ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Дерево развития ворлд оф танкс. Итальянские танки. Британское дерево развития

28.3.2017 5120 Просмотров

Особое вниманием игроков уделяется именно советской ветке танков World of Tanks всевозможных типов, ведь многие выбирают эту технику не только за уникальный и приятный геймплей, но и за историческую привязанность к этой технике.

Практически все танки советского союза обладают низким шансом возгорания двигателя, что очень повышает живучесть этих машин, а разнообразность геймплея, позволит выбрать тот тип техники, который принесет игроку максимум удовольствия.

Основная задача легкого танка – обнаружение противника и помощь команде путем передачи разведданных о перемещении сил противника.

Этот тип танков обладает довольно сложным геймплеем, ведь все танки, которые относятся к этому типу, обладают сравнительно малым запасом прочности, отсутствием сильного бронирования и в большинстве случаев имеют орудие с низким уроном за выстрел.

Но вместе с этим игроки, выбравшие игру на легких советских танках, получают отличную подвижность, маскировку (которая остается неизменно высокой при движении и в неподвижной машине), а также отличный показатель обзора.

Легкие танки советской ветки исследования обладают отличными показателями скорости и удельной мощности, по сравнению с аналогичными машинами других наций. Большинство легких танков СССР имеют отличную маскировку, что позволяет при правильной игре оставаться не замеченным и уверено передавать разведданные для союзников на протяжении всего боя.

При сравнительно низком уроне за выстрел, пушки этих танков имеют высокий урон в минуту, что часто бывает решающим в дуэли с легкими танками противника или при прорыве к артиллерии.


В советской ветке исследования средних танков представлено множество разнообразных машин, которые довольно сильно отличаются от средних танков других наций.

Основные задачи машин – фланговые прорывы в тылы вражеских сил и нанесение большого количества урона машинам противника.

Но уникальность советских средних машин заключается в том, что все танки высоких уровней имеют отличное бронирование башен, что дает возможность практически на равных сражаться с тяжелыми танками противника, спрятав при этом корпус машины в рельефе.

Еще одним немаловажным преимуществом являются отличные орудия, которые имеют отличный урон в минуту. Это сполна компенсирует сравнительно низкий параметр бронепробития базовым снарядом и позволяет уверено сражаться даже против нескольких машин одновременно.

К минусам средних машин СССР можно отнести посредственные углы склонения орудия и посредственную максимальную скорость.


Наиболее популярными танками советского союза являются тяжелые танки. Эти машины имеют настолько много преимуществ, что идеально подойдут для новичков в игре. В то же время опытные игроки могут показывать на этом виде техники просто умопомрачительные результаты.

Особенностью тяжелых танков СССР является крепкое бронирование, сравнительно отличная подвижность и хорошие показатели разового урона орудий. Практически все тяжелые танки в советской ветке World of Tanks славятся непробиваемостью и способны сдерживать в одиночку целые направления.

Высокоуровневые советские тяжелые танки имеют просто непробиваемую броню башен и при правильной игре способны на рекордные показатели заблокированного урона. Также некоторые машины имеют броню корпуса типа «Щучий нос», что позволяет при правильном позиционировании корпуса отбивать снаряды противника даже колоссальных калибров.

Недостатком такой компоновки брони является невозможность довернуть корпус машины из-за резкого падения значения приведенной брони. Пушки этих машин довольно не точные, но это с лихвой компенсируется огромным разовым уроном, тяжелые танки 7 уровня могут за один выстрел отнять у противника своего уровня треть прочности, а такие легендарные машины как КВ-2 с одного выстрела способны отправить большинство целей в ангар, особенно слабобронированых.


Роль ПТ-САУ на поле боя – уничтожение всех танков противника в поле зрения игрока. Наиболее лучше для этого задания подходят ПТ-САУ советского союза. Машины этого типа обладают пушками с огромным разовым уроном и бронепробитием.

Отличная маскировка советских машин позволяет истреблять машины противника без риска быть обнаруженным. Часто игроки на советских ПТ-САУ остаются не обнаруженными на протяжении всего боя.

К недостаткам этого типа техники стоит отнести очень плохой обзор, но правильный подбор дополнительного оборудования и правильно обученный экипаж может компенсировать этот недостаток.

Слабое бронирование и в некоторых случаях недостаточная мобильность также вносит некоторые неудобства при игре на этой технике, но все это компенсируется удовольствием от орудия. Ведь так приятно вести огонь по противнику, который не имеет представления откуда он ведется.

