ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Совместное времяпрепровождение. "организация совместного времяпровождения семьи" Что это такое

У вас бывает ситуация, когда вы хотите куда-то пойти, но друзья говорят- "у меня нет денег", "мне это не интересно" или попросту заняты, а идти одному ну совсем не хочется.

Причина, по которой я создаю эту тему в том, что к этому моменту моей жизни у меня сформировался круг общения-большая компания, где все друг друга знают, а любой человек извне чувствует себя чуть чуть лишним. Причем это компания не закадычных друзей, а друзей, друзей друзей, хороших и плохих знакомых. И когда двое из этой компании собирались куда-то, то на вопрос кого позвать на ум приходили одни и те же люди. Новый год, Хеллоуин, дружеская попойка- одни и те же лица.

Я, признаться, не знаю, как можно расширить круг общения- на улице же не познакомишься, а если и знакомится кто-то, то обычно это люди странные и малоадекватные. Я больше не для себя даже создаю эту тему, а для друзей и подруг, которые застряли в общении с одними и теми же людьми (и среди них не могут найти свою вторую половинку, например) , да и мне самой становится все труднее общаться с незнакомцами- я просто отвыкла от неизвестных мне людей. Знакомиться с другими людьми нам трудно еще и потому, что почти все мы-интроверты(прошу прощения за псих. термины). И нам не хватает людей, которые бы нас тормошили, знакомили
Сами мы люди культурные, разносторонние- ходим на катки, в театр, кино, на мюзиклы, концерты, выставки и лекции. Ездим в Европу. И тоже не всегда можем найти компанию, а еще мы хотим знакомиться и развиваться!)
Давайте делать это вместе)

На вилладже часто появляются посты о знакомствах, поэтому, надеюсь, тема будет полезна и другим людям

А: Если бы не частые разводы, то не было среди подростков бы такой преступности.
В: И не только в этом. Сейчас ребенка даже в благополучной семье родители не учат хорошим манерам, как это было раньше.
Игра «Родительский комитет» интроецирующего вида соответствует такой модели, как Взрослый — Взрослый:
С: Я думаю, что я просто не в состоянии быть хорошей матерью.

В: Чтобы вы ни делали, дети все равно вырастают абсолютно не такими, как нам того хочется. Вам остается лишь гадать: «Правильны ли ваши поступки?», «И какие ошибки совершаете?»

«Психиатрия» проецирующего вида (уровень Взрослый — Взрослый):

F: Считаю, что его поведение — лишь результат подсознательной фрустрации.
Е: А я думаю, что вы прекрасно смогли сублимировать свою агрессию.

Может не только создавать структуру времени и обеспечивать участников взаимно приемлемыми «поглаживаниями», но и выполнять функцию так называемого социального отбора. Во всем процессе времяпрепровождений Ребенок в каждом участнике старается внимательно наблюдать за собеседниками и оценивать их возможности. Под конец вечеринки каждый игрок отберет себе пару человек, с которыми ему хотелось бы поближе познакомиться, при этом отбросив иных участников, вне зависимости от того, насколько привлекательными или интересными они были на протяжении всего вечера. Избранники, как правило, это наиболее вероятные кандидаты на более сложные взаимоотношения. Такая система отбора считается в большой мере бессознательной и интуитивной.

В некоторых случаях во всем процессе отбора Взрослый шефствует над Ребенком. К примеру, посмотрим на ситуацию, где страховым агентом старательно познаются разного рода социальные времяпрепровождения. В процессе игры его Взрослый старается прислушиваться к потенциальным клиентам и выделять их из остальных как людей, с которыми ему хочется познакомиться поближе. Ко всему прочему его выбор обычно не зависит от их способности играть или от ощущения внутреннего связи с ними, а основан на дополнительных факторах, в данном варианте на их финансовой возможности.

