценарии, как правило, многие останавливаются, так как простор для вариаций в ней очень большой), через некоторое время скопится определенная сумма. Потратьте ее на вас двоих - например, на путешествие или машину, что угодно, что принесет вам радость и удовольствие. Распорядившись этими деньгами таким образом, ты, с одной стороны, не нарушишь правила игры (возьмешь деньги), а с другой - не сведешь близость с любимым к бытовой проституции (я тебе секс - ты мне оплату).

По теме

Сценарий с доминированием мужчины. Он определяет место, время и так далее. Он же пишет первую вовлекающую СМС. После отправляет сообщение: «Ваш педагог по сексу (имя партнера) напоминает о дополнительных занятиях (место, время). Ты отвечаешь: «А какая тема занятия? Математика, информатика, специальные дисциплины?» - и получаешь, например, ответ: «Математика и оральное мастерство». В процессе игры твой партнер может наказать «нерадивую ученицу», которая не смогла решить интеграл: шлепнуть по попе, поставить в угол. При этом партнеры долго не касаются эрогенных зон друг друга, чтобы повысить напряжение.

Военная/рядовой

Это достаточно простая игра, в которой доминирует женщина. После установочного СМС ты отправляешь сообщение: «Рядовой (имя), вы призываетесь для прохождения военно-сексуальной службы в военную часть (адрес). Время прибытия…»

Игра построена на системе штрафов и бонусов. Женщина поочередно дает партнеру выполнимые и невыполнимые задания. За невыполненное задание мужчину надо наказать - например, парой ударов плеткой. Поощрение - ласки разного рода. Во время секса ты остаешься сверху.

Верховное божество (вариации на римскую тему)

Игра подойдет для тех, кто уже проникся ролевыми играми, потому что длится она трое суток. Все это время мужчина находится в положении бога, а женщина ему прислуживает, но не как рабыня, а как богиня, просто ниже по рангу. Как пример - Зевс и Гера. Зевс в любом случае верховное божество.

Особенно интересен выход из игры. Вы не можете просто так играть трое суток, а потом все спокойно завершить. На третий день ты говоришь мужчине: «Мой бог, обстоятельства (придумываешь любые мифические вроде рождения нового божества, которому ты должна быть нянькой) заставляют меня покинуть вас. Разрешите мне». И он разрешает, но, кроме позволения, он должен дать тебе рекомендательное письмо - в нем он описывает все твои положительные качества. Далее ты садишься в такси, уезжаешь, переодеваешься и через пару часов возвращаешься, как будто ничего не было.

Игра позволит мужчине реализовать свои скрытые желания, сделав это хоть и свысока, но уважительно - ты же богиня! А написав «рекомендации» после трехдневного игрового транса, твой партнер еще раз расскажет сам себе, как вам нереально хорошо вместе.