Благодаря таким особенностям советской техники, игроки зачастую наносят умопомрачительные значения нанесенного урона.


Советские САУ обладают геймплеем, который разительно отличается от других типов техники. Они имеют возможность вести огонь практически по любой точке карты, оставаясь при том в безопасности в окрестностях своей базы.

Основными снарядами такой техники являются осколочно-фугасные, которые имеют высокий шанс выведения из строя внутренних модулей и членов экипажа машины противника. Большие калибры орудий позволяют не только выводить со строя несколько модулей машины противника, но и поражать сразу несколько машин.

По мере исследования ветки советских САУ игроку предстает возможность поиграть на машинах со сравнительно хорошей подвижностью, орудиями с высоким разовым уроном или с орудиями с большим уроном в минуту. Недостатком такой техники является практически полное отсутствие бронирования, что делает ее уязвимой в ближнем бою, плохая точность орудия и скорость полета снаряда.

Также существенным недостатком является отсутствие хорошего обзора.


Премиум техника в игре World of Tanks включает в себя совокупность машин разных типов, которые обладают повышенной доходностью по сравнению с себе подобными танками тех же уровней.

Владельцы такой техники практически никогда не имеют проблем с внутриигровой валютой – серебром. Также такие машины обладают ускоренным временем прокачки перков экипажа и не нуждаются в переобучении экипажа при пересадке его с непремиумной машины.

Советские премиумные танки представлены практически во всех классах кроме артиллерии. Такое разнообразие машин позволит значительно упростить скорость развития в игре. К тому же большинство из советских премиумных танков имеют льготный уровень боев, что позволит наиболее лучше раскрыть машину в танковых баталиях и зарабатывать много серебра с каждого боя.


была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Под конец года разработчики World of Tanks поделились некоторыми планами развития проекта. Помимо перехода напринципиально новый движок с улучшенной графикой и звуком, готовится новая техника, боевые возможности и игровые события. Так, в ближайшем обновлении 9.22 изменится древо исследований СССР.

Стоит ждать появления двух альтернативных мини-веток тяжёлых танков. С VIII по X уровень появятся три новые машины с задним расположением башни: ИС-2Ш, «Объект 705», «Объект 705A». В ветке между ИС-3 и ИС-7 относительно слабобронированный T-10 получит альтернативу с задним расположением башни.

В результате изменения баланса появятся три ветки средних танков (у каждой - свой стиль игры). Наконец, в древе ПТ-САУ с задним расположением рубки исчезнет СУ-122-54, не вписывающаяся в концепцию. Характеристики СУ-101M1 и СУ-101 будут улучшены, «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Разработчики обещают заняться также премиум-техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины подчас не могут эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые существенно улучшились. Обещаны не отдельные изменения, а некое комплексное (хотя и не скорое) решение, которое и усовершенствует машины, и не нарушит баланс.

В 2018 году появятся и новые игровые режимы, в числе которых будут переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта». Например, шевроны в соревновательном режиме смогут получать не только команды победителей, но и лучшие танкисты обеих команд. Количество рангов возрастёт, а потерять уровеньв неудачных боях будет не так легко.

Обещано также появление целых двух новых игровых наций. Это будут некие европейские древа исследований, но подробности разработчики не сообщают (хотя намёки можно найти в приведённом видео). Обещаны новые способы получать и тратить боны, развитие системы изменения внешнего вида танков и множество игровых событий, которые разнообразят танковые схватки в следующем году.

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все

Начинается тестирование нововведений, которые ожидают ветку развития средних танков СССР. Разработчики планируют серьёзно «апнуть» А-44, сместить машины 9-10 уровня на нижние позиции и добавить новый топовый СТ Объект 430У. Интересно? Тогда предлагаем вам ознакомиться с подробностями запланированных изменений.

Что на ожидает после обновления?

Итак, рассмотрим подробные коллизии, которые произойдут внутри ветви развития СТ-шек у «Советов». Запланировано следующее:

Для чего делаются изменения в ветки СТ?

Грядущие изменения разработчики прокомментировали так:

Ветка средних танков СССР давно нуждается в модернизации и улучшениях. Мы собираемся полностью переработать данный класс техники, начиная с 7-го уровня и выше. Изменения направлены на оптимизацию лобовой брони, подвижности и разового урона. Именно поэтому из ветки исследований удаляется Объект 416 – танк имеет слабую защиту, поэтому навязывает игрокам игру в ПТ-режиме. Некоторые изменения затронут Объекты 430 и 430 II, что позволит сделать игру более интересной, а геймплей насыщенным.