Посредством Времяпрепровождений формируется основа для знакомства и может привести к дружбе. К примеру, несколько женщин, которые каждое утро собираются поочередно в чьем-нибудь доме, чтобы попить кофе и поиграть в игру «Непутевый муж», наверняка окажут достаточно беспристрастную встречу новой соседке, которая захочет играть в игру «Все прекрасно». Каково им, постоянно утверждающим, что у них плохие мужья, услышать, как новая соседка нахваливает своего мужа и утверждает, что он – просто идеал. Вряд ли они станут долго ее терпеть в своем обществе. Если на вечеринке кто-либо из компании захочет перейти в иную группу, то он или должен присоединиться к новым времяпрепровождениям, или суметь переключить эту самую группу на какую-то новую тематику. Хорошая хозяйка, как правило, всегда может владеть ситуацией. Если будет нужно, то она объявит: «Мы играем в игру «Родительский комитет» проецирующего вида. А хотите и вы поучаствовать?» Или же: «Ну что, вы, кажется, уже наигрались в игру «Гардероб?» Или же: «Вот представляю вам мистера N – хирург (политик, писатель). Я уверена, что он с огромным удовольствием поиграет в игру «Смотрите, какой я молодец! Не так ли, мистер N?»

Совместное времяпрепровождение может способствовать подтверждению ролей, что были избраны человеком, и укреплению его жизненных позиций. Понятие «роль» похоже на то, что Юнг называл persona, с тем лишь отличием, что это понятие намного глубже коренится в фантазии. В «Родительском комитете» проецирующего вида одним из участников может выбрать для себя роль строгого Родителя, другой – Родителя-добродеятеля, третий — снисходительного Родителя, а вот четвертый — роль помогающего Родителя. Все они ощущают Родительское состояние Я и в соответствии с ним действуют. Однако они его ощущают по-разному. Если роль любого из них признается другими, то есть не происходит антагонизма, или в ответ на какой-то антагонизм лишь укрепляется, или встречает одобрения некоторых людей (что выражается в «поглаживаниях»), то это значит, что данная роль получила поддержку.

Подтверждение роли направлено на укрепление жизненной позиции любого индивида. Жизненная позиция может формулировать как простое утверждение, влияющего на все трансакции каждого индивида. В конечном итоге жизненной позицией определяется не только его судьба, но часто и судьба его потомков. Позиция бывает более или менее совершенной. Типичные жизненные позиции, исходя из которых можно поиграть, к примеру, в «Родительский комитет» проецирующего вида: «Все чужие дети — плохие!», «Все дети — плохие!», «Детям всегда достается!», «Все дети печальны!». Каждая из данных позиций соответственно может вызывать к жизни роль сурового, или помогающего или снисходительного или добродетельного Родителя. Жизненная позиция обычно проявляется в порождающей ею установке. Именно согласно с таким вот настроем индивид проводит трансакции, которые составляют его роль.

Выбор и фиксирование позиций происходят у человека удивительно рано, в основном начиная с первого года жизни, и оканчиваются примерно к годам семи. Во всяком случае, это происходит намного раньше, чем человек получает ясность мысли и некий жизненный опыт для понимания выбора своих серьезных обязательств.

На основе жизненных позиций, занимаемых человеком, нетрудно прийти к выводу о том, каким было его детство. И если не мешают какие-либо важные обстоятельства, то человеку чаще всего всю жизнь будет укреплять свою позицию и бороться с ситуациями, что могут им угрожать. Он будет избегать таких ситуаций, обороняться от того или иного элемента или будет искусно манипулировать ими, при этом добиваясь того, чтобы из угроз его жизненных позиций они превратились в их оправдание.

Почему же времяпрепровождение столь стереотипно? Одна из причин заключается в том, что оно служит в основном стереотипной цели. Однако преимущества, которые они обещают человеку, настолько велики, что становится ясно, почему люди предаются ему с таким охотой и почему так хорошо играть с партнером, занимающим благожелательную и творческую позицию.

Времяпрепровождение не всегда можно с легкостью отличить от деятельности; они и вправду очень часто встречаются вместе. Большинство обыденных времяпрепровождений, например «Какое авто лучше?», следуют той схеме, которой психологи дали бы обозначение: обмен репликами по типу «Выбирай один из существующих вариантов и дополни предложение».
А. «Форд» мне больше нравится, чем «Плимут», «Шевроле», потому что…

В. Ну, я бы наверное купил «Форд», чем «Плимут», «Шевроле», потому что…

Очевидно, что в стереотипных похожих высказываниях вполне может содержаться полезная информация.

Можно отметить еще широко распространенные времяпрепровождения. «У меня тоже» почти вариант «Вы только представьте, какой ужас!», «Почему бы ей не» (сделать что-либо в этом роде) – любимое времяпрепровождение тех домохозяек, которые не стремятся к эмансипации. «А мы потом» (то-то сделаем) — времяпрепровождение модели Ребенок — Ребенок. «А что бы такое замутить» — времяпрепровождение для чересчур весело настроенных взрослых или несовершеннолетних преступников.

Может быть, у кого-то была подобная ситуация - у меня сестра-двойняшка, у нее дочь 3,5 года, характер папин - очень неуправляемая, чуть что не по ее - сразу крик, да еще такой низкий, пугающий даже взрослых, никакие разумные доводы, попытки отвлечь внимание не помогают. Племянницу постоянно забирают к себе мои родители, а тк они живут рядом с нами, гуляем в парке вместе.

Вот на этой неделе несколько раз вместе погуляли, и результат - она отбирает у малышей все игрушки, я заставляю возвращать, она в крик. Пугает всех детей, в том числе моего. Потом мой сын стал делиться с ней своим самокатом, а вышло так, что она вообще самокат приватизировала, и сыну не дает. Даже если сама не катается, чуть только сын берет свой самокат, она подскакивает и отбирает с криками: Это мой самокат!!! Когда я пытаюсь отнять у нее и объяснить, мои родители мне говорят, чтобы я ей дала, тк моему сыну он не так нужен. Сын действительно на этой неделе к самокату уже не подходит, и смотрит на него с опаской, как будто думает, что это уже не его самокат, и что сейчас начнутся крики, поэтому лучше не трогать.

Маме с папой стала объяснять сегодня, что нельзя потакать капризам племянницы, и что если они так на море будут делать, то это никуда не годится. Они поедут с моим сыном и племянницей на 4 недели а море, а мой муж поедет только на 1 неделю. То есть 3 недели они будут одни… Я буду с малышом в Москве. Теперь переживаю, что сын вернется с моря забитым…

А ведь главное, что когда я родителям начала это спокойно объяснять, они начали говорить, что это все ерунда, что я все придумываю. Когда я более настойчиво стала говорить о последствиях такого поведения для моего сына, мама, как обычно, начала плакать, что я на нее давлю, и что она не понимает, что я хочу от нее!!! в итоге я еще и виновата, что давлю. Вот как быть??? Слушать ничего не хотят, они же старше.

Сестра моя купила давно дочке неудобный самокат, но не привозит к бабушке. Бабушка просит купить новый удобный, сестра говорит, что покупать не надо, есть старый, при этом его все равно не привозит (то есть круг тупости со стороны сестры замкнулся). Но дело ведь не в самокате даже - я могу сама купить племяннице самокат хоть сегодня, хоть завтра. Дело в отношении - если они по любому поводу будут ей уступать, говоря, что мой сын (1,7 года) умнее и терпеливее, поэтому может и уступить, то как он-то себя будет чувствовать? он на 2 года ее младше. Не хочу, чтобы он рос тряпкой, он тоже должен уметь постоять за себя, а его учат противоположному… 3 недели для ребенка - это много… В общем, переживаю я за сына, как он там будет один, без меня… Он уже с ней стал плохо играть (раньше реже виделись, встречались и играли с восторгом), а сейчас он не хочет с ней играть...

PS родители говорят, что на улице не могут каждые 5 минут воспитывать племянницу, иначе прогулки превратятся в сплошной крик, поэтому лучше уступать.


Содержание

    1. Преимущества совместного времяпровождения с детьми

    2. Идеи совместного отдыха с детьми

    2.1. Провести время с ребенком разнообразно и не скучно можно еще используя такие варианты досуга

Досуг родителей с детьми – это фундамент крепкой, дружной, счастливой семьи. Совместный отдых не только сближает ее, но и значительно влияет на общее развитие ребенка, гармоничное становление его личности и характера.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОВМЕСТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ С ДЕТЬМИ

1. Зарождение доверительных, теплых отношений внутри семьи.

2. Позитивные эмоции.


3.Возможность узнать лучше друг друга.


4. Новые впечатления и знания.


5. Сближение ребенка с родителями.


6. Интеллектуальное и физическое развитие ребенка.


7. Приобретение полезных навыков ребенком.


8. Приятные воспоминания.


9. Эмоциональная близость с ребенком.


10. Ощущение радости и эйфории всей семьей.

Отдых с детьми может быть достаточно разнообразным и увлекательным. В зависимости от предпочтений, погодных условий и настроения, варианты досуга бывают как спокойные, так и активные.

Спокойные развлечения с ребенком – это совместное чтение, лепка, аппликации, развивающие упражнения, а также другие схожие занятия. Активные игры на природе, прогулки, экскурсии подразумевают энергичное времяпровождение. Детям нужен и пассивный отдых, и динамичный – главное, уметь правильно его организовать.

Основное правило качественной подготовки к совместному досугу заключается в искреннем желании родителей подарить своему ребенку радость и провести весело время, не оглядываясь на другие заботы. Пусть это будет обычная игра с мячом или чтение увлекательной книги, но такое занятие нужно проводить в хорошем расположении духа и не отвлекаясь на бытовые мелочи.

Времяпровождение с детьми может быть на протяжении длительного периода времени, например, поход лес или поездка на море. Также развлечения могут занимать и не много времени, но, тем не менее, могут быть интересными и эффективными.

Иногда необходимые и срочные дела родителям можно превращать в интересное занятие. Возможно, нужно папе что-то отремонтировать и без маленького помощника ему не обойтись.

Достаточно иметь в арсенале детских игрушек специальные инструменты, которые позволят совместно починить нужную вещь. Совместить приятное дело с полезным и превратить рутинные обязанности в заманчивую игру поможет совместная уборка дома.

Поделив комнаты или зоны квартиры, можно устроить конкурс на лучшего работника. Конечно, приготовить заранее поощрительный приз и выбрать ребенка победителем соревнования.

ИДЕИ СОВМЕСТНОГО ОТДЫХА С ДЕТЬМИ

    Спечь печенье или торт вместе. Увлекательный процесс готовки, а также ее результат, несомненно, порадуют ребенка. Как вариант, можно испечь имбирное печенье: вкусное, полезное и незатейливое. Лучше, если будут специальные формочки звездочек, сердечек, человечков и другие интересные вырубки. Приготовив тесто (100 г сахара, 100 г сливочного масла, 100г меда, 1 яйцо, 300 г муки, 1 ч.л. разрыхлителя, по 1 ч.л. имбиря и корицы) и раскатав его, юному кулинару можно поручить сделать печенье формочками и разложить на противень как ему захочется. Когда выпечка будет готова, всей семьей попить чаю или какао, похвалить ребенка за его работу.

    Создать семейную книгу. Это может быть увлекательный рассказ, который придумывают и дети, и родители. Еще можно всем вместе составить книгу рецептов. К примеру, каждый выходной – один рецепт. При этом следует распределить обязанности в процессе приготовления на всех участников. Сделать фото для поваренной книги и попробовать блюдо, обязательно поделившись впечатлениями.

    Совместное чтение. Такое времяпровождение всегда актуально, полезно, а также имеет воспитательный элемент. Будет отлично, если соберется вся семья в уютном месте и все кто может, по очереди зачитывать познавательную книгу. Это может быть энциклопедия, произведения классиков, народные сказки и другие рассказы, которые всем интересны. Читать лучше с выражением, не монотонно. Для еще большего развлекательного эффекта можно выбирать различные интонации.

    Совместно с ребенком посадить растение. Перед началом домашнего садоводства не лишним будет полистать журнал или книгу о разных растениях, рассмотреть картинки вместе и, возможно, выбрать что-то для посадки. Это могут быть и цветы, и овощи, которые не обязательно выращивать только на огороде. Как вариант, можно использовать специальные горшочки.

    Пойти с ребенком в зоопарк. Дети любят животных и лишний раз увидеть их им будет в радость. Родители могут детально рассказать ребенку о жителях зоопарка, сделать фотографии.

    Выбраться в лес, устроить пикник. Совместный досуг на природе оказывает позитивное влияние на отношения родителей с детьми. Такие прогулки очень полезны и дают возможность активно провести время всей семьей.

    В качестве транспорта для отдыха выбрать велосипед. В зависимости от возраста ребенка, можно определить вариант такого времяпровождения. Малыша лучше катать на трехколесном велосипеде, а подросший ребенок может и сам курить педали. С более взрослыми детьми реальны прогулки на более длинные расстояния, заранее выбрав интересный маршрут.

    Сделать аппликацию вместе или поделку своими руками. Для такого занятия необходимо определиться с типом поделки и подготовить соответствующие материалы. Этот вариант досуга развивает творческое начало в ребенке, усидчивость, моторику.

    Совместно с ребенком нарисовать картину. Большой лист бумаги, карандаши (краски, фломастеры) и безграничная фантазия – все инструменты, что потребуются в процессе создания семейного шедевра.

    Спортивное направление в организации совместного отдыха. Это могут быть игры в футбол, бадминтон, волейбол, баскетбол и другие подвижные развлечения. Также не лишней будет идея сходить на спортивную площадку, сделать вместе зарядку под веселую музыку, просто потанцевать.

ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С РЕБЕНКОМ РАЗНООБРАЗНО И НЕ СКУЧНО МОЖНО ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЯ ТАКИЕ ВАРИАНТЫ ДОСУГА

    съездить на экскурсию;

    посетить музей;

    построить замки из песка;

    соорудить домик из коробок и одеял;

    устроить совместный шопинг, особенно уделив время книжному магазину;

    посмотреть новый захватывающий мультик дома или сходить в кинотеатр на премьеру;

    сходить в бассейн;

    собрать пазл, разгадать головоломку;

    приобрести каждому члену семьи мыльные пузыри и поиграть с ними;

    пойти в гости к друзьям семьи, у которых тоже есть дети;

    навестить бабушку с дедушкой, подготовить им подарки собственными руками;

    устроить шуточный бой подушками;

    сходить в детское кафе;

    сделать вкусный молочный коктейль;

    помечтать, поговорить по душам;

    купить пальчиковые краски и порисовать ими с ребенком;

    поиграть с ребенком в ролевые игры: в магазин, доктора, школу и другие подобные;

    посетить выставку;

    полепить из пластилина.

Забота о детях заключается не только в том, чтобы они были хорошо одеты, накормлены, здоровы. Счастливый ребенок не тот, у которого много игрушек, одежды и разных гаджетов.

Залог качественного развития чада – его совместное времяпровождение с родителями, беззаботное и непринужденное. Отдых с детьми, достаточное уделенное им внимание оказывает большое влияние на их дальнейшую жизнь, развитие их ценностей и приоритетов.

Женщины ценят в дружбе прежде всего доверие и потенциальную возможность обсуждать свои личные проблемы, а не взаимопомощь и .

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неестественность - это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное

Положительное

Отрицательное

Если речь идёт о выборе , например, желания детей принимаются в расчёт.

После этого всё будет так, как изначально задумывалось: брак, где каждый из них живёт своей жизнью, и изредка они наслаждаются совместным времяпрепровождением .

Даже если вы часами сидите в одной комнате, но один - уткнувшись в компьютер, а другой - в телевизор, проку от такого совместного времяпрепровождения никакого.

Сейчас девушка находится в гостинице и дожидается его звонка, чтобы спуститься из своего номера в фешенебельный зал ресторана для совместного времяпрепровождения .

Место совершения убийства - это, как правило, квартира преступника или потерпевшего (или их совместная жилая площадь), иногда место работы или совместного времяпрепровождения .

Есть и своеобразный возрастной ценз: в дружбе девушек и молодых женщин помощь и совместное времяпрепровождение имеют большее значение, чем в дружбе женщин старшего возраста.

Ибо дружба - это не приятное совместное времяпрепровождение и не готовность «пойти в разведку», а общность исторической судьбы, укорененность в общем призвании.

Но вместе с тем как достаточно неглупый малый, я понимал что совместное времяпрепровождение нужно начинать уже сейчас, а не ждать того времени, когда мы вместе сможем смастерить скворечник.

Ведь это только означает, что им «приятно» и «забавно» совместное времяпрепровождение или же что они умеют «угодить» друг другу... Если в склонностях и вкусах есть известное сходство, если оба умеют не задевать друг друга резкостями, обходить острые углы и замалчивать взаимные расхождения, если оба умеют с любезным видом слушать чужую болтовню, слегка польстить, немножко услужить, - то вот и довольно: между людьми завязывается так называемая «дружба», которая, в сущности, держится на внешних условностях, на гладко-скользкой «обходительности», на пустой любезности и скрытом расчёте... Бывает «дружба», основанная на совместном сплетничании или на взаимном излиянии жалоб.

Для совместного времяпрепровождения , как на сайте знакомств: «ищу партнёра приятно провести время, мечтаю о совместных путешествиях, возможен интим».

Взрослые и дети рассказывали друг другу о том, как они провели день, делились впечатлениями, обсуждали, как справиться с проблемами, смеялись... И именно это совместное времяпрепровождение и рождало в душах ощущение настоящей сплочённой семьи.

Эргономичное распределение пространства, правильное зонирование площади помещений, разделение приватных зон и мест совместного времяпрепровождения членов семьи, зон работы и отдыха создают комфортные условия для проживания и способствуют хорошему настроению жильцов.